Имя: Пароль: Запомнить?:



#1 03.11.2013, 21:51
Уважаемые форумчане требуется совет. На днях менял свечи и решил замерить компрессию. Результаты: 1-12, 2-10, 3-8, 4-11, в 3 цилиндр капнули масла, компрессометр показал 9. В сервисе сказали что кап.ремонт нужен. Разброс по цилиндрам сильный, но машина масло не есть почти (на 5 тыс 200 гр долил), заводится с пол оборота, расход бензина 6,8 л/100, пробег 114тыс. Есть ли альтернативное решение в моем случае кап.ремонту и критичность данной ситуации с таким разбросом показаний?

[QReply]
#2 03.11.2013, 22:12
Сообщение от yrok_lipetsk
В сервисе сказали что кап.ремонт нужен.
вах дарагой усё починим жи

Добавлено через 1 минуту
yrok_lipetsk у тебя нет проблем и ты их реши поискать?

езди как ездил, было 8 стало 9 дык это не поршня а голова, в клапанах копать надо да и надо ли?

[QReply]
#3 03.11.2013, 22:23
Много ли масла капнули??? Если совсем мало - кольца, нормально - клапан дырявый.

[QReply]
#4 03.11.2013, 22:34
vitalliy, грамм 10-15

[QReply]
#5 03.11.2013, 22:40
yrok_lipetsk, Ну... на клапан похоже.

[QReply]
#6 03.11.2013, 22:42
vitalliy, то есть край сердце разбирать ?

[QReply]
#7 03.11.2013, 22:53
yrok_lipetsk, Ну или ждать пока совсем прогорит. Проверить то можно. Берешь трубку, вставляешь вместо свечи плотно, крутишь ДВС до закрытия клапанов и дуешь... если будет свистеть в коллектор так и есть клапан.

[QReply]
#8 03.11.2013, 22:56
vitalliy, спасибо за совет

[QReply]
#9 28.08.2016, 13:01
Всем привет! Ищу компрессометр, не могу найти металлический резьбовой удлиненный, брать КМ-04 с резиновым шлангом не хочется. КМ-02 - короткий.
Может кто ссылку скинет на название или где купить
спасибо

[QReply]
#10 28.08.2016, 21:25
Сообщение от yrok_lipetsk
Уважаемые форумчане требуется совет. На днях менял свечи и решил замерить компрессию. Результаты: 1-12, 2-10, 3-8, 4-11, в 3 цилиндр капнули масла, компрессометр показал 9. В сервисе сказали что кап.ремонт нужен. Разброс по цилиндрам сильный, но машина масло не есть почти (на 5 тыс 200 гр долил), заводится с пол оборота, расход бензина 6,8 л/100, пробег 114тыс. Есть ли альтернативное решение в моем случае кап.ремонту и критичность данной ситуации с таким разбросом показаний?
ты этот компрессомер в руках держал?
посадочное место под свечу на моторе осматривал?

много лет назад приехал один таксист ко мне после техосмотра в одном сервисе:
- в 4 ом цилиндре компрессия 9, надо капиталить... нужны деньги... что делать?
- приезжай ко мне вечерком, после 18, посмотрим...

приехал, начали мерить компрессию, а у него посадочное место не плотное, и когда маслаешь стартером, еле слышно как плюется из под прокладки, поменяли на прокладку подубовее. промерили компрессию. и везде прктически ровная компрессия 11,5.
вот я ему и говорю:
- на бабки тебя хотели развести или не усмотрели что плюется в 4 цилиндре из-под прокладки из-за зазора на голове.

короче с тебя пиво за историю...

[QReply]
Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.
Работает на vBulletin®
Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
© Designed by Cactus specially for vBSupport.org