Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #1   03.04.2008, 07:58
По умолчанию Дребезг глушителя
Надоел дребезг глушителя, заехал в сервис. Вердикт - болтаются отвалившиеся перегородки в центральной части(резонаторе). Разрезать приварить и заварить обратно не вариант - там все уже картонное. Новый стоит 370 долларов, по данным экзист. Может у кого то были подобные проблемы и удалось решить дешевле? Например приспособить резонатор от другого авто? Еще у меня по ходу пустой катализатор, из за чего возможно и поотгорали перегородки резонатора. Буду благодарен за любые идеи
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   03.04.2008, 09:58
По умолчанию
Чего тут мудрствовать? Бери от ГАЗона и мостырь! А колбу от катализатора поменяй на просто трубу! Я бы ещё заднюю банку выкинул! А вывод сделал бы перед задним колесом вбок! Звук с задней и без неё одинаковый! Но весит она ого -го! Единственная проблема, что открутить приёмную трубу на нашем моторе без поломки шпилек редко удаётся! Так что перед работами желательно крепёж залить йодом и промокать каждые пол часа и так часа два, а лишь потом приступать к откручиванию крепежа! (предвещая замечания про WD40 - жидкость хорошая но по проникающей способности гораздо хуже йода)
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #3   03.04.2008, 10:37
По умолчанию
Сообщение от flaky Посмотреть сообщение
Может у кого то были подобные проблемы и удалось решить дешевле? Например приспособить резонатор от другого авто?
Стоит почти такой же, как у ГАЗели, только прямоточный. Отдал 400, деревянных))) На выходе - PowerFull, не так и громко, до 3000об/мин - даже тише, тапка в пол - рык Оригинальный брать смысла нет, вообще! Не гонишься за мощностью? Ставь от ГАЗели.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.

Последний раз редактировалось Ines, 03.04.2008 в 13:56. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #4   03.04.2008, 18:01
По умолчанию
Андрей, спасибо за наводку про йод - не знал.
Так глушитель от чего лучше ставить от газели или от ГАЗона? ;)
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #5   03.04.2008, 20:24
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
Стоит почти такой же, как у ГАЗели, только прямоточный. Отдал 400, деревянных))) На выходе - PowerFull, не так и громко, до 3000об/мин - даже тише, тапка в пол - рык Оригинальный брать смысла нет, вообще! Не гонишься за мощностью? Ставь от ГАЗели.
Спасибо
2ROL ты чего, зачем народ пугать

Буду мастырить, беспокоит что они не рассчитаны на этот мотор
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #6   03.04.2008, 21:03
По умолчанию
Интересно а кто на тракторе глушитель под мотор расчитывает?
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #7   04.04.2008, 16:40
По умолчанию
Главное чтобы встал по размеру,и желательно от дв.схожего объёма,хотя и не обязательно.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #8   09.06.2008, 08:09
По умолчанию
подскажите кто ставил неродной, от какой конкретно машины? Я то я купил от ПАЗ, там мотор 4.8, то все это хозяйство какое то звонкое, походу если это приварить будет оочень громко
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #9   09.06.2008, 17:27
По умолчанию
Что точно не рекомендуется, так это катализатор заменять просто трубой, так как из-за этого нарушается настройка всего выпускного тракта. Грамотные "катализаторщики" при смене вместо катализатора вваривают резонаторы, что страхует от вероятного увеличения сопротивления выхлопу.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
YAL вне форума YAL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol, Murano
Старый #10   09.06.2008, 20:53
По умолчанию
Лет 10 назад я ездил на дизельном PASSAT-е и столкнулся с тем, что нерегулярно появлялся дребезжащий звук, исходящий от глушителя. ОД предлагал заменить резинки подвеса глушителя. Заменил - все то же. Короче - причиной дребезга явился рассыпавшийся и проскочивший в глушитель по трубе обломок активного вещества катализатора (не знаю, как его правильно назвать). Сложность обнаружения объясняется нерегулярностью дребезга, а обнаружил его, когда начал стучать киянкой по глушителю на эстакаде.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook