|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Teana - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Teana |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.08.2010, 13:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 Шланг высокого давления ГУР 
 Побежал шлаг ВД ГУР. Замена или ремонт?? Какие будут мнения?? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.08.2010, 19:30
			
			
		 |  |  
	| Если исключительно по теме, то обсолютно на всей территории России есть фирмы или маленькие мастерские, которые решат этот вопрос за ваши деньги. Набери в поисе, и за(округленно) 6000 эту проблемму решат. На других форумах эта неисправность уже перешла в хроническую болезнь машины. Как правило, весь форум из праворулек с Японии и лохматых годов, которые я вообще за машины не считаю.  Мое мнение такое: Должен быть указан год выпуска и пробег. Если праворулька 2003-2005 года, то и ждать от нее хорошего нечего. Металолом. У меня конец 2007 и все работает, как швейцарские часы. Если покупаете убитую, якобы с пробегом до 50000 км, то вы должны быть к этому готовы. По крайней мере, я еще не слышал об этой проблемме у леворулек с 2006 года выпуска. Может и есть, но только в персоналке и с пробегом за 200000км. А резюме простое: Купите леворульку тысяч за 650-700 Тиана 1 или 900-1100 и все проблеммы уйдут сами собой. А точнее говоря, их просто не будет. 			 Последний раз редактировалось alekpon, 19.08.2010 в 19:48.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.08.2010, 00:20
			
			
		 |  |  
	| Шланги и ГУРы массово летят , как раз на свежих Теанах. На всех форумах об этом кричат. Особенно этой холодной зимой. 
				__________________Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.08.2010, 13:36
			
			
		 |  |  
	| Спаибо за ответ, машина леворучка, декабрь 2007г., комплектация ваша   , пробег 63т.км, проблем не было вообще до июня этого года: сначала потекла рейка, обошелся ремонтом (дали гарантию 6 мес) - 12т.р.,в теплые летние деньки пару раз загоралась лампа перегрева дв-ля (при температуре воздуха +37 и работающем кондиционере), теперь течет шланг..., какието детские болезни для вполне взрослого автомобиля. До этого были Тойоты (LC Prado, LC 105) - проблем не было вообще. Ну вопрос не к тому. На сколько ремонт шланга ВД ГУР долговечен?? Делема - или ремогтировать за 6 сейчас и проблема решена, либо отремонтировав сейчас за 6 и через пару месяцев купить новый еще за 12-14, то на круг этот шланг выскочит к 20!!??
  Добавлено через 9 минут 
Вопрос: Кто-нибудь знает, идет ли этот шланг от праворукой японской Теаны в том же кузове на леворучку?? Каталожные номера разные (впрочем как и каталоги, у японцев они свои)???			 Последний раз редактировалось alex_teana, 20.08.2010 в 13:36.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.08.2010, 13:41
			
			
		 |  |  
	| доброго дня суток! На Тиане (31) 2006 год выпуска, на пробеге 110 000 поменял этот шланг. Он идет вместе с датчиком. У официала стоит он 17 500 + работа 4500. Поменял в другом месте. 14500 и 2500 соответственно. Меняй. ремонт - это выкинутые деньги! |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.09.2010, 16:41
			
			
		 |  |  
	| В Москве есть фирма ГИДРОМАСТЕР  вот их сайт http://www.gidromaster.ru/  там есть телефоны....можно записаться. Лично у самого была такая проблема ,но стоимость шланга совершенно не возбуждала . Сделал всё в Гидромастере .... по времени 3 часа ,по деньгам 7500 вместе со снятием и установкой. По работе знаю,что оставляют родные штуцера,а всё остальное меняют.Гарантия 3 месяца....Пока езжю неделю всё в порядке. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				04.03.2011, 01:01
			
			
		 |  |  
	| ОТ ПРАВОРУКОЙ НЕ ПОЙДЕТ ТАМ ИЗГИБ ДРУГОЙ 			 Последний раз редактировалось rusauto, 04.03.2011 в 21:48.
				Причина: удалена реклама
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				25.06.2011, 10:08
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от alex_teana
  теперь течет шланг..., какието детские болезни для вполне взрослого автомобиля. До этого были Тойоты (LC Prado, LC 105) - проблем не было вообще. Ну вопрос не к тому. На сколько ремонт шланга ВД ГУР долговечен?? 
  |  Марка машины тут совсем не причём...У моего соратника по работе 2 раза за зиму на 105-м Крузаке разорвало шланг.  
Чаще всего эту проблему создаёт сам владелец, оставляя машину ночевать на сильном морозе с вывернутыми колесами. 
Я вот даже летом, прежде чем глушить авто, обязательно ставлю колёса - прямо!, в таком положении при запуске дв-ля насос ГУРа не будет работать под нагрузкой. А представьте какое давление создаётся насосом в шлангах при запуске мотора в мороз при вывернутых колёсах. Тут если шланг засопливил, то считай хорошо отделался. Страдают не только шланги,но и сальники ГУРа. 
Так что и зимой и летом не забывайте ставить колёса прямо не только покидая машину, а и при работающем двигателе на стоянках и остановках. Пусть насос отдыхает, тогда и вся гидросистема система будет служить оч.долго.
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				26.06.2011, 00:25
			
			
		 |  |  
	| честно говоря разницы в нагрузке не очень понял... если заводить машину с вывернутыми колесами и с прямыми... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				27.06.2011, 19:38
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Chef_Alex
 честно говоря разницы в нагрузке не очень понял... если заводить машину с вывернутыми колесами и с прямыми... |  Когда колёса стоят прямо, насос работает вхолостую. Чем сильней выкручиваем руль, тем сильней нагрузка у насоса и давление в системе. Остывшее, (почти замёрзшее) за ночь на морозе масло(жидкость), задубевшие шланги,  и тут же запуск двигателя, который сразу выходит, в режиме прогрева, на повышенные обороты, создают не малое, избыточное давление в системе. 
Если кто учился на профессионального водителя в автошколе, с усиленным изучением устройства автомобиля  , то об этом наверняка знает. 
Но подавляющему большинству автомобилистов абсолютно безразлично, как там работает весь механизм гидроусилителя рулевого управления. И правильно, зачем им засерать голову лишним хламом? Раз машина сделана - она должна исправно работать. 
Просто от того как водитель будет щепетильно относиться ко всяким мелочам, зависит ресурс узлов, агрегатов и всего оборудования машинки.  
Не каждому повезёт, что лопнет шланг, но у многих раньше времени начинают потеть сальники и манжеты гидроусилителя. Чем больше колёса в прямом напрвлении, тем меньше работает ГУР, чем меньше работает ГУР, тем дольше беспроблемно он служит. 
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Teana
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |