Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Raff вне форума Raff    
Начинающий клаббер
Откуда: Atyrau(Guryev); Авто: Nissan Patrol Y60 TD42
Старый #1   17.11.2008, 19:41
По умолчанию Не реагирует на нажатие на педаль.
Здравствуйте Все!
Подскажите если кто сталкивался.
В общем на Патруле 1998 RD28 случилось не понятное, машина заводится но на педаль газа не реагирует и не глушится с ключа. Пробывали менять датчик на педале, меняли мозги, проверяли аппаратуру, меняли датчик оборотов.
Если что знаете раскажите.

Спасибо.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   17.11.2008, 19:51
По умолчанию
Попробуй у мужиков на www.nissan-4x4.ru спросить. Они быстрее подскажут.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   17.11.2008, 20:04
По умолчанию
зависла дроссельная заслонка

датчики не при делах. механическая неисправность.
Хотя... может всетаки датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   17.11.2008, 20:13
По умолчанию
Попробуйте померить тестером напряжение на ЭБУ с первой и 43 (земля) ножек. 1 контакт - элекктроклапан управления дроссельной заслонкой.

По книжке, на х.х должно быть 0,4в. При нажатии педали и изменении оборотов - напряжение аккумулятора.

Если напряжения не будет при нажатой педали - наверно этот клапан вышел из строя. Если будет напряжение - механическая неисправность.

Но это всё не точно, рассуждения мои.
Ответить с цитированием
Raff вне форума Raff    
Начинающий клаббер
Откуда: Atyrau(Guryev); Авто: Nissan Patrol Y60 TD42
Старый #5   17.11.2008, 20:47
По умолчанию
VAO короче как Я понял, если напряжение будет отсутствовать на контактах при нажатой педали то проблема с клапаном, а если напряжение присутствует то возможно заела заслонка.......
А что контролирует остановку двигателя, потому что заводится он заводится , а заглушить с замка зажигания не выходит, приходится втыкать передачу на коробке.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   17.11.2008, 20:54
По умолчанию
вот я об этом думаю, не знаю. Электроклапан отсечки топлива за это отвечает.
В книжке написано, при положении зажигания в ON на нем должно быть напряжение аккумулятора, при положении OFF - 0 В.
Не знаю, связана ли дроссельная заслонка как-то с клапаном отсечки топлива.
Ответить с цитированием
Raff вне форума Raff    
Начинающий клаббер
Откуда: Atyrau(Guryev); Авто: Nissan Patrol Y60 TD42
Старый #7   17.11.2008, 20:59
По умолчанию
Хорошо, завтра будим мучить его снова.......
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #8   17.11.2008, 21:05
По умолчанию
а не могут это быть проблемы в контактной группе замка зажигания.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   21.11.2008, 19:53
По умолчанию
а не могут это быть проблемы в контактной группе замка зажигания.
Нет. Это заслонка дросселя или, соответственно, проблемы электрики.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #10   21.11.2008, 23:27
По умолчанию
Вообще если сдернуть вакуумный шланг с заслонки, то можно сразу проверить в ней ли дело. Но ИМХО, это вовсе не она, т.к. обороты дизеля управляются не положением дроссельной заслонки, у которой кстати на RD28ETi есть только два положения открыта/прикрыта.

Скорее это электроника топливной, как мне кажется.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook