 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.02.2008, 07:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Расход масла
 
 
		
		
		Владею любимым конём с октября 2007г 
Первое время проверял уровень масла каждую неделю.На трёх тысячах сделал промежуточную замену масла у диллеров,уровень не изменился.Псоле этого чото стало лень подымать капот и смотреть уровень   Перед первым ТО глянул уровень и честно говоря маленько растроился,пропало пол-уровня   То есть грубо говоря после промежуточной смены масла прошёл 6500км и угар составил пол-уровняч.За это время был серьёзный пробег, порядка 1000км на охоту,за собой тащил прицеп со снегоходом. 
После первого ТО(9500км)прошёл две тысячи и уровень был в норме,без изменений.Вчера опять таскал прицеп на охоту,забег составил 300км,сегодня утром глянул уровень и опять маленько расстроился  
Это только у меня так или есть ещё кто то,у кого на новом авто есть определённый расход масла,при тяжёлых условиях?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				08.02.2008, 09:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		У меня сейчас пробег 11000 км,никаких промежуточных т.о. не делал и прицеп не таскал за собой.Проверил тоже уровень масла на 8000 км  было ниже середины, подлил 0,5 л,проверил на 11000 км показывала середину уровня, подлил еще 0,5 л и сейчас чуть не доходит до максимума.Машину покупал тоже в октябре 2007 года,эксплуатация Москва ,да три раза в валдай сьездил(450 км от Москвы и там немного по лесу)    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				08.02.2008, 10:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		В январе реально прокладывал колею по нечищенным дорогам в течение 3х дней без грузов и прицепов по месту (школа-рынок-магазины) пробег километров 200 - уровень снизился на 0,5см. Общий пробег 6 тык. 
До этого "приключения" уровень был на месте... 
...уровень проверяю перед каждым выездом из гаража (привычка, иначе "душа не на месте")   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				08.02.2008, 12:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		хм...а у меня от замены до замены(7,5 тык)не жрет ваще, несмотря на пробеги в 2 тык на 140-150 кмч практически без остановок...может дело в обкатке? Я свой выше 3000 об/мин не крутил первые примерно 7 тык(тогда и в первый раз масло сменил), а потом уж отвел душу   
 
P.S. и кикдауном если и пользуюсь, т о случайно...стараюсь не доводить до него  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.02.2008, 13:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lonjeron
 хм...а у меня от замены до замены(7,5 тык)не жрет ваще, несмотря на пробеги в 2 тык на 140-150 кмч практически без остановок...может дело в обкатке? Я свой выше 3000 об/мин не крутил первые примерно 7 тык(тогда и в первый раз масло сменил), а потом уж отвел душу   
  
P.S. и кикдауном если и пользуюсь, т о случайно...стараюсь не доводить до него 
	
 
	 | 
	 
	 
 ... когда съел 0,5см (по щупу) в основном "давал жизни" на полном приводе и практически постоянно "тапка в пол" (но не на пределе конечно), сейчас снега уже нету - всё вернулось в норму... (надеюсь двигатель предусмотрен для периодической "трудной жизни"), с другой стороны - литр масла на 10 тык - даже меньше, чем ерунда (это я себя успокаиваю, если кушать будет) 
...не представляю, как можно производить обгон без кикдауна, хотя езжу тоже спокойно... Евгений - респект   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.02.2008, 13:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lonjeron
  Я свой выше 3000 об/мин не крутил первые примерно 7 тык(тогда и в первый раз масло сменил), а потом уж отвел душу   
  
P.S. и кикдауном если и пользуюсь, т о случайно...стараюсь не доводить до него 
	
 
	 | 
	 
	 
 Евгений,надо было до 10тыков в таком режиме попробовать доездить,серьёзная заявка на миллион без ремонта  
Суть то как раз в том, что при нормальных условиях масло не уходит.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.02.2008, 13:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		ааа...забыл сказать...обкатывал движок на заводском масле, а потом лью только родное 5W-40...напомню чем выше последняя цифра, тем выше вязкость при нагрузках...может в этом дело? В основном то народ льет 5W-30 
 
а насчет кикдауна: вы попробуйте плавно в течение 3-4 секунд додавить тапку в полик до упора вместо мгновенного удара по педали, кикдаун не включится, а ускорение будет достойным...я уже писал в какой то ветке, что на скоростях выше 100 кикдаун просто опасен. Ну как не старайтесь, а не прыгнет 3 тонный патрулька на 3 литровом дизеле как кайен какой-нибудь    Т.ч. лучше плавно додавить педаль до пола и наслаждаться моментом дизеля.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.02.2008, 15:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Всем привет! 
У меня машина 2003 года выпуска, так в мануале написано, что условия бывают хорошие и плохие. При хороших условиях когда просто катаешся по асфальту, масло следует менять раз в 10000тык. А при плохих, бездорожье, таскание лодок итд. менять чуть ли не после заезда! или раз в 3500км. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.02.2008, 16:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ребята не парьтесь по поводу уровня... !!! 
Сам меняю каждые 7,5 тыщ + фильтра по кругу, кроме салонного. Не жрет, но я внимания и не обращаю в последнее время, потому что когда на нем перевернулся и у меня вытекло 4 литра масла, то я самостоятельно завелся (лампочка НЕ горела) и беспроблемно доехал 83 (!!!) км до ближайшего города. Долил масло (вошла полная канистра), доехал до дома. Вскрытие мотора показало, что никакого АБСОЛЮТНО кошмара езда в таком нереальном режиме не принесла. Компрессия и все остальное в норме. Прошло уже 35 тыщ с того дня- проблем НИКАКИХ нет...  
Делайте выводы. Для меня вывод один- следующая машина ТОЛЬКО ПАТРОЛ, какой бы он не был....   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.02.2008, 18:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Мне бы такое спокойствие, я вот нервничаю очень, т.к. 
У меня реально масло жрёт! 
Приобрёл авто с пробегом 153 тыс.км., ездию мало очень и проехал всего ~ 3 тыс., а по примерным моим прикидкам сожрал почти уровень !!!   
Успокаиваю себя немного тем, что заметил снизу свежие подтёки из заглушки в блоке, пробка такая, под шестигранник, типа как сливная/заливная в КПП в Жигулях, (у меня вообще есть подозрения что её использовали в качестве сливной, или может сливали из-за перелива, потому как она с герметиком завёрнута и наверное не по резьбе   )  
Хотя авто в гараже стоит и на полу абсолютно сухо   
Жду весны, когда потеплеет полезу разбираться, что к чему....  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |