|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.06.2008, 21:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 О приобретении N16. Бюджет 270-300 т.р. Чем грозит такая покупка? 
 Пардону прошу за такую тему. Но все же!    
Выбираю замену своей девятке, пересмотрел уже кучу всего - не перечислить. И вот подумал, а почему не N16? 
 
Интересуют варианты примерно 2004-05, пробег около 70 тыс или меньше, мотор 1,5, хэтч. В объявлениях таких много. 
Откатать на ней собираюсь около 200 тыс за несколько лет.
 
Возникли вопросы: 
1. Чего ждать от покупки? Насколько надежна эта машина,  
какой у нее примерной ресурс? Сколько ремонта грозит при таких пробегах? Когда появляется первая коррозия и как там вообще качество кузовных деталей/покраски? 
2. Периодически требуется ездить по проселку, бывает и с колеями. На АвтоРу написано, что клиренс всего 140 и это ужасно! (( Хотя визуально - больше. Интересно, какой он в реальности и если действительно 140, то можно ли там как-то сколхозничать без глобального ущерба для машины, но повысив проходимость до жигулевской? 
3. Эпизодами вожу по 200+ кг груза, девятка при этом становится похожей на болид, стремящийся в небо.    Сильно ли присядет Альмера в аналогичных условиях?
 
Заранее спасибо!
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				04.06.2008, 22:33
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.06.2008, 00:34
			
			
		 |  |  
	| Прочитал. Многое. 
Жаль нет в этих отзывах людей уехавших за 200 тыс. Если таковые появятся, не поленитесь - отпишитесь. )
 
Вопрос 3 остался в полном объеме, ответ не найден.
 
По клиренсу, вроде 155, но это ж тоже не особо как-то.. Можно исправить? Хотелось бы сделать около 175.    
Если кто-то знает другие более подходящие марки для использования в качестве рабочей лошади, то не скрывайте пожалуйста это знание. ) |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.06.2008, 00:55
			
			
		 |  |  
	| И еще, правильно ли я понял что 1,5 в отличие от 1,8 масло не ест? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.06.2008, 01:01
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.06.2008, 01:46
			
			
		 |  |  
	| просядет, см на 3-5 не больше, у альки жесткая подвеска держит много.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				05.06.2008, 02:18
			
			
		 |  |  
	| Снуп,
 
"Это как к машине относились. не все 1,8 тупо жрут масло и не все 1,5 этим не страдают."
 
Не нашел в отзывах упоминаний о проблеме жора масла двигателем 1,5, зато про 1,8 такие слова в каждом третьем. 
Плохо искал? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				05.06.2008, 09:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от озадаченный
 Не нашел в отзывах упоминаний о проблеме жора масла двигателем 1,5, зато про 1,8 такие слова в каждом третьем.Плохо искал?
 |  Это надо вчитываться в каждую тему.  
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				05.06.2008, 10:27
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	За 300 можно уже посмотерть с двиглом 1.8.
  1.5 тупо не едет, да и проблем тоже можно поиметь и с маслом и  с цепью ГРМ.
  Даже если 1.8 будет жрать масло, то
         - забить и ездить. У меня почти с рождения (уже тысяч 65 ) подъедает грамм 200-300. Доливаю и не парюсь.
       - попасть на замену маслосъемных колец – тысяч в 40 рублей может встать. Терпимо
  
  Клиренс у Альмеры кстати нормальный  (у меня хэтч) и свесы небольшие.  На бордюры забираюсь. по дермищу (иногда на рыбалку) тоже нормально. Там где раньше проезжал на девятке, без проблем проезжаю и на Альмере.
	
		| 
			
			Сообщение от озадаченный
 Пардону прошу за такую тему. Но все же!  
 Выбираю замену своей девятке, пересмотрел уже кучу всего - не перечислить. И вот подумал, а почему не N16?
 
 Интересуют варианты примерно 2004-05, пробег около 70 тыс или меньше, мотор 1,5, хэтч. В объявлениях таких много.
 Откатать на ней собираюсь около 200 тыс за несколько лет.
 
 Возникли вопросы:
 1. Чего ждать от покупки? Насколько надежна эта машина,
 какой у нее примерной ресурс? Сколько ремонта грозит при таких пробегах? Когда появляется первая коррозия и как там вообще качество кузовных деталей/покраски?
 2. Периодически требуется ездить по проселку, бывает и с колеями. На АвтоРу написано, что клиренс всего 140 и это ужасно! (( Хотя визуально - больше. Интересно, какой он в реальности и если действительно 140, то можно ли там как-то сколхозничать без глобального ущерба для машины, но повысив проходимость до жигулевской?
 3. Эпизодами вожу по 200+ кг груза, девятка при этом становится похожей на болид, стремящийся в небо.
  Сильно ли присядет Альмера в аналогичных условиях? 
 Заранее спасибо!
 | 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				05.06.2008, 12:05
			
			
		 |  |  
	| Увы, но нарваться на "жрущий" движок 1,8 много шансов. 200...300 грамм - это еще терпимо, у многих доходит до 700...800 грамм. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, многие меняют кольца на поршнях - по словам мастера их качество просто отвратительное. А это уже почти капиталка... 
Сам клиренс у машины может и нормальный, но я везде цепляю защитой картера - висит очень низко, о бордюрах даже и не мечтаю    Может все дело в конкретной защите, не знаю. 
Подвеска под нагрузкой действительно садится несильно (точно не как девятка) - ездил с полной машиной и набитым багажником, нормально. Правда на тапку давить приходится уже ощутимо сильнее. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |