Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Patroller вне форума Patroller    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 2008 ZD30 АКПП, 38" Arctic Trucks, в процессе мутации...
Старый #1   15.02.2010, 18:14
По умолчанию Клапан обратки в ZD30, зачем?
Если баян, сильно не бейте по голове, искал - не нашел ;)

Кто-нить может объяснить, зачем в ZD30, в топливном фильтре сделано так, что обратка заходит (и выходит) в фильтр и с тудаткой это все хозяйство связано через перепускной клапан?

получается, что если в тудатке создается некое избыточное давление, то топливо через этот клапан стравливается в обратку. зачем это нужно, что за избыточное давление там может возникнуть?

и главное, чем грозит, если обратка подана сразу в бак, в обход фильтра (и этого клапана)? Пришлось так сделать (а вход и выход обратки в фильтре заглушить) ибо в дуплах полетел этот клапан (видимо пружинка, которая толкает иглу, дальше не разбирал ибо завальцовано там все).
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #2   15.02.2010, 18:24
По умолчанию
Извиняюсь влез немного в тему.
В каком направлении проходит топливо через фильтр?
Как я понял клапан обратки стоит на фильтре и на нем нарисована стрелочка?
Все не могу разобраться, у меня сепар установили до фильтра или после?
Ну и потеме тоже интересно для чего нужен клапан обратки и на что влияет?И главное когда ем срок приходит и какие симтомы неисправности?
Ответить с цитированием
Patroller вне форума Patroller    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 2008 ZD30 АКПП, 38" Arctic Trucks, в процессе мутации...
Старый #3   15.02.2010, 18:56
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Как я понял клапан обратки стоит на фильтре и на нем нарисована стрелочка?
Не помню насчет стрелочки, но если смотреть на фильтр стоя у правого переднего колеса, то справа в фильтр входит обратка из мотора (ТНВД), а слева выход обратка в бак.

Соответственно для тудатки - слева из бака входит, справа из фильтра в ТНВД выходит
Ответить с цитированием
Patroller вне форума Patroller    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61 2008 ZD30 АКПП, 38" Arctic Trucks, в процессе мутации...
Старый #4   15.02.2010, 18:56
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Все не могу разобраться, у меня сепар установили до фильтра или после?
а как сепар с обраткой-то связан? ;)
Ответить с цитированием
НУРЖИК вне форума НУРЖИК    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата; Авто: Safari Y60,ТВ42, +5", 35МТ
Старый #5   17.02.2010, 13:04
По умолчанию
Насколько я знаю, обратку пустили через фильтр как своего рода подогрев, т.к. температура обратки выше. У меня например Патрол из ОАЭ и обратка идет сразу в бак.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #6   17.02.2010, 13:18
По умолчанию
Не знаю, поможет эта информация или нет, но у нас народ узнавал и на Патфайндере это сделано именно для того, чтобы автомобиль соответствовал климатическим нормам, то есть был бы пригоден для эксплуатации при температурах, кажись до -25С. Пробовал найти этот пост, но не нашёл :-(
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #7   09.03.2010, 14:17
По умолчанию
Сообщение от Patroller Посмотреть сообщение
Сообщение от Vrubel
"Все не могу разобраться, у меня сепар установили до фильтра или после?"
а как сепар с обраткой-то связан? ;)
Вот я тоже. У меня сепар(вернее аналог) установили после родного фильтра, пытаюсь разобрать что-куда.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook