
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
07.07.2008, 17:41
|
|
занимательная механика
прям работать не могу  заказала себе книгу в озоне - *занимательная механика* вроде даже с картинкаме....
вот пара выдержек
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования прямолинейного
возвратно - поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала
механика меня прям влечет.....
Известно, что в кривошипно-шатунных механизмах почти четвертая часть полезной мощности уходит на трение. Другая отрицательная сторона — увеличение сил инерции, количества вспышек с повышением числа оборотов, а следовательно, и рост тепловой напряженности . Чтобы избежать связанного с этим повышенного износа поршней, им придают конусную форму Однако это не решает проблемы в корне. Неизбежная боковая нагрузка на стенку цилиндра увеличивает потери на трение, отрицательно отражающиеся на величине механического КПД . Бороться с этим явлением можно с помощью конструкции, в которой шатун бы двигался только возвратно-поступательно, не совершая угловых качаний относительно поршневого пальца.
За практическое воплощение такой идеи еще в 1940 году взялся выдающийся отечественный инженер С. С. Баландин. 
__________________
путь в тысячу миль начинается с одного шага (с)
|
|
|

# 2
07.07.2008, 17:44
|
|
Начитался про все эти движения когда в одном из афффтамабильных вузав страны училссо. Больше не тянет
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 3
07.07.2008, 17:47
|
|
Фигасе, не думал, что такую забористую    в дополнение к книгам на Озоне заказать можно...
__________________
-----LIFE IS WORTH LIVING-----
|
|
|

# 4
07.07.2008, 17:48
|
|
А зачем заказали-то  ?
Разве там можно чё-нить понять ??? ...
|
|
|

# 5
07.07.2008, 17:51
|
|
Сообщение от OksanaD
 Чтобы избежать связанного с этим повышенного износа поршней, им придают конусную форму 
|
всем срочно заточить под конус на следующем ВГ проверять будим а то поизносимся все
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
|
|
|

# 6
07.07.2008, 17:54
|
|
сама в шоке - не ожидала что строение двигателя так удивительно работает...теперь понятно....почему так будоражит рык автомобиля  ааааааааааааааааааа 
__________________
путь в тысячу миль начинается с одного шага (с)
|
|
|

# 8
07.07.2008, 18:16
|
|
Мля,серость какая 
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 9
07.07.2008, 18:21
|
|
Сообщение от OksanaD
 .....
Чтобы избежать связанного с этим повышенного износа поршней..... 
|
Этих недостатков лишен "бесконтактный двигатель постоянного тока, называемый вентильным двигателем. В этом двигателе щеточный аппарат заменен полупроводниковым коммутатором, якорь находится на статоре, а ротор представляет собой двухполюсный (реже четырехполюсный) постоянный магнит. Для упрощения коммутатора число секции обмотки якоря выбирается малым - три, четыре. Существенным элементом двигателя является датчик положения. Он может основан на разных принципах - фотоэлектрические, индуктивные, емкостные, на эффекте Холла, и т.д. Как правило применяется фотоэлектрический датчик, содержащий три неподвижных фотоприемника, которые закрываются поочередно вращающейся шторкой. Двоичный код, получаемый с датчика положения, фиксирует шесть различных положений ротора (шесть фаз).
В результате взаимодействия потока якоря и возбуждения создается вращающий момент, который стремится развернуть ротор так, чтобы потоки якоря и возбуждения совпали ".

|
|
|

# 10
07.07.2008, 18:29
|
|
Да 3,14здетс бред какой.Потом вместо тосола масло заливают в сервисе
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|