Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #1   03.03.2008, 15:40
По умолчанию Роторные движки
Кстати, еще есть вопрос. сори, но здесь самый адекватный форум ..
кто-нить сталкивался с роторными движками? где почитать в инете по устройству/принципу работы. что-нить типа "для чайников" . (косо смотрю на Мазду RX8)

Последний раз редактировалось Ines, 05.03.2008 в 16:25. Причина: вынесение в отдельную тему
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   03.03.2008, 16:51
По умолчанию
Двигатель хороший! Но не ремонтопригоден!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   03.03.2008, 17:49
По умолчанию
плюсы
1)более высокий КПД
2)крутится до 7-8 тыс/об легко
3)малый вес и маленькие габариты
4)понты присутствуют, куда без них
минусы
1)жрет много
2)расход масла 4 литра на 10000км это норма
3)неремонтопригоден, вернее как таковой не ремонтируется/растачивается...все детали, которые имеют износ подлежать замене
4)раньше у всех роторов был маленький ресурс, а/м, которые до замены движки успели пробежать 100000км вызывали уважение, сейчас ресурс чуток вырос, но не намного

это если кратко
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #4   03.03.2008, 18:34
По умолчанию
да, это все понятно. спасибо. но интересует что это вообще такое роторный движок.? вопрос из цикла телеканала Дискавери "как это работает" ))
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   03.03.2008, 18:37
По умолчанию
http://vankel.narod.ru/principle.html

на картинку погляди и текст можешь не читать, все станет ясно
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   04.03.2008, 09:25
По умолчанию
У нас выпускали малыми партиями машины с РПД (роторно-поршневой двигатель), для "спецслужб". Прикольная задумка, вообще-то: более высокий КПД обусловлен отсутствием перехода энергии поступательного движения в энергию вращательного. Должен быть более уравновешен, по идее... Самому интересно, как это все работает. Но, действительно - неремонтопригодно, учитывая, что эта Мазда - единственный в мире СЕРИЙНЫЙ экземпляр подобной техники. Возможно, эти движки пошли бы "дальше", если бы их было больше...
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #7   05.03.2008, 16:01
По умолчанию
спасибо.. действительно наглядная картинка.

у нас вроде 8-ки роторные были когда-то..и для спец служб тоже слышал.. товарищ работал толи на ВАЗ2105 толи 2106. На светофорах с бомбами гонялся.. Правда ресурс у движка был 5000 км..
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   05.03.2008, 16:09
По умолчанию
50000 минимум они ходили, 100000 максимум, самой прикол был в том, что в документах на а/м стоял объем=1,3 литра и народ горделиво талдычил, что у них с 1,3 литра 197 л/с снято, а на самом деле там 2 роторные секции было, т.е. суммарный объем был=2,6 литра(197 л/с)

но налоги все платили(и сейчас платят!) как с 1,3 литра
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   05.03.2008, 18:00
По умолчанию
Да- точно. Но где-то в журнале за рулем был тест ВАЗ-21099 с роторным двигателем и вроде, кк помню, она не очень-то обогнала двятку с обычным моторчиком, что меня и не впечатлило. Насколько я знаю всего 2 автпроизводителя в мире выпускают роторные авто Mazda и Ваз. В свое время ВАЗ имел очень большой штат отдела по разработке и внедрению роторных двигателей.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #10   05.03.2008, 18:01
По умолчанию
У роторного двигателя есть еще большие плюсы - высокий КПД и легкость самого двигателя.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook