 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				19.03.2010, 18:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Установка турбины(не родной) на ТД-42
 
 
		
		
		Кто занимался установкой турбины ктр-6(МТЗ-80) на двиг. ТД-42, подскажите особенности установки?( нужно поднять тягу на низах) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				19.03.2010, 18:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 кто то на зд30 ставил кажется от пазика турбину. смотри тему турбина и все что с ней связано 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				19.03.2010, 20:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ничего конкретного нет.поставлю вопрос по другому хочу сделать её контролируемую.(управлять ею с кабины,тумблер электро магнит, независимое питание маслом)нада работает не нада отдыхает.не хватает мощи на низах. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				19.03.2010, 20:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от voiya
 ничего конкретного нет.поставлю вопрос по другому хочу сделать её контролируемую.(управлять ею с кабины,тумблер электро магнит, независимое питание маслом)нада работает не нада отдыхает.не хватает мощи на низах. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мне кажется не всё так просто, настройки ТНВД то с турбиной другие уже должны быть, их тумблером не переключишь.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				20.03.2010, 01:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я ставил на зд-шный двигл именно эту турбину,правда на низах она ничего не добавит,для низов компрессор ставить нужно... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				20.03.2010, 12:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 читал я как то лет несколько назад, как один чел сделал что то подобное, он взял от какой то вроде япошки, электрическую турбину, на низах она как раз дула, а на полный газ ее не хватало для создания давления, но он говорил что на верхах как обычный дизель работает 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				/autoclubman.ru/forum/
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				20.03.2010, 13:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сильно дорогая тема. Проще установить турбину от бензинового, тогда диапозон расширяется , но не до самых низов. Вариант 2 - поставить другую башку, от атмосферника и не мучаться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				20.03.2010, 18:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от serzhkam
 Сильно дорогая тема. Проще установить турбину от бензинового, тогда диапозон расширяется , но не до самых низов. Вариант 2 - поставить другую башку, от атмосферника и не мучаться. 
	
 
	 | 
	 
	 
 как раз у меня атмосферник,вот и низы слабоваты.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				20.03.2010, 18:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 у атмосферника наоборот низы лучше чем у турбо. ибо сопротивление потоку меньше. А турбина средние обороты подтягивает. 1500 и выше. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				20.03.2010, 18:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от виктор68
 я ставил на зд-шный двигл именно эту турбину,правда на низах она ничего не добавит,для низов компрессор ставить нужно... 
	
 
	 | 
	 
	 
 а какой объём?разкажи как она реагирует,как ведёт себя двигло.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |