
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
13.10.2008, 11:43
|
|
Перевод стока на +2" ОМЕ и 285/75R16 БФГ МТ. Первые впечатления.
Пока проехал километров сто. Ответы на вопросы, которые я сам неоднократно задавал на форуме:
1. пружины и амо от Y60 полностью подходят к Y61 - как родные.
2. машина стала более мягкая (сочетание более высокого профиля плюс низкого давления - 2.0), но при этом плотная - не болтает из стороны в сторону и в то же время проезжать колдобины и трещины намного комфортнее.
3. почти полностью вышла из употребления в городе 5-я передача, так как фактическая скорость на больших колесах при тех же оборотах возросла, а скорость потока осталась неизменной.
4. на дисках со стандартным вылетом лапоть шириной в 285 мм ничего не касается.
5. резина после где-то 70 км/час шумит - надо задуматься о шумоизоляции (или громче музыку включать). вибрации от пятаков ощущаются тока на скорости до 10 км/час - т.е. тока при разгоне или торможении.
6. более длинные пружины устанавливаются на сторону водителя, т.е. наоборот, чем указано на самих пружинах.
7. проявившиеся траблы:
- шланг сапуна заднего моста коротковат - надо удлинять, при максимально повисших колесах не хватает пару см.
- снял передние брызговики из-за малого зазора, но думаю еще подрезать пластиковый расширитель крыльев, удалив выступ, на котором крепился брызговик - зазор есть, но цепи одевать рискованно, да и какая-нибудь деревяшка при буксовании легко зацепится, отодрав весь расширитель с корнем.
Внешний вид значительно выиграл - именно таким должен быть родной размер колес! Единственный момент во внешности: при таком лифте передняя колесная ниша кажется как раз под них, а задняя - чуть великовата - там бы лучше смотрелись 35-е. Зато как крестится будет!
|
|
|

# 2
30.10.2008, 13:16
|
|
Дополнение. Сегодня наконец купил пятую покрышку и стал устанавливать запаску. Выяснилось, что 285/75R16 не садится в качестве запаски на штатное место. Выход нашел следующий: установил проставки примерно в 3 см длиной под арматуру крепления запаски. Изготовил их из алюминиевых трубок, используемых для заделки концов тросов диаметром в 10 мм. Тока чуть укоротил. Болты, разумеется, тоже заменил на удлиненные.
Еще вылез один косяк из-за лифта: чуть повернулся руль. Так что приходится привыкать к кривому нулевому положению.
|
|
|

# 3
30.10.2008, 13:56
|
|
гыммммм...
тут ужо читал что этот размер и без лифта входит
успокойте пжл, ибо я хакку на зиму такую взял а с лифтом зимой планировал заморачиваться
ЗЫ пардон за офф
|
|
|

# 4
30.10.2008, 13:58
|
|
а что за хакка в таком размере(вроде такой нет) ,если это про резину нокия 
|
|
|

# 5
30.10.2008, 15:05
|
|
Хакапелита вроде как самая большая 235/85R16 = 31,7 дюйма (если каких-то новых размерностей не появилось). Это войдет в легкую и без лифта. А 285/75 R16 без лифта может расширители крыльев ободрать - причем 50/50 - у кого-то обдирает, у кого-то нет. Если человек рисковый - флаг в руки! Я лично предпочитаю, чтобы можно было и грузится по полной и лазить по косогорам и т.д., не переживая за свои арки и расширители крыльев.
|
|
|

# 6
30.10.2008, 15:54
|
|
Миша, отпишись где покупал всё на лифт +2, хотца поставить.Может кто в нете подскажет?
|
|
|

# 7
30.10.2008, 15:57
|
|
|
|
|

# 8
30.10.2008, 16:27
|
|
У меня ситуация нестандартная. Весь лифткомплект покупал лет 5 назад на бывший у меня Y60. Так и отлежал годы. Встал просто изумительно. Но установленные модели едва в каталогах нашел - походу их уже не выпускают - в магазинах таких нет.
|
|
|

# 9
30.10.2008, 17:04
|
|
А стойки стабилизаторов удлиняли?, а с отбойниками чего-нибудь делали?
|
|
|

# 10
30.10.2008, 17:34
|
|
Еще вылез один косяк из-за лифта: чуть повернулся руль. Так что приходится привыкать к кривому нулевому положению.
|
Ту не все так просто . Получается палец на рулевой сожке теперь не по центру стоит .
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|