|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				03.01.2009, 19:03
			
			
		 |  |  
	| 
				 Кто замерз? 2,5 
 Привет уважаемые Патфандерводы! Подскажите кто замерз или замерзнет в январе в своем АУТО, Есть ли отличия рестайленговых авто, от выпуска до 2008г.. Хочется узнать не просто замерз или нет, а температура движка падает и при какой температуре за бортом, при каких обстоятельствах. Кто как греется? Вебасто, и бензиновые не предлагать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.01.2009, 19:22
			
			
		 |  |  
	| Утро 7,00   температура за окном  -15 примерно   .  Скорость вентилятора  на одно деление  ,направление потока   на стекло . Ну и повышены обороты.   пока пил чай  -примерно минут  10   -- температура поднялась до рабочей  (где то одна треть по шкале).  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				03.01.2009, 19:56
			
			
		 |  |  
	| 
				  До установки эберспехера:Без активации волшебной кнопки "повышенные обороты ХХ" авто на месте не греется не зависимо от температуры окружающей среды (рассматриваем, есс-но, актуальный зимний период, в моем регионе это сейчас  - 15 - 20 градусов).
 "Не греется" - в том смысле, что стрелка индикатора т двигателя уверенно лежит в крайнем нижнем положении. На ходу (опять таки без повышения оборотов ХХ) в городском режиме движения стрелка отвоевывает четверть шкалы минут за 15. Если посте этого остановиться и постоять, "молотя" на холостых минут 3-5, температура ОЖ начинает падать - двигло банально остывает. Это - серьезная особенность многих дизелей - на холостых они остывают.
 Удобоваримого выхода в овощном варианте для себя не нашел - либо ездить в большом холодном автомобиле (дикость какая), либо реветь двиглом-свистеть турбиной при постоянно активированном режиме "повышенные обороты ХХ" (тоже как то "не того").
 Не предлагаю, просто говорю о своем решении проблемы - "лучше выдумать не мог" как установить котел. Запускаю его, к слову, порой и на ходу, и на холостых (пробки и т.п.).
 Хорошим (и популярным сейчас на многих авто - мицу, крайслер) решением был бы электрохитер для дизельного следопыта. Но, увы, этого блага цивизизации у нас нет (или работает настолько плохо, что его и не заметишь).
 
				__________________Hyundai Tucson.....Drive your way
 JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
 Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.01.2009, 21:40
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за столь скорые ответы. Пока вывод напрашивается (из этих двух сообщений), что Авто с ДТ работает нормуль до -15 или у Yan_One  	Авто не исправное. Мало статистики. !пишем отзываемся!  
Я слышал что на Пате два вида пропеллеров на радиаторе электр. или ременные. Может в этом дело. Я не верю что все дизеля остывают т.к. фолцваген старый даже на холостом прогревается и ни каких проблем нет. Правда у него были жалюзи которыми он пользовался для прогрева после долгой стоянки, но в движении нет.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.01.2009, 22:12
			
			
		 |  |  
	| Пасфайндер - уже четвертый дизель у меня  в пользовании, и проблемы с прогревом на холостых - в той или иной мере были характерны для всех из них (косвенно эта тенденция подтверждается стремлением производителей внедрять "догреватели" (ФВ, ЛР) или электрохитеры, т.н. "вторые печки" (ММС, Крайслер, Киа))Ключевое слово в тексте ув.GEN и моем - "Повышенные обороты ХХ". Включены они - авто имеет тенденцию греться на холостых. Выключены - авто на ХХ остывает (скорость зависит от степени предыдущего нагрева, Т окр.среды и наличии предпускового подогревателя - он в режиме "выкл" несколько повышает скорость остывания авто, о чем на форуме писалось).
 Конечно на трассе в установившемся режиме движения это неактуально - тепла хватает. Холодно - в городе (если не включать повышенные обороты ХХ).
 
				__________________Hyundai Tucson.....Drive your way
 JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
 Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.01.2009, 22:30
			
			
		 |  |  
	| Понял!    я невнимателен. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				05.01.2009, 23:04
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от GEN
 Мало статистики. !пишем отзываемся! |  Последние дни температура по утрам -15. При этой температуре машина практически не прогревается, даже не смотря на то, что печка выключена (совсем). Грею минут 5-10 (больше для самоуспокоения) и начинаю движение м-е-е-е-едленно, на первой передаче (селектор в ручном режиме), не превышая 1500 оборотов  двигателя. Как только стрелка начала двигаться от начала шкалы - перевожу селектор в "авто" и продолжаю движение без особой прыти до относительно полного прогрева. Печку включаю когда начинают запотевать стекла. При движении двигатель температуру держит, хотя в салоне сзади немного прохладно. На передних сидениях комфортно, думаю за счет потока воздуха в ноги. Сзади же, если включить обдув - создается довольно неуютный сквозняк.  
Однако, стоило мне постоять минут 15 перед мойкой (с работающим двигателем), температура упала до первой риски и в ноги стал дуть холодный воздух. 
Кнопкой увеличения оборотов не пользовался, но она и работает-то только когда селектор находится в положении "Р".  
У меня раньше был дизель Мерс. Но не помню, чтобы в нем было так прохладно. Если он прогревался, то теипература не падала даже на холостых. Сдается мне, что дело может быть все же в термостате, точнее в диапазоне его открытия-закрытия. Полагаю, что он слишком растянут.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.01.2009, 01:27
			
			
		 |  |  
	| думаю еще дело в том что вентилятор на радиатор ОЖ крутится постоянно о муфты двигла !!! в этом еще проблема быстрого остывания |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.01.2009, 11:52
			
			
		 |  |  
	| живу в москве. машина ночует во дворе. с утра завожу, прогреваюсь 1-2 мин. медленно начинаю движение. около 1 км. еду 5-20 км/ч (зависит от пробки при выезде со двора). за это время, около 7- 10 ти минут, двигатель прогревается на шкале термометра до отметки чуть выше min. теплый воздух уже вовсю дует в машину.направление воздуха, как правило, авто, но редко бывает вручную выставляю на окно при запотевании. подогрев сидений к этому времени явно ощутим.обычно езжу в костюме на работу. поэтому,  в машину с утра сажусь в куртке (пальто), а пиджак вешаю на плечики за водительским сиденьем, чтобы не мялся. в течение поездки если  приходится выходить зачем-то из машины, то почти всегда садясь обратно в кресло снимаю и кладу куртку(пальто) на заднее сиденье, т.к. жарко.
 возможно мое "незамерзание" связано с моей конституцией. я - крупный мужчина 120 кг. весом, 193 см. ростом. я и зимой сплю почти всегда без одеяла.
 
				__________________<а что об этом думает сухарту?>
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				06.01.2009, 13:04
			
			
		 |  |  
	| При утренних -15,17c' -10мин прогрева, стрелка оторвалась от 0 и находится внизу. Трогаешся не форсируя, 3 квартала и тепло. Про крым молчу. Падения t в пробках не отмечено. Если совсем труба-задний контур на мах. и все. 6 котловая лаурель все равно теплее и греется быстрее, но и салон в 3раза почти меньше. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |