Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Грезетоп вне форума Грезетоп    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: патриот
Старый #1   12.05.2011, 18:20
По умолчанию Сменить Уаз Партиот на Ниссан Патруль Y61
Хочу сменить машину, сейчас езжу на патриоте выпуска июня 2010 года, брал новым в салоне.

Патруль мне всегда нравился и сейчас думаю махнуть патриота на патруля
с дизилем 3 литра на механике.Трешка, вроде как самый ходовой мотор, хотя я реально пока не знаю какой двигун лучше...

Денег на патруля будет в районе 700-750 т.р. + сколько-то на доводку и замену масел жидкостей и ремней.
Как Вы думаете реально взять живого патруля в 61 кузове за такие бабки?
(Живой подразумевается живой, не гнилье не битье, что бы все кнопки нажимались и все шестеренки крутились.)
на авто ру и 450 т.р. продают... но это скорее всего дрова, а не машина.

Часто приходиться ездить к клиентам на выезды и возить с собой 40 литровые баллоны с аргоном, со2 и гелием, 3 шт в патриота влезают спокойно + сварочный аппарат и прочее причиндалы.

В Патруля влезет такой-же набор?

кто чего посоветует, все + и минусы патриота я знаю, а вот с патрулем ни разу не сталкивался...

заранее всех благодарю за отзывы и помошь в определении - остатся с патриотом, либо пересесть на патруля
Ответить с цитированием
Щукин сын вне форума Щукин сын    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс,Челябинская область; Авто: Старое ипонское ведро с болтами,мостами,TD42,лебедкой,1993
Старый #2   12.05.2011, 18:32
По умолчанию
Хороший шаг,тока сначала патриота попробуй продать...За эти деньги вполне подыскать вариант!Читай сайт внимательно и будет тебе счастье в виде Патруля!
__________________
...маптухи задолбали...
Ответить с цитированием
Safaрь вне форума Safaрь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: nissan safari, td42,акпп, 4",simex et2 36",lokka
Старый #3   12.05.2011, 18:38
По умолчанию
с таким грузом нужно в сторону пикапов смотреть навара или хайлюкс ,не думал о таких вариантах
хайлюкс по ценам на запчасти и надежности даст фору любому патрулю

Последний раз редактировалось Safaрь, 12.05.2011 в 18:49.
Ответить с цитированием
Грезетоп вне форума Грезетоп    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: патриот
Старый #4   12.05.2011, 18:39
По умолчанию
Ну с патриото продажей проблем не будет, я же не за 700 т.р. его продавать буду) а дешевле
мне вот самое главное размер багажника в длину со сложенными сидушками узнать, т.к. баллоны возить приходится очень часто а прицеп покупать для балонов - полицаи за таке дела казнят на месте...

Вот кстати ребята пишут что zd-30 далеко не миллионник, тнвд капризный и дорог в ремонте. так ли это? Тогда какой дизель мотор лучше?
вечерком пошарюсь по форуму постараюсь собрать как можно больше информации


По такой цене достойных пикапов нет... л200 - уродец полукруглый, на наварру не хватит денег, форд рэнджер страшный,хайлюкс слишком старый, а новый слишком дорогой, китайцы остаются, но они сразу в пролете.
да и как мне кажется у пикапов не такие длинные кузова что бы баллон лежа класть(

а патруль самое оно, он и красив как внешне так и внутренне, силен и могуч, дизельный мотор, спереди и сзади мосты, настоящий железный джип,кожсалон и т.д. (эт если повезет в бюджет вписаться)
Кукурузер 105 конечно помогучей, но он и стоит от миллиона, а таких денег не будет...
Ответить с цитированием
Щукин сын вне форума Щукин сын    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс,Челябинская область; Авто: Старое ипонское ведро с болтами,мостами,TD42,лебедкой,1993
Старый #5   12.05.2011, 18:54
По умолчанию
Сообщение от Грезетоп Посмотреть сообщение
zd-30 далеко не миллионник
ТД42 можно Т но редкость поискать придется.
__________________
...маптухи задолбали...
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #6   12.05.2011, 19:57
По умолчанию
найдите на форуме тему "Патруль в сравнении с ..." и обрящете..
Ответить с цитированием
patriot6504 вне форума patriot6504    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кривой Рог; Авто: Nissan Patrol 2004 год,ZD30
Старый #7   12.05.2011, 21:27
По умолчанию
я поменял Патриот 2006 года на Патрол 2004, пока счастлив. За 4 года и 56 тысяч км. владения Патриотом столько переделано, страшно вспомнить. И все равно он остался Уазиком со всеми его косяками.Патрол взял за 26 т.д.в отл. сосстоянии, не битый, не ржавый, двигатель живой, АКПП- песня, зря боялся. Так, что меняй, не пожалеешь ни разу.По размерам багажника- чуть ниже, но длиннее, чем у Патрика.
Ответить с цитированием
Антон1 вне форума Антон1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва (в основном); Авто: патрол 4,8 рестайл, 315\70\17 BFG AT2 чип
Старый #8   12.05.2011, 23:36
По умолчанию
Был у меня Патриот из первой партии, купил новым, сам по себе он не ломался, все затраты были связаны с тюнингом: переделывал раздатку(пытался снизить тарахтение фирменное), мосты перебирали(убирали люфты заводские), балансировал карданы, чиповал движок. Почти все из перечисленного можно было и не делать, поскольку связано это все было с моим гиперперфекционизмом и большими чувствами к данному агрегату. Патрол я купил можно сказать что новым 4,8 рестайл. Все затраты пока по-большому счету тоже на тюнинг, но тюнинг слегка из другой оперы(не касается доводки заводских агрегатов). На сегодняшний день могу сказать следующее: У патриота был по-большому счету один неустранимый(дорого устранимый) недостаток - двигатель, все таки даже чипованный он был слаб для Патра. Машина разгонялась за 14 сек до 100, далее очень вяло- на обгонах за сотню очень плохо, но! дизельный, нечипованный Патруль будет по разгону еще хуже, я помню как сравнивал новый тестдрайвовый патруль пересев из патриота - очень удивился такой "динамике". По тяге в грязи патрол будет смотреться лучше стандартного патриота, патриот с раздаткой 2,5 - поедет почти так же. По "геометрии" стандартных машин Патриот однозначно выигрывает- он и покороче и повыше и свесы пограмотней сделаны. Мосты, трансмиссия у Патрола гораздо мощнее, Патриотовские смотрятся просто детскими в сравнении, хотя 33 колеса переваривают нормально, больше- уже нельзя на мой взгляд. Курсовая устойчивость до сотни одинаковая, если быстрее - Патрол лучше и с ростом (после 140) скорости гораздо лучше. Были на форуме сообщения о ржавчине кузовов, не знаю, мой был продан в состоянии нового, покрашен был очень хорошо, антикорозийку не делаю принципиально. По эргономике Патриот выигрывает! - гораздо лучше обзорность(остекление, зеркала), эргономика водительского места лучше, как это ни странно. Материалы отделки неплохи, кто бы что ни говорил, есть отдельные огрехи(типа ручек микроклимата, или пластика бокса между сидениями), но в целом нормально, не сильно хуже патруля, а кое где и получше. Салон трансформировался в ровную удобную кровать огромных размеров, спалось как дома. По уровню шума и вибронагруженности объективно сказать не могу, поскольку с новья сам закатал очень грамотно шумовибро, что сделало его таким же тихим как и бензиновый патрол в штатном исполнении(дизельный патрол на порядок более шумная машина). Климат в моем Патриоте был хреновый, на первой партии был косяк в конструкции воздуховодов, говорят потом устранили, кондея тоже не было так что тут проигрыш Патрулю полный (хотя климат контроль в кавычках на Патруле тоже очень далек от идеала). Багажник однозначно сильно лучше у Патриота. Нечто похожее по размеру я видел только у Тахо- поместится все. У Патруля багажник поменьше, пониже, грузовой проем сильно меньше, хотя все перечисленное тоже влезет думаю. Вкратце, все, если интересно задавай вопросы, отвечу с удовольствием. Мое имхо- новый дизельный (да и бензиновый тоже) Патриот будет смотреться предпочтительнее чем бородатый зд30 с мешалкой. Разницы по комфорту ты не получишь точно, надежность зд30 - за такую сумму это точно будет вариант под переборку, коррозионная стойкость тоже самое, в эту сумму это будет уже начало проблем со ржой. Вместимость ниже, проходимость - тут зависит от пилота, примерно будет паритет. Так что, если нравится Патриот, махнувшись на старый Патрол - будешь разочарован думаю.
__________________
С уважением,
Антон
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #9   13.05.2011, 00:03
По умолчанию
Не слушай никого, меняй Патриот на Патрол точно тебе говорю - не пожалеешь!!
У меня был Патриот -200 км потекла система охлаждения, банально не правильно стоит рулевой редуктор и трет нижний патрубок охлаждения, потом через 1000км лопнула вдоль трубка тормозная, система питания с 2мя мелкими баками вообще волшебство, как на нем куда-либо ехать далеко????????.
Сейчас Патрол пробег 287000 км, не парясь могу поехать хоть за 5000км и он не подведет.
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #10   13.05.2011, 00:49
По умолчанию
Сообщение от PetroFF Посмотреть сообщение
Не слушай никого, меняй Патриот на Патрол точно тебе говорю - не пожалеешь!!
Согласен. Как ставил сигнализацию на своего, заехал в боксы. Там уже новый патриот стоял с хозяином. Так вот владелец Патриота сказал мастеру, мол смотри - приехал почти такой же. На что мастер промолчал, а через некоторое время предложил хозяину патриота с моего согласия сравнить машины. Про электроннику он сказал так: в патриоте сигнализация долго жить не должна, ибо проводка, сделанная через ...опу сама долго не должна прожить (это его слова). Ну а со всем остальным ознакомился владелец Патриота, которые после получаса лазаний сообщил: мол нам до японцев, как до луны на горшке.

Потому, дабы не быть пустословным, предлагаю поставить свой авто рядом с патрулем и пролазить все. Время и место встреч еженедельных есть. Никто не запретит. Потому, welcome. Мои приключения с россейскими авто механизмами закончились раз и навсегда в 2001 году. Уверен, что авто пятилетка из Европы, Японии проживет много дольше, чем российское авто "в масле".
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook