Главная трудность заключалось в том чтобы уговорить мастера сделать ЭТО.
Рассказываю по порядку:
1. У меня аммортизаторы стоят Каяба эксельГЭ. У них чашка, куда ложится пружина направленна вверх, а на родных вниз.
2. Поехал на АвтоВаз и купил пружины от Ваз 01-07 (черные с желтой маркировкой)
3. Снял родные пружины и замерил с Вазовскими, от Вазовских отпилил около 2-х витков, так чтобы они по высоте были одинаковые с родными. Родные пружины конические. Верхний диаметр витка такой же как и у Ваз, а нижний у родных меньше где-то на 5мм.
4. Вазовские пружины нижний виток вставил в мощные тиски и зажимал с большым усилием. Лучше это делать в двоем, один держит пружину, другой крутит пока пупок не развяжется. Таким образом необходимо переставлять пружину и зажимать что виток стал меньше. Постоянно замерять с чашкой аммортизатора.
Причем отрезать виток на Вазовской нужно не под угло 90гр, а под более скошеным углом, чтобы в чашку село лучше.
Вся работа с перекурами и уговорами мастера согнуть пружины заняла 2 часа.
Теперь никаких "пробоев" сзади нет. Даже когда сзади сидит 3 рыла и багажник с сумками, то ямки непочем. А если на скорости едешь загруженный и встречается пологие ямки, то раньше были пробои, а теперь очень мягко срабатывает аммортизатор.
Я очень доволен.
Динамика не изменилась, все едет также как и раньше.
По деньгам очень бюджетно, унас Вазовские пружины стоят 45 дол пара и 30 дол мне стоила работа.
А самые дешевые пружины Суплекс стоят 130 евро пара.
Если люди ставят ДМРВ от Ваза, то и пружины от него тоже имеют место быть
