|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.05.2008, 01:07
			
			
		 |  |  
	| 
				 Хочу приобрести Nissan Almera N15 
 Приве всем!!!! Хочу приобрести Nissan Almera N15!!!! Хочется услышать мнение любителей Nissan. Мне очень нравится этот автомобиль, но хотелось бы услышать и критику и восхищения  ! 
Зарание всем спасибо!
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.05.2008, 07:41
			
			
		 |  |  
	| Привет!Езжу на машине 2 месяца.Машине 10 лет, движок 1,4, пробег 122 тыс.
 Плюсы:
 1.Легкая в управлении
 2.Комфортно в салоне
 3.Хорошая печка
 
 Минусы:
 1.Стекла много, а при движении задним ходом обзор плоховат
 2.Низкая посадка
 3. Сзади маловато места для ног пассажиров
 4.Слабо берет с места (двигун слабоват)
 
				__________________Ниссан - это завернувший за угол... Пассат!
 Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.05.2008, 14:55
			
			
		 |  |  
	| 
				  привет, у меня 15 уже год, машинка 96г.в. 147т.км.  
добавлю Леонтия   
	
	
		| 
			
			Сообщение от Леонтий
 Плюсы:1.Легкая в управлении
 2.Комфортно в салоне
 3.Хорошая печка
 
 Минусы:
 1.Стекла много, а при движении задним ходом обзор плоховат
 2.Низкая посадка
 3. Сзади маловато места для ног пассажиров
 4.Слабо берет с места (двигун слабоват)
 |  к плюсам: ржавчины почти нет(парочка жучков на кромке переднего крыла около колеса), подвеска почти неубиваема, кушает немного(хотя как ездить), вместительный багажник(4 колеса R14 + запаска), редко ломается(но цены на оригинальные з/части сильно кусаются), масло почти не ест(а если ест, то проблема с двигателем)
 
минусы: 
жесткая подвеска, при езде в дождь весь капот и лобовуха грязная(сильнее, чем на других машинках), долго разгоняется, к низкой посадке добавлю что на Х лансере клиренс такой же, нехватает кондиционера(летом поставлю и будет норм.)
 
и не знаю к чему добавить(решайте сами)   пассивная безопасность на высоте, но даже камушки, летящие из под грузовиков способны оставлять вмятинки..
 
2 Леонтий: 
а к "Стекла много" что?? у меня кроме того, что лобовуха поцарапана все норм... и обзора для движения назад хватает(по сравнению с галантом 90-х г.в. у которого задние арки очень сильно мешают) 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.05.2008, 18:04
			
			
		 |  |  
	| Сергей, согласен с тобой!У меня Хэтч 5-дверный. Стекла много, но по сравнению с ПАССАТОМ-вариантом я кручу шеей, чтобы вырулить со стоянки.
 Да, машинка - ГРЯЗНУЛЯ!
 Кондер у меня есть. Был пустой. Заправил. Не знаю, насколькло его хватит...
 Насчет оригинальных запчастей - пока ничего не менял, так что не знаю. Но прежний хозяин в нормальном сервисе обслуживался - и техосмотр прошел БЕЗ замечаний!
 Насчет ржавчины. Говорят, что передние арки  цинкованные. Слабые места - пороги - особенно ПРАВАЯ сторона (почему-то).
 Багажник мог бы быть и побольше. Но опять же - это все субьективно - после пассата мне все кажется маленьким...
 
				__________________Ниссан - это завернувший за угол... Пассат!
 Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.05.2008, 18:26
			
			
		 |  |  
	| у меня седан, поэтому и написал, что обзора хватает... еще в качестве плюсов могу добавить электропакет(стекла и зеркала), а обогрев зеркал можно и самому сделать...как минус это запотевание окон в сильный дождь, приходиться печкой сушить воздух(ну очень жарко в салоне становиться)... менял передние тормоза, так диски с колодками оригинал мне вышло 4300 за 2 диска + колодки 2000р...
 
 кстати в качестве минуса это перегорают лампочки в кнопках, но их можно заменить самому(главное цоколь не выбрасывать)
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				24.05.2008, 21:28
			
			
		 |  |  
	| Я катигорически несогласен с Легка в управляемости !!!!!! Она в управляемости как ведро , которое бросает по колеям , в поворотах хорошо рулится , но только на хорошей дороге !!!! 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				24.05.2008, 23:20
			
			
		 |  |  
	| ну.. в колее любая машина рулиться как ведро...кстати шумка ещё слабовата((
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				24.05.2008, 23:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Serge85553
 ну.. в колее любая машина рулиться как ведро...кстати шумка ещё слабовата((
 |  Ты не знаеш , как должна рулиться нормальная машина   )))Руль наливается небольшой тяжестью и ты смотриш , как в переди тебя люди выезжают из колеи на мкаде и едут между ней , а ты про себя думаеш, вот они там бедные как нервничают ... Но на это можно закрыть глаза и про себя думать что хорошая машина , ведь цена и деревянность в виде поломак превосходят все ожидания . Я ездил на дальние расстаяния на ней , всё время в напряжении , руль острый на 100-120 кмч , всё время подруливаеш , вообшем устаеш .... от такого поведения на дароге , а в пробках стоять один хрен , хоть на Оке ...Вообшем как для новичка и человека , у которого мало денег на покупку новой и на ремонт , то это лучший вариант
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				25.05.2008, 13:17
			
			
		 |  |  
	| Машина отличная,за свои небольшие деньги!В этом ценовом диапазоне считаю очень правильным выбором!У меня хетч,назад сдаешь на ощупь,это правда,но дело привычки.Движка слабая,но на первое время сойдет!На срезанном асфальте-да,бросает,но на совковой машине бросает еще сильнее,поэтому смотря с чем сравнивать.А Волгу на 150 ничем с курса не спихнешь,например.У меня полная шумка,тихо очень.Вчера ездил на Рено Логан,нулевом,поверьте не в восторге от этого дубинного саркофага.А просят 360 тыс...И зачем его новизна мне?И почему его хватают,как во времена талонов? 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				26.05.2008, 08:48
			
			
		 |  |  
	| Про парковку на ощупь ты правильно говориш    Я в голове держал всегда . что заднее стекло +10-15 см и всё, а поехал другу тоже 15шку смотреть,она была седан.Вот когда я парковался на седане , неучёл ,что там ешё багажнек есть .После небольшого удара , так на хозяина жалобно посмотрел   )))))))))Вот что значит к хэтчу привыкнуть   ))
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |