|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.12.2007, 06:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 Механическая система охраны 
 Прочитал и задумался-подскажите, может кто уже сталкивался?Техноблок® (Tecnoblock®, Italia) – механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, минивэнов и внедорожников (в том числе с дизельным двигателем).http://www.radis.biz/card.php?prodid=1970&vendor=33 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.12.2007, 17:36
			
			
		 |  |  
	| хорошая штука. Но ее обходят вроде надрезанием тормозных шлангов. Те техноблок зажимает колодки  (держит давление в системе) не давая тормозам прокручивать колеса , а через прорез давление сбрасывается. Тормозная  система (при надрезе )конечно неисправна, но тормоза работать некоторое время будут. Машина может уехать своим ходом. Но это теория, придут практики и меня поправят, если что не так. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.01.2008, 09:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Domestos
 Прочитал и задумался-подскажите, может кто уже сталкивался?Техноблок® (Tecnoblock®, Italia) – механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, минивэнов и внедорожников (в том числе с дизельным двигателем).http://www.radis.biz/card.php?prodid=1970&vendor=33
 |  
 Добрый день. 
Устройство в теории хорошее, но, к сожалению, на практике обход данной системы не займет у угонщиков время. Также во время проведения работ по установке данного устройства происходит некоторое вмешательство в штатную схему работы тормозной системы. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.01.2008, 11:59
			
			
		 |  |  
	| ...в 2007 в Москве сколько там бентли угнали??? + майбах  
как Вы думаете - там качественная противоугонная защита была?   
Лучшая противоугонная защита от угонщиков среднего уровня - это самопальная секретка (доказано, и со слов самих)... Профессионалы любую охранную систему "ломают" за секунды или увозят авто на эвакуаторе, так что если за машЫнку заплОчено - это уже йожик, зарубленный топором... 
 Вывод: все противоугонные системы - от "шпаны", и если грамотно смонтированы - покурочат и убегут... нужно ли "лЯпить" всяку "хрень"? ИМХО - только если бабосы боле некуда впулить... а в основном: иммобилайзер + нормальная сигналка = шпана не утащит... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.01.2008, 14:46
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vaha
 ...в 2007 в Москве сколько там бентли угнали??? + майбах как Вы думаете - там качественная противоугонная защита была?
 Лучшая противоугонная защита от угонщиков среднего уровня - это самопальная секретка (доказано, и со слов самих)... Профессионалы любую охранную систему "ломают" за секунды или увозят авто на эвакуаторе, так что если за машЫнку заплОчено - это уже йожик, зарубленный топором...
 Вывод: все противоугонные системы - от "шпаны", и если грамотно смонтированы - покурочат и убегут... нужно ли "лЯпить" всяку "хрень"? ИМХО - только если бабосы боле некуда впулить... а в основном: иммобилайзер + нормальная сигналка = шпана не утащит...
 |  
Добрый день. 
Честно говоря, не совсем согласен с выражением, что установленный комплекс противоугонных устройств не сможет спасти автомобиль от угона даже профессионалами. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.01.2008, 16:06
			
			
		 |  |  
	| Денис, с Наступившим!  
 Я совсем не настаиваю - это форум и это ИМХО, а выводы эти сделаны исключительно наблюдая статистику + общение с народом (включая угонщиков), мне демонстрировали угон моего лексуса за 3 минуты (проспорил конъяк  )... Дорогая сигнализация нового образца  (подчёркиваю нового образца), пока парни из "сервиса" её не "прошили" - один из лучших способов защитить авто...  
 А если у человека есть много лишних денег - почему не поставить дополнительных защит 2-3? это очень хорошо, но, повторяю, если захотят - стаЩат... все сигналки - от шпаны (любители угнать, чтобы покататься)... Извиняюсь, если сильно заблуждаюсь  , переубедите плиз - может изменю МХО... |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				03.01.2008, 17:45
			
			
		 |  |  
	| 
				  Добрый день. 
Спасибо, Вас также с наступившим. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vaha
 Денис, с Наступившим! Я совсем не настаиваю - это форум и это ИМХО, а выводы эти сделаны исключительно наблюдая статистику + общение с народом (включая угонщиков), мне демонстрировали угон моего лексуса за 3 минуты (проспорил конъяк
  )... Дорогая сигнализация нового образца (подчёркиваю нового образца), пока парни из "сервиса" её не "прошили" - один из лучших способов защитить авто... |  Честно говоря, противоугонная стойкость автомобиля зависит не только от выбора систем, но и от самой установки данных систем. Также установленный невпопад системы (т.е. не объединенные в комплекс) не способны долго сопротивляться действиям угонщиков. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vaha
 А если у человека есть много лишних денег - почему не поставить дополнительных защит 2-3? это очень хорошо, но, повторяю, если захотят - стаЩат... все сигналки - от шпаны (любители угнать, чтобы покататься)... Извиняюсь, если сильно заблуждаюсь , переубедите плиз - может изменю МХО... |  Если мы говорим об организации противоугонного комплекса, то все очень сильно зависит от установки и организации работы данного комплекса. Т.е. если блокировки находятся в легком доступе и цепи блокировок доступны, то, да, действительно, толку от этих систем не много. Если же сами цифровые реле и цепи, которые они блокируют, находятся в моторном отсеке и закрыты на электромеханические замки капота, то обойти их можно, исключительно обойдя пункт, состоящий из замков капота. Обход замков капота само по себе дело не простое и не быстрое.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				04.01.2008, 07:18
			
			
		 |  |  
	| Ответ достойный профессионала +100!!! итого - мировая  : 
мы имеем 2 барьера (NATS + сигналка), но, разумеется, чем больше барьеров защиты и чем дальше они друг от друга - тем жуликам дольше разбираться в схемах и, соотв-но меньше шансов утащить машЫнку в течение короткого срока времени... |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				04.01.2008, 07:21
			
			
		 |  |  
	| Премного извиняюсь   - вопрос про техноблок был... 
Однако это в теме обсуждения  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				04.01.2008, 09:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vaha
 Премного извиняюсь - вопрос про техноблок был... Однако это в теме обсуждения
  |   Честно говоря, техноблок вещь интересная, но, к сожалению, не способная долго сопротивляться угонщикам. Способ ее обхода, честно говоря, достаточно прост. Так как, спустив давление из тормозной системы вполне возможно уехать на автомобиле, правда, не быстро, но передвигаться вполне возможно. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |