|  
 | 
 |  
 | 
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				26.11.2014, 16:51
			
			
		 |  |  
	| 
				 Хочу продать Патрол, отговорите пжл.... 
 Доброго всем времени суток! Полазив по различным сайтам я вычитал очень много информации о ненадежности ZD30 (на момент приобретения я даже и не мог подумать что у такой легенды могут быть такие проблемы), теперь в душе затоились сомнения в надежности машины и появилось желание продать, так как недавно стал отцом я должен быть уверен что машина не подведет! Отговорите меня или посоветуйте что можно взять менее проблемное - машина нравится очень. Пробег 180 000 км.. Сейчас склоняюсь к Паджеро - 4 (3.0). |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				26.11.2014, 17:34
			
			
		 |  |  
	| Продавай. С таким настроем даже стальной шар в руках треснет.  Машины - они чувствуют, когда их не любят и не доверяют им. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				26.11.2014, 17:43
			
			
		 |  |  
	| Male, Если правильно пользоваться ЗДехой -то вполне нормальный двигатель. Просто не надо от него требовать больше чем нужно. А у 4 паджерика своих косяков достаточно. Сев на него после Патруля сразу заскучаешь по потерянному. Проходили уже. Запчасти и ремонт у Паджеры на порядок дороже а ломается почаще чем Патруль. Да и вподмышках после Патруля жмет! 
				__________________ 
				Если руки золотые... уже неважно из какого места ростут и подо что заточены!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				26.11.2014, 17:53
			
			
		 |  |  
	| Не нужно боятся ZD30, его нужно знать! Если ты его боишься, то он это почувствует и обязательно подна.рет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				26.11.2014, 18:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от colvern
 обязательно подна.рет |  А это он умеет)))
 
Если нет веры в машину - надо продавать. Или меньше читать.  
У меня похожая фигня с ленровером. Очень нравится Дискавери 3/4, но нет веры к их дизелям после одного инцидента)))
 
Если очень нравится Патрол, но не веришь в зеде, бери тб48. Этот точно не подведет, если не был газом или кривыми руками испохаблен. 
В отличие от дизеля имеет функцию разгона.
				__________________Приходя не радуйся, уходя не грусти.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				26.11.2014, 18:12
			
			
		 |  |  
	| Не буду отговаривать: это как с разводом - первое желание самое верное, потом все равно будешь жалеть, что сразу не решился) 
				__________________Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
 
 "Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
 А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.11.2014, 19:17
			
			
		 |  |  
	| 
				  То Male: Дружище, я катал патруля 2005 год, продал потому как ТНВД моросить начал, тачка не заводилась ни в какую, плюс компрессия упала в 4 котле и подсела в 3. Пузырей не было нигде. Масло немного хавал, а может оно уходило через турбу, признаки были. На Плеханова на вскидку сказали готовь бабло на ремонт или лучше на замену и ТНВД и двигла. Я склонен полагать что там ТНВД надо было в капремонт и провести вскрытие (а там по факту), но с баблом был напряг, потому он и простояв полгода на стоянке был продан соклубню нашему под свап на ТД42, так и не дождавшись меня с баблом на ремонт ((((((((((
 Счас через пару тройку недель вроде все будет, а ЕГО уже нет у меня.....
 Чувство, как будто друг утонул на моих глазах, а я его не спас, не помог.
 К чему я эту ботву развел тут... К тому, что если бабло есть (или будет скоро) и патрол реально "твоя машина", лучше не продавай, а проведи ряд мероприятий, направленных на продление его жизни. Умер он у меня на руках в возрасте 190 тыс. км. Мероприятия я так и не успел все внедрить в ЗД. Но сейчас я понимаю, что плюсом я еще бы тупо разобрал бы и заменил поршня, не дожидаясь прогара 4 котла и возможно заменил бы голову.
 Вот я уже почти 5 месяцев без патруля, а не отпускает меня ((((((( Страсти и волнения улеглись, но на сердце шрам до сих пор кровоточит как увижу ЕГО хоть на дороге, хоть просто на картинке и ничего не вижу взамен ему!
 Да что я, малой у меня их быстрее меня на дороге замечает и кричит "Паап! смотри патрол, как у нас был, жаль что пришлось его продать..." ((((((((((((((
 
				__________________ 
				"Все фигня кроме пчел.... да и пчелы тоже фигня"    |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				26.11.2014, 21:05
			
			
		 |  |  
	| Добавлено через 57 секунд
viktor204, был опыт растования с патрулем? Что было куплено в замен? Я согласен что Паджеро не идеальная машина, но мне кадется что у 3.0 затраты на исправление косяков будут не столь большими и серьезными или я сильно ошибаюсь? Стоимость ремонта zd и ТНВД в патруле немаленькая а мне еще сына поднимать((( плюс без машины нельзя оставаться и на пол года или пока деньги появятся. Вот я и интересуюсь насколько часто и что случалось с zd30 на каких пробегах, на какие суммы попадали, может реально не стоит парится и ездить в свое удовольствие!?  			 Последний раз редактировалось Male, 26.11.2014 в 21:06.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				26.11.2014, 21:35
			
			
		 |  |  
	| Male, Сейчас сменил Патруля на Патруля. За 3 года на старичке наездил 190т за это время поменял генератор 7000р. и заднюю правую реактивную тягу  6800. Про мелочь типа фильтров масла и пр. молчу - это не считается. Более неприхотливой машины за исключением Крузака 80ки не встречал. А еще натяжитель ремня поменял 4500. и резину. На Паджерике если дизель то Комон рейл. При каждой заправке креститься приходится.
 Не знаю как сейчас но год назад ремонт ТНВД на Патруле стоил около 55тыр с заменой плунжера и всего покругу. На Паджере даже если найдешь редкосный с ТНВД один плунжер стоит 70-80тыр. плюс все остальное = минимум 130-140тыр. Про Комонрейл  вообще молчу только одна форсунка стоит 35тыр и выше.
 Плюс рычажная передняя подвеска. А это шаровые, сайлентблоки и прочая муть. А убивается на раз.
 
				__________________ 
				Если руки золотые... уже неважно из какого места ростут и подо что заточены!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				26.11.2014, 21:43
			
			
		 |  |  
	| Други мои!!!! Пообещал всем и СЕБЕ , что поеду на Байкал!!!!!!  Взял и съездил !!!!  Помомолясь, сменив масло, НИ ЧЕГО не готовив, сел и поехал!!!!!   КРАСНЯРСК!!!!! ИРКУТСК!!!!!!ИМХО ссышь, продавай, сиди дома вытирай сопли себе и детям!
 Спасибо ПАТРУЛЮ!!!! Посмотрел РОССИЮ и от хворей избавился!
 Р.S. продай.
 
				__________________   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |