|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.02.2009, 10:18
			
			
		 |  |  
	| 
				 Выхлопная система и ее модернизация 
 вопрос такого плана кто нибуть менял хоть раз за время эксплуатации сажевый фильтр или хотя бы внутренности выкидывал у меня появилась такая хрень после длительных перегонов глушу двигатель через некоторое время завожу в момент запуска звук как будто ведро с болтами брякнет и всё в городском цикле такого нет пообщался с друзьями сервисменами те нашли по каким то инструкциям и рекомендациям что сажевый фильтр меняется каждые 60000 км пробега |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				13.03.2009, 23:09
			
			
		 |  |  
	| 
				 пламегаситель вместо катализатора 
 Большие сомнения в целесообразности его установки. Кто-нибудь согласится со мной? 
				__________________запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
 crabcar.ru
 т. +79160071112
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				13.03.2009, 23:16
			
			
		 |  |  
	| не вижу проблем в замене |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.03.2009, 00:15
			
			
		 |  |  
	| Дышать свободней будет и немного звук выхлопа поменяется. Всё, больше ничего |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				14.03.2009, 06:52
			
			
		 |  |  
	| ...чтобы звук не напрягал - врезать вместо катализатора обычный резонатор... ИМХО: кусок трубы в самый раз, а пламегасителем задняя банка прекрасно поработает...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				14.03.2009, 08:33
			
			
		 |  |  
	| наверное не совсем верно поставил вопрос. В случае удаления катализатора, "специалисты" уговаривают поставить пламегаситель, дескать, так полезнее для выпускного тракта. Я считаю, что это развод на бабки. Кто-нибудь со мной согласится? :-) 
				__________________запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
 crabcar.ru
 т. +79160071112
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				14.03.2009, 09:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AndrAB
 наверное не совсем верно поставил вопрос. В случае удаления катализатора, "специалисты" уговаривают поставить пламегаситель, дескать, так полезнее для выпускного тракта. Я считаю, что это развод на бабки. Кто-нибудь со мной согласится? :-) |  Насчёт пользы - чушь полная, самый полезный для движка выхлоп - прямоток... |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.03.2009, 10:10
			
			
		 |  |  
	| ага мне в сервисе тож сказали "не говори глупости у тебя не реактивный двигатель пламя гаситель не нужен"выпотрошили катализатор и заварили обратно))))))))) про звук ничего не скажу изменился или нет не заметил))))) 
				__________________Русские, называют дорогой то место, где они собираются проехать.
 Мне дороги не важны мне дороги не нужны
 Телефон 495-506-65-01  Там где застряли немецкие танки пройдут спокойно русские панки  PuNkSNoTDeAd
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				14.03.2009, 12:27
			
			
		 |  |  
	| Если есть родной резонатор то лучше кусок трубы вместо катализатора |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.03.2009, 15:35
			
			
		 |  |  
	| Может кто пробовал завести зд-30 без глушителя? Чек енжин загорался? Траблы были? "Пасёт" ли противодавление на выхлопе какой-нить датик?
 ...эт я к тому, чтоб выкинуть катализатор и не ждать, когда забъётся...
 			 Последний раз редактировалось Vaha, 14.03.2009 в 15:55.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |