Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Luchko вне форума Luchko    
Начинающий клаббер
Откуда: Limerick; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   15.09.2008, 17:06
По умолчанию сильный свист
Подскажите что обозначает сильный свист при 2000-2500 оборотах.Свист турбины прослушивается отдельно, а етот намного сильнее,как будто где то есть утечка воздуха.Отключая управление турбины,свист исчезает.Машина резвая,но вот иногда при разгоне мощность падает ,начинается свист,но через 2 секунды мощность опять появляется.Думал в интеркуллере пробоина,поменял с рабочей машины,никаких изменений.
Подскажите кто чем может.
Патрол 2003 года. пробег 240000 км. двигатель zd-30
P.S. При работающем двигателе что на холостых, что на высоких оборотах, шток вакуумника турбины постоянно вверху до упора,насколько мне известно,его высота подъема зависит от оборотов.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   17.09.2008, 07:02
По умолчанию
Шток вакума и должен находится вверху,а когда даешь обороты,то и шток опускается,он же регулирует надув турбины.
А свист посмотри внимательно трубопроводы от турбины,может есть где трещина.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #3   17.09.2008, 21:18
По умолчанию
однозначно симптомы по утечке. Потеря тяги а потом вновь еепоявление имеет простое обяснение - где то просто сдувается весь избыток и пока турбина вновь его не надует тяга не восстановится. Проверьте хорошо хомуты.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Luchko вне форума Luchko    
Начинающий клаббер
Откуда: Limerick; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   18.09.2008, 01:39
По умолчанию
Спасибо за подсказку,проверю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook