Ссылка не окрывается, но насчет переворота скажу, что далеко не крепкий патрол при кувыркании. Все конечно от кинематики первоначального удара и траектории зависит, но все-таки очень и очень некрепкий патруль при перевороте. Очень много имеет значение, сколько метров в вертикальной плоскости машина пролетела. Если занесло и в поле кувырок через обочину, это одно. А если с обрыва хотя бы в 5 метров, то...лучше не видеть, что потом от машины остается. Штук 10 чинилось у нас после переворота и всегда ремонт гиморойный был, особенно если авто груженое, все стойки крыши гнутся на ура и крыша ложится на сидения, пассажиров впечатывает в пол. Металл у патруля очень мягкий, особенно если сравнивать с современными(особенно немцами) а/м, у которых скелет авто вылепливается из 5-7 абсолютно разных по жесткости сортов стали. Короче, пластелиновое авто. Жигуль с дороги сбить - пжалста, небольшое деревце - запросто, а если в камаз или в столб железобетонный въехать, будет абзац. У немцев в 90% случаев страдает то место, куда приложились, т.е. действует правило сминаемых зон, а у патруля весь кузов ведет даже при не очень сильном контакте
с хреновинами, превышающими вес патруля! Если рост водилы и пассажиров невелик, то шансы при перевороте есть, а если норма или макси + непристегнутость, то...всякое короче было
