|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.02.2008, 09:36
			
			
		 |  |  
	| 
				 Про преодоление бродов и попадании воды в узлы авто 
 Приближается лето и скоро начнуться лужи и реки  ,.Периодически читаю что вот после преодоления брода обнаружил воду в масле в мостах ,купил нужное масло в ближайшем магазине ,слил суспензию и залил новое.Как это делается я думаю все знают(через жигули прошли) и поменять масло не проблема  
НО возникает вопрос  
1.это куда нужно заехать чтобы мосты набрали воды через сапуны , неужели конструктивно не предусмотрено чтобы не набирали мосты воду.  
2.Глубина разрешенного брода 70 см,набирает ли они воду при разрешеной глубине  
3.кто сталкивался с этой проблемой и какие будут рекомендации  
P.S.Чего то возится и выводит сапуны куда то вверх не хочется |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.02.2008, 10:00
			
			
		 |  |  
	| У меня штатно на сапунах стоят трубки выведенные на верх! В нормальный смазанный и обслуженный мост попадает несколько капель если часа два ездить по воде когда мост полностью погружен! и то попадают не в редуктор а в поворотные кулаки! Что косаемо луж то об этом даже не беспокойтесь! Ну и у вас же машина достаточно свежая так, что думаю броды вашей машине не страшны! Не читайте страшилок на ночь! А преодолевая броды всегда страшно напороться на какой нибудь камень а не набрать воды в мост! |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.02.2008, 10:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Не читайте страшилок на ночь! А преодолевая броды всегда страшно напороться на какой нибудь камень а не набрать воды в мост
	
 |  Спасибо!  А страшилку как раз вчера вечером    читал по поездки в Карелию (правда тлс 80 был) и как он менял масло в какой то деревне после бродов-вот и вопрос вылез. 
Ну и сразу вспомнил ездил и ездил в свое время на служебных уазиках на кольском по рекам и озерам на рыбалках и все нормально было.Только камни всегда в воде проверяли ,по принципу не зная броду не лезь в воду  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.02.2008, 10:26
			
			
		 |  |  
	| ИМХО, на патрулях сапуны штатно выведены под капот.А масло попадает в мосты через изношенные сальники - от езды мост нагревается, воздух в нем - тоже, потом резкое охлаждение и.. воду начинает подсасывать снаружи через все фиговые уплотнения. Чиста жыперы даже делают системы подачи сжатого воздуха в мост - чтобы создать в нем давление и не допустить туда воду.
 
 Из личного опыта - если сальники более-менее живые, и не сидеть в воде по часу, то в мост ничего не попадает.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.02.2008, 11:00
			
			
		 |  |  
	| маленькое дополнение про слив масла с мостов: у новых машин пробка вкручена с герметиком, и лично мне после очень серьезного брода, понадобился почти час, чтобы отвернуть сливную пробку с переднего моста. Пришлось квадратный вороток забивать в пробку через жесть от консервной банки, и только потом удалось стронуть пробку трубой около 120см. До забивания просто рвало пробку. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.02.2008, 11:07
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		маленькое дополнение про слив масла с мостов: 
	
 |  Андрей,а зачем откручивал,чтобы воду проверить или другое? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.02.2008, 11:16
			
			
		 |  |  
	| да, просто это был не совсем брод, а преодоление Енисея на протяжении около 10км. Решил проверить, а поскольку при проверке сначала было не совсем ясно, то в итоге и заменили. Практика показала, что слитое с мостов масло было без воды, а вот в кулаки попадает, поэтому кулаки лучше сливать после брода. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.02.2008, 11:30
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vider
  слитое с мостов масло было без воды, а вот в кулаки попадает, поэтому кулаки лучше сливать после брода. |  Н у после такой информации вообще успокоился,  
10 км преодоления Енисея это круто,видео такое еще бы посмотреть  
А уже со шнорхелем преодолевал? 
Я читал ранее что ты писал про разливы Енисея ,но не думал что так много ехать надо 			 Последний раз редактировалось Ines, 19.02.2008 в 11:33.
				Причина: избыточное цитирование
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.02.2008, 12:15
			
			
		 |  |  
	| Тогда шноркеля не было, иначе прошел бы 20км   
Просто есть интересная дорожка с интересными местами, прямо по берегу, и когда энергетики сбрасывают воду с ГЭС, то средняя глубина плавания составляет полметра, а местами и больше. Поэтому без шноркеля в такое не стоит лезть   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.02.2008, 13:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		на патрулях сапуны штатно выведены под капот...
	
 |  Так-то оно так, а вот про КП и РК есть что сказать? В смысле: есть ли там сапуны и выведены ли они так же наверх? Последний раз, когда свою КП видел, не обратил внимания. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |