Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gayaz3 вне форума gayaz3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старосубхангулово; Авто: Ниссан Патрол Y60,1997г.,TD42
Старый #1   03.10.2008, 20:03
По умолчанию Ведет сцепление?
Здравствуйте все!2 недели,как владею Патрулем,97г.,TD42,МКПП.Заметил,что при переключении с 3-й на 4-ю,движок взывает,стрелка тахометра поднимается,машина не идет.После чего приноровился топить на "газ" потихоночьку.Может это специфика дизельных движков?(Патруль моя 1-я дизельная машина)Может я неправильно разгоняюсь?Или все же я попал на замену диска сцепления?Впечатление такое,что буксует сцепление.Подскажите новичку!Заранее признателен!
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #2   03.10.2008, 22:08
По умолчанию
Может и буксовать. Я вообще маховик менял. Протачивать бесполезно. Новый "блин" - 21 тыр. Его повело, отчего он покоробил диск сцепления. Сам диск, кажись, 4 тыр стоит.
Специфика КП у ТД42 заключается только в хрусте при включениях передач некоторых, в затрудненном включении 1-й и 2-й передач, ну еще подшипник первичного вала гремит почти у всех. А более ничего.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
gayaz3 вне форума gayaz3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старосубхангулово; Авто: Ниссан Патрол Y60,1997г.,TD42
Старый #3   04.10.2008, 08:36
По умолчанию
Спасибо Антон!Действительно на 2-включается с некоторым затруднением.Exist предлагает диск за 2890р.,Рениссан за 3300р..Корзину стоит менять?Думаю,что перед зимой надо бы поменять диск сцепления.А то сяду где-нибудь в сугробах.В сервисе поменять во сколько обойдется интересно,хотя бы приблизительно?Собрался резину брать,а бюджет на сцепление не рассчитывал
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #4   05.10.2008, 01:26
По умолчанию
Если веденый маховик, то лучше сразу и его поменять, иначе замена диска - пустое занятие. Через пол-года снова буксовать начнет.:-(
Замена сцепухи в сервисе тыщ 6 будет стоить. Корзину надо смотреть. Можно все в сборе поменять, чтобы потом не париться.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
leo-need вне форума leo-need    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cанкт-Петербург; Авто: Был Y61 2.8tdi 2"-FC,HL. 315/75 STT,стал Pathfinder SE 11г
Старый #5   06.10.2008, 01:16
По умолчанию
был такой же трабл на 110 т км! менялся можовик и диск сцепления! по финансам конечно серьезно, но в сервисе сказали что маховик с двойным демфером, поэтому и цена соответствующая! честно не знаю такой же маховик на Y60 если да, то цене не удивляйтесь!
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   06.10.2008, 07:38
По умолчанию
Бывает и за 30 с лишним. Эт смотря где брать.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
gayaz3 вне форума gayaz3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старосубхангулово; Авто: Ниссан Патрол Y60,1997г.,TD42
Старый #7   14.10.2008, 13:33
По умолчанию
При покупке сцепления стал вопрос:какой фирмы покупать?В Existе предлагают диск сцепления фирмы Aisin или Asain,короче бельгийская фирма.И цена подозрительная 1870 руб. Кто-нибудь знает про эту фирму?Или все таки ниссановскую взять.Предлагали еще фирмы Luk.?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   14.10.2008, 13:42
По умолчанию
Узел нагруженный, лучше взять фирменный, кмк.
Ответить с цитированием
gayaz3 вне форума gayaz3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старосубхангулово; Авто: Ниссан Патрол Y60,1997г.,TD42
Старый #9   14.10.2008, 13:51
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Узел нагруженный, лучше взять фирменный, кмк.
КМК это фирма?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   14.10.2008, 13:59
По умолчанию
кмк - сокращение от как мне кажется. Фирменный я имею в виду только ниссановский оригинал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook