
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
15.09.2008, 15:00
|
|
как преодолевать водные препятствия?
Поделитесь как готовите машину к переправе через глубокую воду? Как защищаете салон и то, что расположено под капотом? Какая глубина позволительна без шнорхеля?
|
|
|

# 2
15.09.2008, 15:09
|
|
Если не поднимать волну, то глубже чем до арки крыла лезть не стоит. Если есть сомнения, то лучше на лебедке выехать, а потом вскрыть воздушный фильтр и посмотреть хлебнул или нет. У нас воздух забирается чуть выше расширителей. У меня сейчас проблема шноркель поставить. Я себе арки и расширители переделал с прицелом под 37-е колеса и теперь штатный шноркель SAFARY не встает  .
http://foto.mail.ru/mail/lonjeron1978/Y61
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 3
15.09.2008, 15:51
|
|
Жень да ты не спеши со шноркелем, нам в удовольствие было потягать тебя заглушеным    :
|
|
|

# 4
15.09.2008, 15:57
|
|
Особенно было классно, когда я вырубил полный привод, перевел АКПП в нейтраль, чтобы уменьшить сопротивление качению, а после заплыва когда завел а/м, то забыв включить 4L был в шоке - и чего это у меня передний мост не крутится???  
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 5
15.09.2008, 18:21
|
|
Шноркель ставить, однозначно. Без него шанс вдохнуть очень велик, а ремонт очень геморный. Если же планируется плавать регулярно и высоко, то нужно также выводить сапуны мостов, коробки, бака выше линии погружения, кроме этого герметизировать отверстие под рулевой вал в моторном щите, и отверстие для слива конденсата в корпусе воздушного фильтра.
|
|
|

# 6
15.09.2008, 18:57
|
|
Поделитесь как готовите машину к переправе через глубокую воду? Как защищаете салон
|
Если предполагается ходом идти - ничего особо не надо, тем более, если машина новая - уплотнения все в хорошем состоянии. Ну а для подстраховки можно проклеиться скотчем. Но если медленно ползти - не спасет: вода пройдет снизу, во всякие зазоры, например, в педальном узле. Ну и т. д... Может, и не будет болшой глубины в салоне, но пол, думаю, надо будет проверить и, возможно, просушить.
и
то, что расположено под капотом?
|
А че под капотом защищать? Генератор если только. Ну и стартер. не знаю, как у вас у всех, но у меня стартер уже новый стоит - второй раз он ремонту уже не подлежал. ну и гена замок. Сейчас буду ставить новый. говорят, есть каие-то с "прорезиненой" обмоткой. Я в этом вообще, по-правде, ни бельмеса... А что еще сделать можно? У вас на "игриках 61-х" что за генераторы? Может, они воду переносят?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|

# 7
15.09.2008, 19:29
|
|
Я хочу ставить шноркель по следующей причине
Поднимается высоко забор воздуха, меньше засасывает пыли (под крылом её прилично). Но это не самое главное, с пылью фильтр справляется, а так и так менять его с каждой заменой масла.
Оголовники шноркеля ставятся по ходу движения машины, это очень существенно сказывается на поступлении воздуха. Машина становится реально резвее, меньше тупит. Причем чем быстрее едешь, тем быстрее идет воздух, тем быстрее едет.
Штука проверенная, на Дискавери разворачивали оголовник против движения. Машина сразу становилась тупее.
|
|
|

# 8
15.09.2008, 19:56
|
|
Поднимается высоко забор воздуха, меньше засасывает пыли... Причем чем быстрее едешь, тем быстрее идет воздух, тем быстрее едет.
|
Забыли добавить: "и тем быстрее засирается воздушный фильтр".:-))) Сразу меняйте стандартную "башку" на циклон от трактора МТЗ. Я знаю, о чем говорю.
Никакой разницы в том, против движения или по нему направлена стандартная "голова" я не ощутил вовсе. Наверное, просто у меня совсем дубовый двиган. Но я все же, близок к версии о том, что это (быстрее едет) - самовнушение.
Вот если повернуть к себе (против движения) грязи существенно меньше в фильтре станет. Хотя, говорят, вода, подымаемая колесами при проезде бродов ходом может хлестануть в заборник и привет гидроудар!:-) Ставьте циклон и не парьтесь. Ни в коем случае не покупайте дорогущий "предочиститель" "Сафари" - тупое разводилово на бабло.:-) Тракторный циклончик стоит 50...100 рублей. На тягово-динамических свойствах, а так же на топливной экономичности не сказывается никак вообще, зато будет чище фильтр и ЛУЧШАЯ защита от воды.
Кстати, можно вовсе не "сафаревский" шнорхель покупать, а РИФ-овский. По качеству они, говорят, ничуть не хуже. Еще магаданские есть, они еще "круче".:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|

# 9
15.09.2008, 20:05
|
|
Был опыт и наболдашника от ЧТЗ и нормального изогнутого по направлению движения.
Выводы наверху уже написал. На турбированном двигателе прибавка мощности ощущается.
Загрязняется так и так меньше, чем без шноркеля. Никаких очистителей на дискавери не стояло.
Буду благодарен за информацию, если где можно прочитать про альтернативные сафариковским шноркели.
|
|
|

# 10
15.09.2008, 20:10
|
|
Загрязняется так и так меньше, чем без шноркеля.
|
О-о-о-о-о... шиба-а-а-ае-е-еетесь.:-) Думаю, одинаково. Там, где пыль стоит столбом галимые пол-метра не шибко спасут. Я наравне с "бесшнорхельными" выколачивал фильтр. Точнее даже я первый, кто начал так делать по причине потери тяги.
а так и так менять его с каждой заменой масла
|
А зачем так часто. У меня еще стоит тот, что в Якутске еще поставил. Проехал 9 тык - он почти чистый, несмотря на то, что по грунтовкам около 2 тык еще после этого проехали.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|