Провалилась педаль тормоза на ходу (!!!)
 
 
		
		
		В общем-то прогрел 5 минут машину автозапуском, сел, нажал на тормоз (все было нормально), переключил коробку в драйв, доехал до первого светофора, он желтым загорелся, я начал плавно тормозить (езжу неактивно - ребенок часто сидит сзади), а педалька упала на пол, включился ABS и машина начала ОЧЕНЬ неэффективно тормозить. Я с перепугу начал топтать педаль, с третьего раза тормоза накачались и начали работать как надо.  
 
Я сразу на обочину, вынул пару кирпичей из штанов, потыкал в тормоз ногой - работает. Я под капот - жижа на месте. Всю оставшуюся дорогу ехал оч аккуратно и медленно, все время проверял тормоза - все ок.  
 
Утром к ОД Ниссан-Рязань на диагностику тормозной системы. Все работает как надо, износ колодок по 50%, тормозные диски в норме, течей нет. Похоже на смерть главного тормозного цилиндра говорят, рекомендуем к замене (45 000 у них и 21 000 в автодоке (оригинал). После 5 минут разговоров ни о чем сказали, что это может быть жижа тормозная (меняна 8 000 км назад на большом ТО) или вообще перепад температуры (!!!).  
 
К слову, машина больше суток стояла на улице, а за сутки реально температура менялась от -10 до +2 и обратно. В нескольких автосервисах подтвердили, что такое реально бывает, что из-за перепада температур ГТЦ начинает подглючивать. Бывалые водители сказали тоже самое. 
 
Машина 2011 года, пробег 63 000 км. Брал с рук, езжу на ней 1.5 года, 10 месяцев назад закончилась гарантия. При покупке делали диагностику у ОД - сказали, что машина в идеале.  
 
Сам за рулем уже 8 лет и машина эта далеко не первая: были и вазы, и корейцы, и другие японцы, но нигде ни разу с такой ситуацией я не сталкивался. Ездить теперь как-то даже стремно на ней. 
 
Уважаемые форумчане, есть ли мысли по этому поводу? С чем может быть связано и кто сталкивался с подобным? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 |