Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #1   13.10.2008, 11:43
По умолчанию Перевод стока на +2" ОМЕ и 285/75R16 БФГ МТ. Первые впечатления.
Пока проехал километров сто. Ответы на вопросы, которые я сам неоднократно задавал на форуме:
1. пружины и амо от Y60 полностью подходят к Y61 - как родные.
2. машина стала более мягкая (сочетание более высокого профиля плюс низкого давления - 2.0), но при этом плотная - не болтает из стороны в сторону и в то же время проезжать колдобины и трещины намного комфортнее.
3. почти полностью вышла из употребления в городе 5-я передача, так как фактическая скорость на больших колесах при тех же оборотах возросла, а скорость потока осталась неизменной.
4. на дисках со стандартным вылетом лапоть шириной в 285 мм ничего не касается.
5. резина после где-то 70 км/час шумит - надо задуматься о шумоизоляции (или громче музыку включать). вибрации от пятаков ощущаются тока на скорости до 10 км/час - т.е. тока при разгоне или торможении.
6. более длинные пружины устанавливаются на сторону водителя, т.е. наоборот, чем указано на самих пружинах.
7. проявившиеся траблы:
- шланг сапуна заднего моста коротковат - надо удлинять, при максимально повисших колесах не хватает пару см.
- снял передние брызговики из-за малого зазора, но думаю еще подрезать пластиковый расширитель крыльев, удалив выступ, на котором крепился брызговик - зазор есть, но цепи одевать рискованно, да и какая-нибудь деревяшка при буксовании легко зацепится, отодрав весь расширитель с корнем.

Внешний вид значительно выиграл - именно таким должен быть родной размер колес! Единственный момент во внешности: при таком лифте передняя колесная ниша кажется как раз под них, а задняя - чуть великовата - там бы лучше смотрелись 35-е. Зато как крестится будет!
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #2   30.10.2008, 13:16
По умолчанию
Дополнение. Сегодня наконец купил пятую покрышку и стал устанавливать запаску. Выяснилось, что 285/75R16 не садится в качестве запаски на штатное место. Выход нашел следующий: установил проставки примерно в 3 см длиной под арматуру крепления запаски. Изготовил их из алюминиевых трубок, используемых для заделки концов тросов диаметром в 10 мм. Тока чуть укоротил. Болты, разумеется, тоже заменил на удлиненные.
Еще вылез один косяк из-за лифта: чуть повернулся руль. Так что приходится привыкать к кривому нулевому положению.
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #3   30.10.2008, 13:56
По умолчанию
гыммммм...
тут ужо читал что этот размер и без лифта входит
успокойте пжл, ибо я хакку на зиму такую взял а с лифтом зимой планировал заморачиваться

ЗЫ пардон за офф
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #4   30.10.2008, 13:58
По умолчанию
а что за хакка в таком размере(вроде такой нет) ,если это про резину нокия
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #5   30.10.2008, 15:05
По умолчанию
Хакапелита вроде как самая большая 235/85R16 = 31,7 дюйма (если каких-то новых размерностей не появилось). Это войдет в легкую и без лифта. А 285/75 R16 без лифта может расширители крыльев ободрать - причем 50/50 - у кого-то обдирает, у кого-то нет. Если человек рисковый - флаг в руки! Я лично предпочитаю, чтобы можно было и грузится по полной и лазить по косогорам и т.д., не переживая за свои арки и расширители крыльев.
Ответить с цитированием
Джура вне форума Джура    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nisasan Patrol 2000г.в
Старый #6   30.10.2008, 15:54
По умолчанию
Миша, отпишись где покупал всё на лифт +2, хотца поставить.Может кто в нете подскажет?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   30.10.2008, 15:57
По умолчанию
вот http://www.4x4sport.ru/index.php?p=s...&parent_id=679
и вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?action=how_to_buy
сходу если
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #8   30.10.2008, 16:27
По умолчанию
У меня ситуация нестандартная. Весь лифткомплект покупал лет 5 назад на бывший у меня Y60. Так и отлежал годы. Встал просто изумительно. Но установленные модели едва в каталогах нашел - походу их уже не выпускают - в магазинах таких нет.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #9   30.10.2008, 17:04
По умолчанию
А стойки стабилизаторов удлиняли?, а с отбойниками чего-нибудь делали?
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #10   30.10.2008, 17:34
По умолчанию
Еще вылез один косяк из-за лифта: чуть повернулся руль. Так что приходится привыкать к кривому нулевому положению.
Ту не все так просто . Получается палец на рулевой сожке теперь не по центру стоит .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook