 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.07.2018, 03:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Гидроблок
 
 
		
		
		Всем привет!  
 
Машина Pathfinder 2007 год, дизель 174 лошади. Перестал тянуть с четвертой передачи, больше 80ти не разгоняется. Почитал форум, сделал диагностику, все сходидось к гидроблок и оборванным дорожкам.  
Поехал к мастеру на ремонт, он подключил сканер, поездил, попереключал и вынес вердикт, что хана автоматы. Мол полетела гидромуфта, масло горелое, скорей всего в автомате фрикционы.  
Конкретных доводов не привел, мол при переключении на D и R происходит гидроудар, сканер показал то и то.  
Скажите, есть ли смысл ехать к другому мастеру? Все симптомы все-таки, что это гидроблок. Масло потом я сам смотрел, на тряпку и на запах проверил, не горелое вроде. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.07.2018, 14:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от TOCTEP
  все сходидось к гидроблок и оборванным дорожкам. 
	
 
	 | 
	 
	 
  А ошибки то были при диагностике ? 
 
 И как понять 
 
	
	
		
			
			Сообщение от TOCTEP
  сканер показал то и то. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Что показал сканер ?
 
И про какой гидроудар речь ? Какой то винегрет, ничего не понятно.  
А масло надо смотреть не на тряпку, а на белую бумагу. В идеале чёрных вкраплений быть не должно.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.07.2018, 14:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Диманарио
 Что показал сканер ? 
И про какой гидроудар речь ? Какой то винегрет, ничего не понятно. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Обычное "высокотехнологичное" блеяние "мастеров"  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.07.2018, 15:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Показал ошибку соленоида. Гидроудар -  глухой стук при переключении с P на D или R.  
	
	
		
			
			Сообщение от Диманарио
 А ошибки то были при диагностике ?  
 
 
 И как понять  
 
 
Что показал сканер ? 
 
И про какой гидроудар речь ? Какой то винегрет, ничего не понятно.  
А масло надо смотреть не на тряпку, а на белую бумагу. В идеале чёрных вкраплений быть не должно. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Обычное "высокотехнологичное" блеяние "мастеров" 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я не мастер, поэтому тут совета и ищу.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось TOCTEP, 21.07.2018 в 15:13.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.07.2018, 19:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от TOCTEP
 Я не мастер 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну так это понятно, но для того, что бы что то посоветовать необходимы хоть какие то вводные. Если есть ошибка по соленоиду, то хотелось бы её номер узнать и знать удаляется ли она, при каких условиях она возникает вновь,(если удаляется). Непонятно почему диагност вам не рассказал ничего. Для того что бы определится с дальнейшим объёмом работ по вашему авто , имея на руках нормальный мультимарочник и умея им пользоваться, достаточно 10 мин.  
Если хотите, позвоните мне и я вам всё объясню. Мой тел. у меня в профиле. А то у вас всё в кучу и гидромуфта и гидроблок. Что то вам диагност наговорил сам по ходу не понимая или вы запутались в терминах и соответственно в самом результате диагностики.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.07.2018, 20:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вопрос такого характера, а где у нас гидроблок и за что он отвечает, и еще , если случиться гидроудар, не приведи господи, то должно развалиться все , что рядом и вблизи, да так что, восстановлению не сможет подлежать, только замене, не так ли...? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.07.2018, 01:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Что то я не очень уловил связь гидроудара, и гидроблока, о чём речь? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.07.2018, 13:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от TOCTEP
 Я не мастер 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я не про Вас, а про этих:
 
	
	
		
			
			Сообщение от TOCTEP
 Поехал к мастеру на ремонт, он подключил сканер, поездил, попереключал и вынес вердикт, что хана автоматы. Мол полетела гидромуфта, масло горелое, скорей всего в автомате фрикционы.  
Конкретных доводов не привел, мол при переключении на D и R происходит гидроудар, сканер показал то и то. 
	
 
	 | 
	 
	 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.07.2018, 19:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Если масло действительно горелое, то всё -- приплыли    Ремонт или замена акпп однозначно.
 
Если масло нормальное и код на обрыв одного из соленоидов , соломинка надежды может быть достаточно крепкая    Тогда поможет ремонт платы или замена соленоида. Последний случай был не далее как неделю назад -- М35 финик, код на обрыв соленоида и он реально более ста ом ( в номинале 6-9)  ! Плата была ЦЕЛОЙ !!!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |