|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.04.2013, 17:08
			
			
		 |  |  
	| 
				 TB48 - замена цепи , регулировка клапанов 
 парни, всех уже кого смог спросил через лички, не могу понять - никто не менял цепь на ТБ 48 ? и никто не регулировал клапана ?  
пожалуйста отпишитесь по этим процедурам, по каждой :
 
- какой ценник за работу. 
- какой ценник за запчасти  ( пожалуйста если есть с списком , что заказывать, если есть номера ) 
- что еще посоветуете сразу купить из запчастей, чтобы сразу сменить и потом не лазить уже долго в двигу...
 
- еще вопрос - где может быть в наличии запчасти для замены цепи ? ждать месяц - ой , как нехочется (( - чирканите названия магазов или дилеров у которых может быть в наличии, пожалуйста 
 
большое спасибо...   
почему отдельно не попросить ветку сделать по ТБ48 или в Факе раздел ? - столько инфы полезной но нереально что то искать - всего одна тема - и та на три двигателя и 300 страниц, все неперечитаешь ...(( |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.04.2013, 20:55
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от LAA111
 почему отдельно не попросить ветку сделать по ТБ48 или в Факе раздел ? |  Посмотри кто у нас модераторы и на какие у них машины и все  ясно...... 
 Нету не одного у кого ТБ48. В темы бензинок  забивают своей саляркой. Посмотреть на Авто.ру какая самая продаваемая машина ниссан Патрол ЗД 30
Добавлено через 6 минут 
Nissan	13025-VC200	Звездочка цепной передачи	1	14 дн.	  	9 795,80р.	9 795,80р.		 
Nissan	23796-4M700	Клапан электромагнитный	1	34 дн.	  	4 799,40р.	4 799,40р.		 
Nissan	13085-VC205	Планка успокоителя	        1	14 дн.	  	   212,65р.	    212,65р.		 
Nissan	13070-VC204	Устройство натяжное, комплект - цепи	 
                                                                                        1	14 дн.	  	    956,94р.	    956,94р.		 
Nissan	13028-VC200	Цепь	                                1	14 дн.	  	 3 421,30р.	 3 421,30р.		 
Nissan	13085-VC200	Планка успокоителя	        1	 3 дн.	  	    580,17р.	    580,17р.		 
Nissan	13091-VC201	Успокоитель цепи	                1	14 дн.	  	    895,96р.	    895,96р.		 
Nissan	13024-VC200	Звездочка цепной передачи распределительного вала	 
                                                                                        1	14 дн.	  	  1 345,21р.	 1 345,21р.		
                                                                                                                          
                                                                                                                       Сумма	 	22 007,43р.
 
EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ   С здесь брал цены и номера коталожные. 
Автозапчасти Exist.ru
				__________________Большой тюнинг подвески. Полная замена масла в АКПП.
 			 Последний раз редактировалось Zapolyarnik, 11.04.2013 в 21:00.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.04.2013, 13:11
			
			
		 |  |  
	| Хочется поинтересоваться у автора: Какой пробег машины и по каким признакам Вы решили, что надо менять цепь? Или Вас кто-то на эту мысль натолкнул?
 Клапана регулируются на сколько я помню подбором шайб как в крузаке, в  отличае от ТБ45, где всё просто как в волге, но зато не требуют постоянно регулировки и обычно всё это ходит какие-нибудь тысяч 300 может больше. Как поняли, что надо регулировать клапана?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				12.04.2013, 13:28
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Посмотри кто у нас модераторы и на какие у них машины и все ясно......
	
 |  1. ух,за наезд    !!!!!!!! 
 2 Вот это ветка и будет и по мере наполнения посмотрим над названием.			 Последний раз редактировалось jvr, 12.04.2013 в 13:44.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.04.2013, 14:03
			
			
		 |  |  
	| 
				  K_VV,  по цепи - после запуска машины - не утренний - а допустим после стоянки 5 минут или 20, сначала мотор работает идеально , газуешь до 3000-4000-5000 - сбрасываешь - звуков никаких вообще - мотор идеально работает, обьяснили пока типа не прогреется - под нагрузкой и цепь натянута,   если постоять и по газовать минуты 3-5 - то, потом уже при сбросе газа начинается сильный скрежет в районе 1100-1300 оборотов, с ощутимой прям вибрацией в клапанную крышку, и обороты какбы подтормаживают на секунду, две,  на 1200 оборотах, как будто цепь задевает двигу... и вернувшись на холостые - опять звук пропадает,   такая же ситуация на ходу, пока едешь внатяг вообще ничего, но при сбросе газа так же скрежет затянутый - секунд по 5-8, затем опять пропадает...
 
 по клапанам - при запуске на холодную - утром - в первую секунду небольшой скрежет, еле слышный (думаю что цепь как раз) , затем буквально секунд 5-10 нормально и потом появляется - четкий стук - типа глухого металлического - после полного прогрева - вообще пропадает - идеально работает
 
 по пробегу - на одометре 160 000 , но думаю что скрутили , как определить примерно каков реальный пробег незнаю, салон вроде не убитый...
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				12.04.2013, 14:09
			
			
		 |  |  
	| Длинный шланг , или пропиленовая трубка. Прикладываешь к предполагаемому проблемному месту , и слушаешь. Как Доктор Айболит в стетоскоп.    Если проблема действительно в приводе цепи , то этот грохот не возможно будет спутить . 
Таким образом можно прослушивать абсолютно все , вплоть до локализации какой шатун в двигателе и на какой шейке КВ стучит. Не говоря уже о цепи , шестернях и РВ. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.04.2013, 14:24
			
			
		 |  |  
	| 1) У Вас не цепь скорее всего. Если бы была цепь, то был бы характерный звук на любых оборотах. А если у вас бы цепью двигатель бы подтормаживался - то думаю он бы развалился в щи.. Рекомендую посмотреть датчик положения дроссельной заслонки, электронный привод газа и пр. связанное с инжектором. Звуки могут быть следствием некорректной работы инжектора(детонация и пр. колбасня).2) Если клапана и надо регулировать в них надо лезть только после того  как устраните этот косяк якобы "с цепью". Вообще если клапана постукивают на холодную первые 5 минут "на холодную" - то и нефиг туда лезть.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				12.04.2013, 14:33
			
			
		 |  |  
	| K_VV, вы точно уверены - что если бы была цепь - то звук бы был на любых оборотах ??? если - да на 100% - то конечно это не цепь ... но вибрация и прям скрежет очень сильный,  слушали - трубочкой мастера - но не очень опытные по этим моторам - сказали - цепь 99% , во-втором сервисе - тоже смотрело два человека, диагност и механник - который цепь менял на таком моторе - тоже сказали - цепь 90% , 100 - после дефектовки, сказали у знакомого был такой же звук но и на холостых оборотах не пропадал - так один день не дотянул до сервиса - разбило всю лобовину...
 
 про дросельную заслонку и колбасню - как увезать это все с тем что только после полного прогрева ? и еще и такие прям жеские звуки ? от чего они могут быть такими кроме как цепь ?  представить даже не могу
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				12.04.2013, 14:48
			
			
		 |  |  
	| LAA111, для цепи, ИМХО, рановато..пробег вполне нормальный для такого года. Двиг не такой уж и старый, если бы у тебя была цепь, ИМХО, джекичан был уже горел (неправильная работа системы зажигания). Угол бы гулял или ещё какая хрень..
 Обороты подтормаживают - вполне вероятно что заложено программой. У меня ан 45-м точно так же было. На Этом не обращал внимания..вроде тоже не резко падает..тут может гнать и заслонка.
 
				__________________ 
				Неизлечимо болен заразой "тюнинх".   ...когда же это всё закончится.. 
Аццкий флудер
 
Меня Александром зовут!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				12.04.2013, 14:58
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
		K_VV, вы точно уверены - что если бы была цепь - то звук бы был на любых оборотах ???
	
 |  Все моторы, которые я видел и слышал с конченой цепью звенели на любых оборотах. При этом по факту дело  не совсем в цепях обычно, а в натяжителях и успокоителях, просто меняют обычно весь комплект. 
Ну а если мастера говорят, что это цепь. Поменяйте цепь - расскажите результат, мне очень интересно. Я пока не общался ни с одним человеком который бы поменял бы цепь на тб45,48 при таких симптомах. На тб45 некоторые меняют тысячах так на 300, якобы чтоб от классического "потряхивания" избавится, а вообще машина обычно столько не ездит, чтоб появился обоснованный повод её поменять. Например на ниссан максима цепь начинает позвякивать на холодную уже с 200ткм пробега, некоторые меняют - цена вопроса около 40т.р., а некоторые не меняют и мотор с такой цепью доезжает до 400-500ткм, когда уже от самой машины ничего не осталось. 
Может быть у вас реально брак какой-нибудь нестандартный или может Вам уже какой чудо-механик "починил" мотор ранее.
 
По звукам: у вас фантазии не хватит чтоб придумать звуки, которые могут получиться при неисправном инжекторе, датчиках и т.д. С температурой в двигателе взаимосвязано всё, в том числе и качество контактов. Например, при неправильном зажигании мотор может почихивать так, что Вы и цепь услышите и клапана и кучу интересного от коллектора...			 Последний раз редактировалось K_VV, 12.04.2013 в 15:19.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |