Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vaha
Старый #1   26.02.2008, 12:37
По умолчанию Резина для зимы, проблемы выбора
to TonY60:
...мне зимнюю резину покупать на 1 мес. смысла нет, а от включения дифлока на летней по подмёрзшему снегу эффект очень заметный получился... правда пробовал по чистому ледяному подъёму всякие возможные режимы (экспериментировал) - с блокировкой эффект ещё хуже, машина вообще управление теряет... По льду - только шипы
...в грязи пока не лазил
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #2   27.02.2008, 16:58
По умолчанию
Ну... Нет слов... Видать, я не понравился этим колесам.:-))) Даже малек жалею: надо было взять еще одну грязевуху и зашиповать. Ну, теперь ничего н еподелаешь...
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   27.02.2008, 17:14
По умолчанию
Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
надо было взять еще одну грязевуху и зашиповать
золотые слова
я думаю у шипованного прокомп-М/Т(только не экстрим!) конкурентов бы зимой не было....если не брать асфальт и чистый лед
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   27.02.2008, 18:16
По умолчанию
На наших покатушках у меня созрело твердое убеждение, что лучшие варианты резины для джипования зимой - Хакка ЛТ и Йокогама i/T G072 (она же Dunlop SJ6 по рисунку). Преимущество перед любыми МТшками такого же или чуток большего размера мне представляется подавляющим. Либо нужно МТ совсем уж экстремального размера и типа, например 36"-38" Simex ET2. Но на нем на дороге ахтунг, как впрочем и на любых МТшках. Хотя по московской погоде шиповать МТшку может и вариант, но у нас не прокатит никак, хотя есть экстремалы (но они как правило только на покатушки на этих машинах и ездят).
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #5   27.02.2008, 18:18
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
золотые слова
я думаю у шипованного прокомп-М/Т(только не экстрим!) конкурентов бы зимой не было....если не брать асфальт и чистый лед
Видать у вас там морозов нет хороших,ежели шипуете такую резину.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   27.02.2008, 18:48
По умолчанию
Андрей, давай вместе порассуждаем...
По идее МТ-шка по любому по снежной целине и каше(не в городе) пойдет лучше, чем любая специальная зимняя резина, у которой ни глубина протектора, ни зубастость для этого не катят. У меня правда зубастая АТ, но 16.02.08 я заметил, что по снегу и колее машина идет отлично, но чем раскатанее впереди был подъем, тем сложнее его было взять. Когда остались всего 4 машины и начали осваиваться новые маршруты, я шел последним в колонне и на моих глазах 1 машина на зимних покрышках по 5-7 раз штурмовала заснеженные подъемы, на которые я заходил с 1-2 раза, причем я старался идти не по следам, чуток рядом, а я наоборот мучался на раскатанных подъемах, на которые на зимней заезжали с первого раза как по ровной дороге. В последнем подъеме ваще улетел вбок,т.к. машину просто сбросило на льду с траектории, но спасибо Олегу и его рывковому тросу

Резюме: МТ/АТ-шка проиграет относительно специальной зимней резины на отшлифованном/укатанном снегу, льду, асфальте.

Почему ты считаешь, что ошипованная МТ-ка поедет хуже? Конечно, шипы в дубовой резине будут работать хуже, чем в мягкой специальной, но вот насколько хуже? Да, в городе будет , но на зимнем бездоре должно сработать. Я не утверждаю, я сам ща в поиске зимней резины...пока не купил, выбрать не могу
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   27.02.2008, 18:50
По умолчанию
Сообщение от Иваныч1 Посмотреть сообщение
Видать у вас там морозов нет хороших,ежели шипуете такую резину.
Юр, чего словами кидаться? Посоветуй, какую шипуют у Вас лучше. Нужна 33-35 зимняя и обязательно с шипами.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   27.02.2008, 20:40
По умолчанию
Жень, давай отложим в сторону шипы - мы оба понимаем, что даже шипованная МТшка полностью сольет специализированной зимней шине на зимней же дороге (любого качества, но именно на дороге, не на цельном снегу). Что же касается проходимости именно по целяку или в снежной колее, то и тут по моему мнению зимняя резина лучше:
1. у нее оптимальная для зимы твердость и вообще характеристики материала покрышки;
2. ее рисунок протектора оптимизирован для гребли именно по снегу, а снег и грязь - очень разные вещи.
Как дополнительный пример - снег во многом напоминает по характеристикам песок, на котором, как известно, специальные песчаные шины работают лучше классических МТшек. Мт просто выполняет функции добротного экскаватора, закапывая машину, вместо толкания машины вперед. На снегу, которого по некоторым данным бывает порядка 70 разновидностей, все бывает очень по-разному, но в большинстве ситуаций снежка лучше МТ. Реально говорю, в заснеженный подъем (узкий желоб с наклоном около 15 градусов, засыпанный снегом глубиной около 35-40см) восьмидесятка на 35 МТ гудриче идет тяжелее меня на 32" Хакке ЛТ. И ситуаций таких довольно много, хотя есть и такие, где МТ лучше - при очень плотном, но не очень глубоком (порядка 10-15см) слежавшемся снеге мне идти тяжелее, чем той же ТЛК на МТшке. Правда стравливать так и не пробовал
Так что тут во многом зависит от преобладающих условий - где-то МТ шипуют, а у нас на зимней предпочтительнее
И еще момент - у тебя не МТ, а АТ, пусть и экстрим. А АТ намного лучше в снегу, чем МТ, тот же Гудрич АТ много народу катает вкруговую год, и доволен
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   27.02.2008, 20:48
По умолчанию
офф получается, однако.
Может модераторы вынесут в отдельную тему, типа "резина для зимы - какая лучше" ?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   27.02.2008, 20:55
По умолчанию
Андрей, спасибо за мнение.
И все-таки, ну раз вот я такой упертый и не хочу покупать зимнюю резину(ее кстати и нет в 35 размере, а хакку лт 315/75/16 никто везти не хочет), а хочу купить МТ и зашиповать, то какую бы ты посоветовал?
Прокомп МТ привлекает именно тем, что в нем уже есть отверстия под шипы(а в экстрим МТ нет...к чему бы это?). Может МТ мягче экстрим МТ?
Нужна резина именно для снежного бездора, т.к. в городе мне и своей хватает...аккуратненько если. Может песчанку какую шипануть? Тогда какую?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook