|  
 | 
 |  
 | 
			
| Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				13.06.2017, 11:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 Теана 2,5 2010 Пинки и провалы 
 Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно с машиной произошло что то непонятное. Обслуживаюсь у официалов. Началось всё с того что машина на холостом ходу начала сбрасывать обороты. Резкий провал и обратно восстанавливаются. Официалы сказали что нужно почистить дросельную заслонку и проехать на 98 бензине и всё нормально будет. так и сделал. проблема ушла. появилась другая, теперь в диапазоне от 20-40 км в час при среднем разгоне если отпустить педаль газа обороты падают ниже тысячи, машина как запинается и потом поднимаются до тысячи, иногода при разгоне чувствуются подергивания. Официалы пожимают плечами и ничего внятного объяснить не могут. диагностика показывает что машина впорядке.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.06.2017, 09:04
			
			
		 |  |  
	| Здравствуйте Илья! Какой пробег, когда меняли свечи зажигания, пинки и провалы проявляются всегда или только на хорошо прогретом двигателе/коробке (например, после стояния в пробке или после продолжительной езды), не появилась ли неисправность после заправки?
 
				__________________С уважением, Валерий
 _________________________
 представитель автоцентра
 Ниссан на Таганке
 +7 (495) 989-70-70 доб. 1202
 auto-center.ru
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				15.06.2017, 04:45
			
			
		 |  |  
	| Здравствуйте Валерий! Пробег 118000. Свечи иридиевые, меняли около 7 тыс. назад. пинки и провалы появляются когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Выехав из гаража проезжаю км 5-10 и начинаю ощущать. Пинки непостоянны, сила пинков постоянно разная. Заправляюсь на одной и той же заправке. в один день сначала появились провалы на холостом ходу. Обороты резко падали и восстанавливались с интервалом в пару минут и в тоже время появились пинки, но не значительной силы со временем в течении месяца пинки усилились. По совету официалов к которым езжу заправился на другой заправке 98 бензином, провалы на холостом ушли, пинки остались. официалы при диагностике не сброшенный счетчик старения масла в коробке и отключили торможение двигателем, ничего не помогло. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				15.06.2017, 15:58
			
			
		 |  |  
	| Здравствуйтн Илья!Машина в порядке потому что нет ошибок или все параметры работы автомобиля в норме, альфа, время впрыска, зажигание, фазы и т.д., а с Consult ездили в движении параметры смотрели?
 Если характер пинков типа подергиваний при разгоне и на горячем двигателе, то это может быть связано с коробкой, начал бы с проверки чистоты и при необходимости промывки радиаторов с заменой масла в CVT. Провалы могут быть связаны с плохим смесеобразованием - отложения в камере сгорания, форсунках, проверить можно так: на паркинге на минутку поднять обороты двигателя до 5000 в мин, а потом резко бросить педаль, если обороты свалятся ниже холостого хода и при этом кратковременно неустойчиво поработает - мойте инжектора меняйте свечи. Свечи кстати 7000 км назад оригинал ставили или чайные, может выкрутить поcмотреть на зазор и пробои
 
				__________________С уважением, Валерий
 _________________________
 представитель автоцентра
 Ниссан на Таганке
 +7 (495) 989-70-70 доб. 1202
 auto-center.ru
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.06.2017, 04:29
			
			
		 |  |  
	| Ошибок нет, но с Consult в движении они не проверяли. Сделал по вашей рекомендации с оборотами. Не проваливается ниже тысячи. При резком отпускании педали обороты падают до 1200 и потом стабилизируются до холостого хода, машина не троит. такое ощущение что коробка перегревается. Планирую начать с замены масла и очистки системы. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				24.07.2017, 14:56
			
			
		 |  |  
	| Заехали к другому дилеру. Найден перегрев масла в вариаторе и ещё есть отклонения не помню точно по каким показателям по топливной системе. Мастер сказал, что эти показатели связаны с топливным насосом. На радиаторе была грязь. В итоге помыли радиаторы, заменили масло в коробке, но проблема осталась.. Такое ощущение, что после дождя подергивания обостряются. Может быть какой-то из разъёмов на коробке быть окислен? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |