Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #1   25.06.2008, 07:08
По умолчанию Добавки в соляру против воды и серы имеет смысл применять?
Помнится на многих пузырьках в автомагазинах пишется что-то типа: связывает воду в бензобаке, повышает цетановое число топлива, улучшает работу движка. Насколько эффективно они эту воду связывают? Борются ли они с серой? И бывают ли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезные для движка добавки (кроме антигелей)?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   25.06.2008, 10:27
По умолчанию
я при сомнении в качестве топлива лью Castrol TDA. Он реально связывает воду в топливе.
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #3   25.06.2008, 10:36
По умолчанию
Про все присадки не скажу, а про выше написанные запросто. Воду можно связать и сжечь в бензинке (камера сгорания большая, все пролетает). В дизеле нельзя (вода соберется в нижних полостях ТНВД, поскольку она тяжелее солярки и там будет создавать коррозию). С серой сделать ничего нельзя. А главное и не надо, поскольку сейчас большая часть заводов перешла на производство евро солярки (0.02% серы, вместо 0.2% по ГОСТу). По поводу цетанового числа вопрос открытый. Проще всего взять посмотреть сертификат на паре заправок где часто заправляешься.
В Питере даже антигелем не пользовался ниразу (хотя вожу в багажнике). За 4 года ни разу небыло проблем с топливом. В Москве качество солярки сильно отличается. А что у Вас в Омске, вам виднее
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   25.06.2008, 10:54
По умолчанию
Костя, я думаю ты не прав. Воду в ДТ связать можно, и эта задача давно решена, самый простой пример - спирт. Более тонкий пример - жидкость "И" для стабилизации авиатоплива. Также и кастрол ТДА действует в ДТ. Что касается евро-соляры - за МКАДом хорошо бы просто нормальную соляру найти, не говоря уж про "евро". А паспортов качества у нас тут всяких полно, какой попросишь - такой и покажут
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #5   25.06.2008, 12:43
По умолчанию
Связать можно все. Я просто смысла не вижу. В бензинке понятно, спалил и все дела. В дизеле сделан отстойник в фильтре, чтобы воду не допустить к ТНВД, даже если ты ее связал спиртом она все равно ляжет на дно отстойника. Какой тогда смысл увеличивать кол-во бадяги в баке и фильтре? На мой взгляд только доп. фильтр решает

Последний раз редактировалось Ines, 25.06.2008 в 13:26. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   25.06.2008, 15:39
По умолчанию
..."чесал репу" тоже по этому поводу... имхо состав того же ТДА в провинции может быть "уникальным"; в Раше живём
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   26.06.2008, 08:13
По умолчанию
у меня Сепар стоит, но все равно лучше перебдеть, поэтому перед выездом на дальняк беру с собой запасец ТДА, купленного у официала, и добавляю, где сердце просит.
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #8   26.06.2008, 08:23
По умолчанию
Сообщение от Шустрый Y61 Посмотреть сообщение
В дизеле сделан отстойник в фильтре, чтобы воду не допустить к ТНВД, даже если ты ее связал спиртом она все равно ляжет на дно отстойника.
Так, если штатный фильтр такой эффективный, нафига тогда народ всякие дополнительные фильтры-сепараторы втыкает? Я думал, что в виде эмульсии вода все равно через штатный фильтр в ТНВД пробъется. Вот и хотелось добиться, чтобы эта эмульсия дорогостоящий напичканный электроникой насос не прикончила.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   26.06.2008, 20:01
По умолчанию
Миша, в журнале за рулем зимой этого года писали про добавки к дизельному топливу. Заключение следующего смысла: В случае, если топливо не внушает доверия, то добавки в солярку лить рекомендуется, так как они свяжут воду и обеспечат улучшение, но незначительное, свойств солярки.

Повседневное применение добавок не рекомендуется.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #10   26.06.2008, 20:10
По умолчанию
Так, если штатный фильтр такой эффективный, нафига тогда народ всякие дополнительные фильтры-сепараторы втыкает?
В случае если приходится заправляться не всегда качественным топливом и топливом сомнительного происхождения фильтр-сепаратор облегчит работу штатного фильтра. Если же заправляетесь 90% на проверенных заправках, то сепаратор - становится бессмысленным.

Так, например, ZD-30 в Казахстан официально не поставляется, насколько мне известно (если что поправьте), именно по причине низкого качества дизельного топлива, качества которого проверялись специалистами Nissan. Дизельные Ланд Крузеры -105 точно знаю, что не поставляются. Однако в Алмате считается крайне надежным, как сам патруль, так и его дизельный двигатель. ))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook