 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.07.2016, 19:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Поломка маховика
 
 
		
		
		Прошу помощи! 
Пат 2,5 дизель, автомат. Умер мотор, заменили на контрактный, через 1500 км - поломка маховика, мастер сказал что контрактный двигатель поставили от механики, маховик от автомата не центруется-надо выточить и поставить втулку. Сказано-сделано, сегодня после пробега 2300км - снова таже история. Что происходит, в чем дело? Может кто посоветует? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				08.07.2016, 20:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Так написал, что вообще мало что понятно, помимо замены мотора. 
Автомат  или механика у тебя? 
что за та же история, опять мотор навернулся? 
Ошибки- горят или нет? 
Были ли подозрительные звуки? 
Мотор сейчас пускается? 
Ит.д. и т.д. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				08.07.2016, 21:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня автомат, а мотор поставили от механики. Ошибок нет, звук идет металлический, но при поднятии оборотов до 1500 и выше звук пропадает, идет легкая вибрация, при холостых- звук+вибрация. 
 
Добавлено через 4 минуты 
То что это маховик-факт, вопрос-почему после замены мотора их рвет! 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось gorinich26, 08.07.2016 в 21:22.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				09.07.2016, 00:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А родной мотор от чего умер? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.07.2016, 09:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 gorinich26, Что-то мастеровые Вам мозг сношают! Действительно маховики на МКПП и АКПП разные и не взаимозаменяемые. На механике он двумассовый, а на автомате обычный. Коленвалы одинаковые, но маховики крепятся к ним по разному. В Вашем случае используется втулка проставка 
1233014L00,а поджимается маховик к КВ платой 12333AD200 и болтами 12315AD201. 
   Вопрос. Что вашим "спецам" мешало/мешает поставить маховик от списанного мотора на свежеустановленный контрактный?! Ведь все детали в наличии! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.07.2016, 11:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Втулку поставили, болтами прикрутили - т.е. как вы написали так и сделали...но снова маховик порвало 
 
Добавлено через 5 минут 
дмитрийА, а родной мотор умер от соляры Лукойловской и старости ))) 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось gorinich26, 11.07.2016 в 11:18.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				13.07.2016, 11:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
возможно это и не маховик вовсе(
 
 
		
		
		Сегодня перегонял пата с места на место-стук идет, но едет, внезапно заглох-я подумал что маховик окончательно поломался, попробовал завести-завелся, но через 5 сек заглох и загорелись-чек+4вд, завожу снова-заводится и глохнет, теперь вообще ничего не понимаю, жду завтра диагностов 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |