|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.08.2005, 19:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 покупка б/у Almera N15 
 Всем добрый день!  :D Подыскиваю себе машину - выбираю в ценовой категории 7-8 килобаксов. Сначала думал брать гольфа 3-го - но сложно найти хороший экземпляр, да и больно цены на него задраны. Недавно посмотрел пару альмер по объявлениям - посидел в них - с гольфом внутри не сравнить! Она шире, удобнее, салон продуманней, комплектация богаче. Вообщем, я запал на альмеры в 15 кузове...
 Посему стало интересно послушать советы бывалых людей. Вопросы у меня следующие:
 1) какие слабые места у альмер (по кузову, ходовой, двиглу), т.е. на что надо обращать внимание при осмотре
 2) какой объём двигателя идеален? как в обслуге дв. 1,4, хватает ли динамики на трассе
 3) какие сервисы посоветуете в питере
 4) собственные впечатления о машине, а ещё лучше, если была возможность сравнить с одноклассниками (гольф 3, королла,  мазда323...)
 Я уже поискал по форуму - нашёл, что по кузову слабое место - задние арки. Больше ничего не нашёл - потому и спрашиваю, буду рад любой информации!  :D
 
 Ещё хотел спросить про цены - за сколько можо купить приличный авто. Присмотрел экземпляр: N15. 98г., 100ткм, дв. 1,4, 3 дв., кондей, ABS, 2 под. без., ГУР, муз.
 Стоит сиё удовольствие 8000 баксов. Дорого ли это?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				29.08.2005, 10:52
			
			
		 |  |  
	| до 7500 можно скинуть, имхо.остальное - как у всех. диагностируй. лучше в паре мест.
 
				__________________не для тебя моя мизантропия регрессировала.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.08.2005, 10:41
			
			
		 |  |  
	| 1 Задние арки,чашки задних амортизаторов в багажнике(бывают выпуклой формы от перегруза и езды с большой скоростью по плохим дорогам)2 Моторы в общем беспроблемные если не убит на повал конечно.Лучше брать с 1.6. 1.4 все таки туповат. Обслуга сводится к замене масла и фильтров.
 3 По ходовой проблем нет.бывает требуется замена верних пластиковых втулок на передних стойках.
 Общие впечатления самые наилучшие Но у Вас будет старая машина совсеми вытекающими последствиями.Удачи.
 
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.08.2005, 11:54
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от alyigor
Лучше брать с 1.6. 1.4 все таки туповат. |  У меня 1.4 и не считаю что он туповат.....достаточно динамичная машинка, не для шумахера конечно...но погонять можно :-) 
Зато аппетит очень даже умеренный :-) 
----------------------- 
 Сергей |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.08.2005, 12:05
			
			
		 |  |  
	| Согласен.Но для моей не маленькой задницы и семьи 1.4 был явно слабоват.По расходу 1.4 не особо отличается от 1.6 ну может на литр в городе и поллитра на трассе. 
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.08.2005, 12:17
			
			
		 |  |  
	| Для семьи согласен. Но в моем случаи у жены своя, у меня своя...и для меня одного машинка очень даже резвая :-)------------
 Сергей
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.08.2005, 17:25
			
			
		 |  |  
	| У меня 1,4. (87 кобыл). Не Импреза кончно, но  мне хватает. Старею наверно...(Импреза а гараже стоит убиенная, но это секрет, жена думает продал...)Терь по косякам:
 1. Арки в законе
 2. Кондей проверь по любому
 3. Слабаое место - приводы стеклоочистителя, но их фиг пробьёшь, они внутри. Так что диагностика сведется к: работает - неработает.
 4. Сайлентблоки рычагов, редко но иногда рвутся...
 5. Стуки в рейке, не криминальны. Обычно дело сводиться к замене втулки (18 руб/шт)
 6. Остальное как обычно:жидкости, твердости, внеший вид...
 Удачи... Банзай
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.08.2005, 21:12
			
			
		 |  |  
	| Я вот езжу не нарадуюсь.И думаю а почему тогда если у нас такие неубиваемые и надежные(тьфу 3 раза) машины, большинство иномарок составляют Пасат В3 ?????
 По крайней мере вот у меня в Эл стали ,Альмер штук 10.
 А всяких там Пассатов и Опелей Вектра очень много??????
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.08.2005, 10:58
			
			
		 |  |  
	| У меня была N15. Очень достойный аппарат. Двигатель 1.4 для езды 3-4 чел слабоват. Лучше брать 1.6 с кондеем.За Ваши деньги очень советую поискать Альмеру купленную в России и с нормальной сервисной книжкой. Если Альмера пригнана, то 100% в ней пробег не менее 25-30 тыс в год.
 Кроме вышесказанного обратите внимание на пыльники, шрусов и аммортизаторов.
 Если нет защиты двигателя, то внимательно надо смотреть на поддон картера на предмет наличия трещин.
 Также если есть кондей его надо проверить.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.08.2005, 22:56
			
			
		 |  |  
	| 
				  На мой взгляд - идеальный выбор за эти деньгиНа пробег не стоит обращать внимания
 (Если бы ты продавал свою машину то наверняка заехал бы к друзьям чтобы немного "подредактировать" пробег)
 Да и фирменные сервисы сейчас делают "корректировку пробега" В россии живём как никак...
 Про машину :
 Слабые места :
 1 Цепи в моторе 1,4 (замена каждые 200-300 000 пробега)
 (Если конечно можно назвать это слабым местом)
 Стоит в среднем 500 баксов (у официалов ессно)
 2 Задние стойки
 Наши дороги сьедают примерно за 70-90000
 Замена обойдётся в 300 баксов с работой
 3 !!! ВНИМАТЕЛЬНО осматривай задние пороги снизу - болезнь
 Арки гниют меньше чем пороги Непродуманный водоотток
 и как следствие после московских зим сквозная коррозия порогов
 4 Железо
 Всю машину можно продавить пальцем Поскольку на альмах ездят в основном женщины ОЧЕНЬ много битых крашенных
 и тянутых машин
 5 Сальники двигла (обычно коленвала) Текут при использованнии синтетического масла
 Текут примерно каждые 40-50000 Замена стоит копейки
 Однако нужно вовремя увидеть
 Я в принципе не парюсь и просто немного доливаю маслицца))
 Ну и о плюсах
 1 Великолепное поведение на дороге
 2 Относительная дешевизна обслуживания
 3 Отличный мотор 1,4 87сил
 Действительно достойная динамика - 11сек - 100кмч при условии что за рулём только водитель
 Я засекал на полигоне на своей альме
 Выжимал из мотора ВСЁ Разгон был около 10 секунд (меньше 10ти)
 4 НЕ ЛОМАЕТСЯ НИЧЕГО И НИКОГДА (ТЬФУ Х3)
 Каждая деталь постепенно выходящая из строя
 как бы даёт время владельцу на то чтобы подумать.....
 
 Cам езжу год с небольшим на ней (4dr sedan)
 Из обслуги только масло колодки свечи и фильтры
 и ВСЁ
 Зимой с полоборота.....
 Великолепные тормоза Хоть и сзади барабаны нагрузка на тормоза расчитана очень грамотно и чётко производителями
 Короче ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина
 Одно из лучших творений ниссан по надёжности
 в своём классе разумеется
 Если полазить по форумам в нете
 Отрицательных отзывов практически нет.....
 Покупай не пожалеешь
 
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |