Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex0210 вне форума Alex0210    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #1   05.07.2016, 11:19
По умолчанию В движении каждые 20-30 сек подпрыгивают обороты.
Здравствуйте. 2005 европа. Вчера возвращался с дачи и всю дорогу прыгали обороты. Средняя скорость была 90-100км, тахометр 1250-1500. Но,каждые 20-30 сек обороты резко прыгали вверх +500, +750. Через 3-4 секунды приходили в норму и опять тоже самое всю дорогу (60км). Затем машина постояла час. И небольшая поездка по городу (10мин) прошла без скачков тахометра. Это случилось в первый раз. Может кто знает с чего начинать исключать проблему?? Пол года назад вырезал катализаторы и прошил на евро2.

Еще небольшое дополнение примерно месяца 3 назад переодически стали загораться ошибки ( значек скользкой дороги + абс + еспофф + 4вд) то загорится то потухнет. Загореться и потухнуть может абсолютно в любое время. Пытался заметить системность загорания...ничего..может моргнуть на секунду и все.

И еще дополнение.. Тоже вчера на даче ,до поездки домой ,ездил в лес. Пару км. Решил проехать на круизе. Но он начал сбрасываться. 10-15 сек едит и потом кто то скидывает круиз нажатием на тормоз, но это не я ))) может это все взаимосвязано а может отдельные 2 проблемы.. Отпишитесь кточто думает по этому поводу. Наши мастера минские все деньги высосут и проблему не найдут. Лучше я им скажу что посмотреть ,это будет дешевле и быстрее.

Еще дополнение. Такие же значки загорались на панеле когда полетел подшипник с переди слево полтора года назад. Но тогда загорелись значки и не тухни пока не поменял деталь. Поехал на диагностику посмотреть правый ,сказали в норме.. Блин... Только сейчас подумал...а может опять левый рассыпался??
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   07.07.2016, 12:10
По умолчанию
Лампочки загораются от неисправности генератора обычно.А поощущениям обороты скачут или тахометр глючит?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Alex0210 вне форума Alex0210    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #3   08.07.2016, 11:27
По умолчанию
Нет нет, именно обороты скачут. И звук двигателя об этом говорит. Может в лямбдах искать неисправность. У друга был такой симптом на вв джетта, когда накрылась лямбда, прыгали обороты. Только он говорил что вообще не мог ехать нормально. Машину дергало, обороты прыгали, только до сто доехал. Я же ехать мог, просто двигатель набирал лишние обороты каждые 20 сек. кислородники у меня выключены из системы вообще.. На евро2 прошита машина. Но в муранах помоему 4 лямбды. Или я что то путаю???
Кстати вчера была поездка по городу и с оборотами фокусов больше не было. Лампочки как обычно. То загорятся то потухнут. Даже по одной могут загореться на час и потухнуть.. Лампочки меня не сильно тревожат. А вот если это лямбда подходит уже, то новая в районе 200$ , говорили на сто.
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #4   08.07.2016, 13:39
По умолчанию
Сообщение от Alex0210 Посмотреть сообщение
каждые 20-30 сек обороты резко прыгали вверх +500, +750
Такое может быть если в коробке есть просадки по давлению - давление временами падает, из за этого не получается поддерживать высокое передаточное отношение, и при постоянной скорости обороты подскакивают вверх в моменты просадок
Ответить с цитированием
Alex0210 вне форума Alex0210    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #5   08.07.2016, 22:21
По умолчанию
vovexe, Это как нибудь можно проверить? Диагностика вариатора покажет?
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #6   10.07.2016, 15:33
По умолчанию
Качай прогу с маркета cvt z50
Ответить с цитированием
Alex0210 вне форума Alex0210    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #7   10.07.2016, 23:05
По умолчанию
LexaTim, Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook