Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sashh вне форума Sashh    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Micra К11-95 1.3 N-CVT
Старый #1   24.10.2008, 23:18
По умолчанию Поломка. Прошу помощи в диагностике
Добрый вечер, форумчане!

Два с половиной месяца назад стал обладателем Микры К11. 95 год. Вариатор.
Классная машинка, все нравится. Езжу - наслаждаюсь.
И вот первая поломка.
При трогании с перекрестка пропала тяга.
После этого симптомы такие:
Двигатель заводится нормально, но падают обороты через несколько секунд до 700 и звук другой - ненормальный...
При переключении в D, Ds, R жму газ - машина стоит, если давить сильнее - на 4500-5000 пытается тронуться на несколько сантиметров, но не более.
Какие причины могут быть?

Прежний хозяин говорил при продаже что был ремонт мозгов, у вариатора ведь электроника управляет?

Подскажите, что может быть? Коробке ХХХ, или может что-то менее существенное. Может с двигателем что?

Уровень масла в коробке - нормальный.
Датчик N-CVT не горит, двигателя - тоже.

Я думаю - надо диагностику делать....

Последний раз редактировалось Ines, 27.10.2008 в 19:34. Причина: клон мата, нарушение Правил
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   26.10.2008, 15:52
По умолчанию
к гадалке не ходи - трансмиссия.... а что за повод был прежнему хозяину перепрошивкой заниматься? как то подозрительно... может что то ремонтировали-адаптировали? да рассказать забыли?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Sashh вне форума Sashh    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Micra К11-95 1.3 N-CVT
Старый #3   26.10.2008, 20:24
По умолчанию
у меня есть его талон, о приемке авто на ремонт салоном Nissa автогранд.
В талоне написано - не заводится.
Завтра буду звонить, может узнаю, в чем ремонт состоял.

У меня двигатель заводится, а вот тронуться не могу.
Кстати, сегодня попробовал сделать самодиагностику коробки. По миганию определил, что

цитата из зуководства: к.з. или обрыв в цепи выключателя акселератора ли выключателя дроссельной заслонки.

Далее там нужно проверять сопротивление, но у меня не было прибора...
Ответить с цитированием
Sashh вне форума Sashh    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Micra К11-95 1.3 N-CVT
Старый #4   27.10.2008, 22:28
По умолчанию
прошу прощения за нецензурщину...


2 Messer.

прежний хозяин говорит: делали перепрошивку мозгов, т.к. было следующее:
н-р, стоишь на перекрестке, трогаешься: газ - машина стоит, жмешь тормоз, потом газ - едет.

сделали перепрошивку в автогранде. взяли с чела 22 рубля. кто ориентируется в ценах - это норм?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #5   28.10.2008, 19:20
По умолчанию
я сам не специалист, скорее любитель, но в глаза бросается явное противоречие - регулировка подачи топлива идет с помощью троса и педали, а не электроники. Причем тут газ и тормоз = совсем не понятно, напоминает просто разводку какую то...
Сам говоришь, что обороты есть, а хода нет - значит движок работает, а трансмиссия не передает момент на оси... это так - в двух словах. ну а дальше два варианта: собрать и очитать информацию по автомобилю например тут в разделе инструкция для к11, а потом поехать в какой нибудь специализированный сервис или к дилерам, либо не париться и снова поехать к ним же. Простые мужики во дворе вряд ли смогут помочь.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Sashh вне форума Sashh    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Micra К11-95 1.3 N-CVT
Старый #6   28.10.2008, 21:06
По умолчанию
в инструкции к К11 в разделе АКП есть самодиагностика.
Я ее делал, показания приборов выдали:

к.з. или обрыв в цепи выключателя акселератора ли выключателя дроссельной заслонки

сопротивление между нужными контактами не проверял.


"Сам говоришь, что обороты есть, а хода нет - значит движок работает, а трансмиссия не передает момент на оси..."

Да действительно, двигатель работает, но присутствует посторонний гул, неравномерный...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   29.10.2008, 20:24
По умолчанию
хоть как там не гудит, а ехать должен!
насчет самодиагностики не знаю - не пробовал.
Если верить книжке, то у тебя не CVT коробка, а N-CVT...
с новой книжкой я еще не ознакамливался, но именно для моделей с 93 по 2000 у меня есть...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Sashh вне форума Sashh    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Micra К11-95 1.3 N-CVT
Старый #8   29.10.2008, 22:09
По умолчанию
да я тоже надеюсь, что не сама коробка накрылась... может просто к.з., а?

блин, я думал CVT и N-CVT одно и то же...
так там что книги разные?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   30.10.2008, 19:20
По умолчанию
ну что ж, конечно, хорошо бы, если поломка несерьезная...
но и догадками делу не поможешь - как говорят дохтура - вскрытие покажет, что там...
по коробкам был целый сайт, потом то ли переехал, то ли пропал, в общем больше мне он не встречался... посмотри маркироку коробки - такая блестящая полоска под капотом. можно будет сравнить... как я понял, там отличие в приводе сведения-разедения конусов, в N-CVT типа гидротрансформатора, а в CVT уже электрический привод... но это так - без гарантий
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Sashh вне форума Sashh    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Micra К11-95 1.3 N-CVT
Старый #10   30.10.2008, 21:55
По умолчанию
Еще раз делал самодиагностику коробки - все электрические цепи в порядке.

А вот уровень масла в коробке - высокий, причем одинаковый при заведенном двигателе и при не работающем.

Неужели, перелили масла в СЦ?
Хотя я грешу на масляный насос. Этим и объясняется, то что машина не едет - нет давления на шкив...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook