|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				14.12.2008, 13:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Заводка с продувкой вариатора. Можно? 
 Собственно на инжекторе обычно это можно сделать, чтобы завестись в сильный мороз, когда первые пару попыток неудачны.Т.е. выжимаем сцепление и газ в пол, крутим стартером несколько секунда, тем самым продуваем и сушим свечи, потом газ отпускаем - вуаля заводится.
 А на Х-трэйле с вариатором так можно? Типа тормоз левой - газ в пол правой и так же?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.12.2008, 14:05
			
			
		 |  |  
	| навряд ли,в сильный мороз лучше аккум из тепла заряженный притащить,а если газ в пол,да первые две попытки неудачны,да в систему это ввести,то и на "ручке" очень легко без катализатора остаться,имхо... 
				__________________Люблю "бешеные табуретки",езжу почему то совсем на других машинах...   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.12.2008, 21:41
			
			
		 |  |  
	| Не вижу разницы, если вариатор в "парк" стоит. Жмем газульку в пол и заводимся, тормоз не трогаем. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.12.2008, 22:26
			
			
		 |  |  
	| Хватит уже здесь тупить, дети!  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.12.2008, 00:59
			
			
		 |  |  
	| Если я не ошибаюсь, то в мануале рекомендуется дать газу, если не заводится. Тормоз держать не надо, машина в P.
 Сцепление на ручной коробке выжимается для того, чтобы уменьшить нагрузку на двигло. Детально без схемы не объясню.
 
				__________________nissan-wiki.ru
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.12.2008, 02:02
			
			
		 |  |  
	| Есть такой метод запуска в сильные морозы, точнее был, т.к. практиковали его в основном на безкатализаторных авто, а сейчас даже все "Тазы" с катализаторами, а на иномарках датчик лямбда зонд капризней и чувствительней в разы, и живой бензин для него смерти подобно. До -30 машина должна сама заводиться, пусть не с первого раза, но сама и без тапка...- Лично я в сильные морозы вожу с собой болончик с эфиром, при необходимости запуск обеспечен...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				15.12.2008, 02:13
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Boxxer
 а сейчас даже все "Тазы" с катализаторами, а на иномарках датчик лямбда зонд капризней и чувствительней в разы, и живой бензин для него смерти подобно |  Вот я о том же собственно,а сцепление выжимается чтобы не крутить валы в коробке с маслом холодным,движок и так тяжело провернуть в мороз,тут и без схемы всё понятно...
Joon ,каков вопрос,таков и ответ...
				__________________Люблю "бешеные табуретки",езжу почему то совсем на других машинах...   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				15.12.2008, 08:00
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Boxxer
 Есть такой метод запуска в сильные морозы, точнее был, т.к. практиковали его в основном на безкатализаторных авто, а сейчас даже все "Тазы" с катализаторами, а на иномарках датчик лямбда зонд капризней и чувствительней в разы, и живой бензин для него смерти подобно. До -30 машина должна сама заводиться, пусть не с первого раза, но сама и без тапка...... |  Все-таки не был, а есть   
У меня Приора служебная, глянул в мануал (от октября 2008), - подобная рекомендация никуда не делась. 
Что касается "живого бензина"  - смысл продувки в том, что на максимуме педали свечи подсушиваются за счет бОльшего количества воздуха из форсунок, я не думаю после 6-8 секунд продувки количество дожигаемого в катализаторе бензина достигнет какой-то критической массы. 
И все-таки, на практике кто пробовал? 
ЗЫ: Про "зачем надо выжимать сцепление в мороз" вопроса не было, это и так понятно. 
ЗЗЫ: Joonу я че то смысл высказывания не понял, "отэц", ну поясни, че ерничать? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				15.12.2008, 08:25
			
			
		 |  |  
	| Неизвестно если честно, что там будет у Т-31.французов продували-кат оставался живой,
 немцев тоже)
 а баллон с эфиром в Мск возить считаю бредом
 
				__________________ 
				Каждая подпись-шаг к тюрьме  			 Последний раз редактировалось ZUZU77, 15.12.2008 в 10:55.
				Причина: Убрал аналог мата
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				15.12.2008, 09:01
			
			
		 |  |  
	| Фигня все это. У нас электронная педаль газа Нет механической связи с заслонкой.  Нажимай, не нажимай,  фиг узнаешь, что там себе компьютер думает. Он, конечно, учтет, что хозаяин сдуру тапку в пол надавил, но команды все-равно будет выдавать по-своему, как ему программой предписано. 
				__________________ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |