Все привет!
ИСкал на форуме, искал в документации но так и не нашел. Если есть где тема пните туды...
Под машиной рядом с коробкой на выхлопной трубе есть какой то черный блок. С него идет гибкий шланг на трубку которая идет под моторный отсек.
Трубка была оборвана. Поменял.
Но что это для чего я так и не понял... Объясните плиз...
Нашел картинку (номер 4742 в красной рамке) -
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
Меня смутило то что без шланга тоже обороты поднимались. Но потом выключив звук свистящий остался. Может ли быть что там что то могло закиснуть? Имеет ли смысл его заглушить или нет?
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
Проблема была в том что звук остался и турбина не работала. Тахометр доходил до 2500 оборотов и тупо стоял. Осоединив шланг турбина начала работать, до 4000 разгон. Потом вернул шланг назад и турбюина продолжала работать.... В общем непонятно пока связь....
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
правильно, с чего турбине работать если там бешенный подпор газов , у тебя там внизу заслонка закрылась , это как тряпку в выхлоп забить, разбирай узел смотри, чисть и т.д.