|  
 | 
 |  
 | 
			
| P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				21.04.2008, 19:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ест 16 литров на 100 хочу начать бороться! 
 2 литра мотор RS 20 3-я серия ест 16 литров на 100 если не топить сильно, хочу начать бороться так сказать но хотелось бы предварительно знать норму по мануалу и норму от практиков))) |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.04.2008, 10:51
			
			
		 |  |  
	| Тема много раз обсуждалась. Попробуй в поиске набрать. Обычно при большом расходе бенза грешит датчик кислорода, который находится на выпусном коллекторе. Попробуй его вообще отключить!!!!!!! Кто то именно так и поступал---итог---расход--норма, значит датчик под замену.
 У меня SR20DE 1997 года (серию не знаю) расход по городу 11-13,5 литров я считаю это многовато!!!!!!! тоже грешу на датчик)))
 Удачи
 
				__________________ 
				Все меняется...........   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				22.04.2008, 11:37
			
			
		 |  |  
	| А у меня 1.6 DS 15 литров кушает    У меня есть такой датчик? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				22.04.2008, 11:50
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AlexFL
 А у меня 1.6 DS 15 литров кушает  У меня есть такой датчик? |  Точно сказать не могу, а точнее просто не знаю. 
Новы можете проверить это сами: 
В районе выпускного коллектора, перед первым катализатором, должен быть врезан датчик, от него идет пучок проводот до разъема и далее в мозги. НЕ знаю какое у вас расположение мотора, у меня поперечное расположение и выпускной коллектор находится ближе к стоящему перед машиной наблюдателю.
				__________________ 
				Все меняется...........   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.04.2008, 16:48
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AlexFL
 А у меня 1.6 DS 15 литров кушает  У меня есть такой датчик? |  А посмотреть под днищем??? А так, посмотри пот капотом - если контейнер с активированным углем есть, то теоретически лямбда должна быть.
				__________________  не было машины - не было проблем
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				22.04.2008, 17:16
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от .47
 2 литра мотор RS 20 3-я серия ест 16 литров на 100 если не топить сильно, хочу начать бороться так сказать но хотелось бы предварительно знать норму по мануалу и норму от практиков))) |  Кушал 25 литров по городу - поборол. Теперь 13 по городу, 7-8 по трассе. 
Начни со свечей. Если черные - то проверь термодатчик; 
Проверь СО, если выше нормы (диагност должен знать) - Замена лямбды; 
Проверь угол зажигания стробоскопом должно быть +15 градусов для SR20DE; 
Проверь датчик расхода воздуха (надо закатать резинку разъема и измерить напряжение на ХХ и 2000 об/мин) смотреть тут данные для диагностики: http://yo-sergey.narod.ru/engine_control.html ; 
Обрати внимание на то какие у тебя обороты ХХ, должно быть около 700; 
Посмотри в полной темноте на ВВ провода - если искрят - замена; 
Поменяй крышку трамблера и бегунок - положено менять каждые 100 тыс. км; 
Посмотри не слишком ли сильно падает указатель температуры при движении по трассе в прохладную погоду - если сильно - замена термостата; 
И еще, у меня АКПП, следующая процедура снизила расход с 17 до 13: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...456#post690456 
Удачи   
				__________________  не было машины - не было проблем
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				23.04.2008, 11:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от ism
 А посмотреть под днищем??? А так, посмотри пот капотом - если контейнер с активированным углем есть, то теоретически лямбда должна быть. |  ism скажите пожалуйста, как часто надо менять контейнер с активироанным углем, и надо ли вообще??? 
и еще как проверить термодатчик и где он находится???  
Большое спасибо.
				__________________ 
				Все меняется...........   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				23.04.2008, 12:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от a_konotop
 ism скажите пожалуйста, как часто надо менять контейнер с активироанным углем, и надо ли вообще???и еще как проверить термодатчик и где он находится???
  Большое спасибо.
 |  Если вы не из Гринпис - то менять не надо. У меня там стоит заглушка (сверху на крышке - вместо шланга который идет к дроссельной заслонке). И в шланг вкручен болт. Меняют, если перепускной клапан в контейнере начинает пропускать пары - не держит давление.
  
У термодатчика: 
при 20 градусах сопротивление 2,1-2,9 кОм,  
при 50 градусах сопротивление 0,7-1,0 кОм,  
при 80 градусах сопротивление 0,3-0,33 кОм, 
  
Не ленитесь читать документацию: http://yo-sergey.narod.ru/engine_control.html  для вас же стараюсь - на сайт выкладываю.
				__________________  не было машины - не было проблем
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				23.04.2008, 12:17
			
			
		 |  |  
	| [quote=ism;699368] У меня там стоит заглушка (сверху на крышке - вместо шланга который идет к дроссельной заслонке). И в шланг вкручен болт. quote]
 К контейнеру с активир. углем идет 2 щланга (1 к нему, 2-ой от него)
 оба заглушками затыкаем????(болтами или что то в этом роде)
 Я правильно вас понял???
 если допустим что клапан внутри и правда неисправен, перепускает пары, то что произойдет при отключении этой системы??(заглушении шлангов)
 Расход, динамика, останется в норме????
 но токсичность немного возрастет, верно??
 
				__________________ 
				Все меняется...........   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				23.04.2008, 14:56
			
			
		 |  |  
	| На новой машине (двиг. SR20DE) к контейнеру идет 3 шланга: 
1. Паропровод - поступают пары бензина из бензобака (забота об окружающей среде); 
2. Шланг постояной продувки впускного коллектора; 
3. Шланг продувки впускного коллектора через управляющий клапан; 
Если у вас 2 шланга - то кто то до вас уже заткнул.
  
Расход, динамика, останется в норме. Появится дополнительный выброс вредных веществ (паров бензина) в атмосферу. Когда откроете бензобак услышите характерное пшшш   .
				__________________  не было машины - не было проблем
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |