 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.12.2013, 19:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Подскажите,ту ли фишку снять с аккумулятора
 
 
		
		
		Подскажите,ту ли фишку нужно снять,чтобы аккумулятор нормально заряжался?Словами об этом сказано в теме "Помогите подобрать аккумулятор",но самого рисунка в теме нет. 
  Это вот та белая фишка  снизу с правой стороны аккумулятора (где минус)?.Какие могут быть нежелательные последствия при езде без подчиненной этой фишки? 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.12.2013, 20:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		валерий алексеевич, Да , она,но скорее серая. Аккуратней, там фиксатор и лучше брызгоизолировать целфаном и изолентой(на всякий случай) после этого!
 
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Какие могут быть нежелательные последствия при езде без подчиненной этой фишки? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Никаких!  Езжу и забыл про этот долбаный датчик тока,будь он неладен!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.12.2013, 20:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от мах68
 валерий алексеевич, Да , она,но скорее серая. Аккуратней, там фиксатор и лучше брызгоизолировать целфаном и изолентой(на всякий случай) после этого! 
 
Никаких!  Езжу и забыл про этот долбаный датчик тока,будь он неладен!  
	
 
	 | 
	 
	 
                   Вот,я ее попробовал указать стрелкой.Фишка у меня белая. 
  Пат у меня рейстал 2011г выпуска.На соседнем форуме вроде появлялась фраза,что у Патов с 2010г отключение немного другое.Или просто люди ошибаются и у всех Патов  отключение этого датчика одинаково?  
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.12.2013, 00:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 До 2010 их вообще не было. И Платы нормально заряжали аккумулятор. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.12.2013, 12:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 vazha,  
   Сегодня сделал эксперимент!Попробовал заряжать аккумулятор (у меня необслуживаемый VARTA ) в автоматическом режиме зарядки слабым током.Зарядное у меня  TELWIN LIDER-400.При включении зарядного устройства ток ,показываемый на зарядном устройстве,практически был равен "0"-где-то было 0,5а.Снял аккумулятор с машины и поставил его на туже зарядку .На зарядном прибор сразу стал показывать 2,0 ампера.Значит получается,что этот датчик тока мешает даже зарядить аккумулятор,если не снимать аккумулятор с машины. 
 Датчик на хрен отключил,пришлось только минут десять отключать эту фишку.Фишку удобнее отключить,если минусовая клемма отсоединена от аккумулятора. 
 Вообще про этот датчик может написать в FAQ.Ведь сколько еще новичков при покупке Пата 2.5л образца 2010г испортят из-за этого аккумулятор.Может лучше отключить этот датчик снови. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				25.12.2013, 13:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Значит получается,что этот датчик тока мешает даже зарядить аккумулятор 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это как же элемент, расположенный между минусовой клеммой и кузовом авто будет мешать зарядке аккумулятора, провода-то от зарядного кидали наверняка на клеммы аккумулятора?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				25.12.2013, 14:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поводырь,  
 Да,представьте себе,провода от зарядного кидал на клеммы аккумулятора,и ток  заряда (на панели зарядного) был намного меньше того тока,которыйвозникал,если аккумулятор снять с машины. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				25.12.2013, 14:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Да,представьте себе,провода от зарядного кидал на клеммы аккумулятора,и ток заряда (на панели зарядного) был намного меньше того тока,которыйвозникал,если аккумулятор снять с машины. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну так это не токовый датчик виновен, а вся машина.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				25.12.2013, 14:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну так нарисуйте схему и подумайте причем тут этот датчик! 
Поймите же Вы наконец, что "недозаряд" аккумулятора вызван работой компа, который в угоду "экологичности" "отключает" процесс зарядки, а этот датчик лишь один из факторов этого процесса! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.12.2013, 14:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Поводырь
 а этот датчик лишь один из факторов этого процесса! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Точнее говоря: этот датчик выдает "компу" сигнал о том, что аккумулятор заряжен и схему зарядки можно отключить.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |