
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
15.09.2008, 17:06
|
|
сильный свист
Подскажите что обозначает сильный свист при 2000-2500 оборотах.Свист турбины прослушивается отдельно, а етот намного сильнее,как будто где то есть утечка воздуха.Отключая управление турбины,свист исчезает.Машина резвая,но вот иногда при разгоне мощность падает ,начинается свист,но через 2 секунды мощность опять появляется.Думал в интеркуллере пробоина,поменял с рабочей машины,никаких изменений.
Подскажите кто чем может.
Патрол 2003 года. пробег 240000 км. двигатель zd-30
P.S. При работающем двигателе что на холостых, что на высоких оборотах, шток вакуумника турбины постоянно вверху до упора,насколько мне известно,его высота подъема зависит от оборотов.
|
|
|

# 2
17.09.2008, 07:02
|
|
Шток вакума и должен находится вверху,а когда даешь обороты,то и шток опускается,он же регулирует надув турбины.
А свист посмотри внимательно трубопроводы от турбины,может есть где трещина.
|
|
|

# 3
17.09.2008, 21:18
|
|
однозначно симптомы по утечке. Потеря тяги а потом вновь еепоявление имеет простое обяснение - где то просто сдувается весь избыток и пока турбина вновь его не надует тяга не восстановится. Проверьте хорошо хомуты.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 4
18.09.2008, 01:39
|
|
Спасибо за подсказку,проверю.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|