
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
26.02.2008, 12:37
|
|
Резина для зимы, проблемы выбора
to TonY60:
...мне зимнюю резину покупать на 1 мес. смысла нет, а от включения дифлока на летней по подмёрзшему снегу эффект очень заметный получился... правда пробовал по чистому ледяному подъёму всякие возможные режимы (экспериментировал) - с блокировкой эффект ещё хуже, машина вообще управление теряет... По льду - только шипы 
...в грязи пока не лазил 
|
|
|

# 2
27.02.2008, 16:58
|
|
Ну... Нет слов... Видать, я не понравился этим колесам.:-))) Даже малек жалею: надо было взять еще одну грязевуху и зашиповать. Ну, теперь ничего н еподелаешь...
|
|
|

# 4
27.02.2008, 18:16
|
|
На наших покатушках у меня созрело твердое убеждение, что лучшие варианты резины для джипования зимой - Хакка ЛТ и Йокогама i/T G072 (она же Dunlop SJ6 по рисунку). Преимущество перед любыми МТшками такого же или чуток большего размера мне представляется подавляющим. Либо нужно МТ совсем уж экстремального размера и типа, например 36"-38" Simex ET2. Но на нем на дороге ахтунг, как впрочем и на любых МТшках. Хотя по московской погоде шиповать МТшку может и вариант, но у нас не прокатит никак, хотя есть экстремалы (но они как правило только на покатушки на этих машинах и ездят).
|
|
|

# 5
27.02.2008, 18:18
|
|
|
|
|

# 6
27.02.2008, 18:48
|
|
Андрей, давай вместе порассуждаем...
По идее МТ-шка по любому по снежной целине и каше(не в городе  ) пойдет лучше, чем любая специальная зимняя резина, у которой ни глубина протектора, ни зубастость для этого не катят. У меня правда зубастая АТ, но 16.02.08 я заметил, что по снегу и колее машина идет отлично, но чем раскатанее впереди был подъем, тем сложнее его было взять. Когда остались всего 4 машины и начали осваиваться новые маршруты, я шел последним в колонне и на моих глазах 1 машина на зимних покрышках по 5-7 раз штурмовала заснеженные подъемы, на которые я заходил с 1-2 раза, причем я старался идти не по следам, чуток рядом  , а я наоборот мучался на раскатанных подъемах, на которые на зимней заезжали с первого раза как по ровной дороге. В последнем подъеме ваще улетел вбок,т.к. машину просто сбросило на льду с траектории, но спасибо Олегу и его рывковому тросу
Резюме: МТ/АТ-шка проиграет относительно специальной зимней резины на отшлифованном/укатанном снегу, льду, асфальте.
Почему ты считаешь, что ошипованная МТ-ка поедет хуже? Конечно, шипы в дубовой резине будут работать хуже, чем в мягкой специальной, но вот насколько хуже? Да, в городе будет  , но на зимнем бездоре должно сработать. Я не утверждаю, я сам ща в поиске зимней резины...пока не купил, выбрать не могу 
|
|
|

# 7
27.02.2008, 18:50
|
|
Сообщение от Иваныч1
 Видать у вас там морозов нет хороших,ежели шипуете такую резину.
|
Юр, чего словами кидаться? Посоветуй, какую шипуют у Вас лучше. Нужна 33-35 зимняя и обязательно с шипами.
|
|
|

# 8
27.02.2008, 20:40
|
|
Жень, давай отложим в сторону шипы - мы оба понимаем, что даже шипованная МТшка полностью сольет специализированной зимней шине на зимней же дороге (любого качества, но именно на дороге, не на цельном снегу). Что же касается проходимости именно по целяку или в снежной колее, то и тут по моему мнению зимняя резина лучше:
1. у нее оптимальная для зимы твердость и вообще характеристики материала покрышки;
2. ее рисунок протектора оптимизирован для гребли именно по снегу, а снег и грязь - очень разные вещи.
Как дополнительный пример - снег во многом напоминает по характеристикам песок, на котором, как известно, специальные песчаные шины работают лучше классических МТшек. Мт просто выполняет функции добротного экскаватора, закапывая машину, вместо толкания машины вперед. На снегу, которого по некоторым данным бывает порядка 70 разновидностей, все бывает очень по-разному, но в большинстве ситуаций снежка лучше МТ. Реально говорю, в заснеженный подъем (узкий желоб с наклоном около 15 градусов, засыпанный снегом глубиной около 35-40см) восьмидесятка на 35 МТ гудриче идет тяжелее меня на 32" Хакке ЛТ. И ситуаций таких довольно много, хотя есть и такие, где МТ лучше - при очень плотном, но не очень глубоком (порядка 10-15см) слежавшемся снеге мне идти тяжелее, чем той же ТЛК на МТшке. Правда стравливать так и не пробовал 
Так что тут во многом зависит от преобладающих условий - где-то МТ шипуют, а у нас на зимней предпочтительнее 
И еще момент - у тебя не МТ, а АТ, пусть и экстрим. А АТ намного лучше в снегу, чем МТ, тот же Гудрич АТ много народу катает вкруговую год, и доволен 
|
|
|

# 9
27.02.2008, 20:48
|
|
офф получается, однако.
Может модераторы вынесут в отдельную тему, типа "резина для зимы - какая лучше" ?
|
|
|

# 10
27.02.2008, 20:55
|
|
Андрей, спасибо за мнение. 
И все-таки, ну раз вот я такой упертый и не хочу покупать зимнюю резину(ее кстати и нет в 35 размере, а хакку лт 315/75/16 никто везти не хочет  ), а хочу купить МТ и зашиповать, то какую бы ты посоветовал?
Прокомп МТ привлекает именно тем, что в нем уже есть отверстия под шипы(а в экстрим МТ нет...к чему бы это?). Может МТ мягче экстрим МТ? 
Нужна резина именно для снежного бездора, т.к. в городе мне и своей хватает...аккуратненько если  . Может песчанку какую шипануть? Тогда какую?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|