
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
04.02.2009, 23:49
|
|
Информация о реальным пробеге и капитальном ремонте двигателя
на патроле 3 ох литровом дизеле мкпп 70000км прбег это много или мало?
сколько живут они?
по своему опыту совковый 4на4 скоро бы начал! просить деньги!
от модера
В данную тему прошу давать конкретную информацию о реальном пробеге и капитальном ремонте двигателя любого,хоть дизельного ,хоть бензинового.А также прошу сообщить что конкретно ремонтировалось,типа замена головы,замена поршней ,ну и т.д.............
Последний раз редактировалось jvr, 22.01.2010 в 16:07.
|
|
|

# 2
05.02.2009, 07:13
|
|
зависит от условий эксплуатации и года выпуска. Если после 3 года и обычная езда город+до дачи доехать, без обвесов силовых и проч то плюнуть и забыть. Хотя на ZD30 бывает и проруха. Если бы попрос был про TD42 или TBxx народ бы лишь мило улыбался и говорил не забивай голову всякой ерундой  . Тут в одной статье видел про патрулевский TD42 мимоходом сказано что мол как TD42 разбирается никто не знает, потому что незачем 
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 3
05.02.2009, 21:02
|
|
ТD42 разобрал при пробеге почти 400 тыс :-) произвели замеры везде все нормуль, кроме посадочных мест компрес.колец- разбило малость
__________________
Pаtrol Y60 TD42 мех.коробка body 2.5" IRONMAN 2" ВFG MT 33" Lokkа в передке
Patrol y61 zd30 05.год мех.коробка пока лифт TOUGH DOG 2" ВFG MT КМ2 305/70/16
|
|
|

# 4
22.01.2010, 11:53
|
|
колеги не стал открывать новую тему для следующего вопроса: а о каком кому максимальном пробеге на ZD30 известно? интресует последняя версия с устранными косяками.
у самого на пятилетней авто ок 140 тыщ. тьфутьфутьфу, за исключением глюков платы ТНВД проблем не было.
с учетом интенсивности думаю к концу года подойду к 200, посему хочется понять стоит ли к ним походить и ставить ли на повестку смену коня.
|
|
|

# 5
22.01.2010, 11:56
|
|
я продал своего с пробегом 230, 2001 год. на 190 поменял турбину, на 225 прокладка головы и поршневая под замену.
|
|
|

# 6
22.01.2010, 12:17
|
|
2002 год пробег 210, менял на 180 свечи накаливания.
|
|
|

# 7
22.01.2010, 14:36
|
|
Купил с пробегом 192, год 2002, сразу поменял двиг. Не смогли справиться с колхозным ремонтом, который предыдущий хозяин делал.
__________________
Бабушка в детстве говорила "Порося везде грязь найдет". Откуда она знала про Патрол?
|
|
|

# 8
22.01.2010, 17:27
|
|
Двигатель TB45E, 1998 год, на ~220 000 км снимал голову по причине необходимости ремонта свечных отверстий, свечи похоже забивали молотком однорукие болтокруты... Поршневая в норме, хон заводской, голову ремонтировать не нужно, компрессия в норме. Ремонтировал только залитый водой трамблер с заменой катушки зажигания и всякие мелочи.
|
|
|

# 9
22.01.2010, 19:06
|
|
Двиг. РД28ети 1998г.в. купил с пробегом 269т.к в 08г. сам ушатал, поменял шланг на масляный радиатор. Шланг оказался не маслостойким. Шлифовал кол. вал. По хорошему надо было и блок расточить,и поршни поменять, и клапана притереть. Вместе с маховиком вышло 28т.р.
Блок до меня уже кто то имел. Но зато теперь знаю что внутри и как его разбирать и собирать.
|
|
|

# 10
23.01.2010, 08:22
|
|
рд28, на пробеге примерно 188 (это гдето зима 2008-2009) женщина владелец прозевала масло. перестала заводиться, компрессия пропала. да и вобще, машину приобрели в районе 2002 года, с тех пор уход был так себе (ну женщина же  )
в итоге расточка цилиндров и все такое.
ноябрь 2009 - замены турбины на новую.
по двиглу все
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|