 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.01.2008, 19:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Режим раздатки АВТО на Пате. Вопрос.
 
 
		
		
		Андрей уже поднимал этот вопрос, но как-то не сложилось с ответом. Господа. Кто-то разобрался? В букваре про это не слова.  
1. Со слов менеджера в салоне (но как-то неуверенно он это сказал), подключается передок после того, как задние колеса пробуксуют на 10 градусов. Но... Колеса или колесо? А если в повороте? А задним ходом? 
2. А когда передок выключается? Выехали на скользкое - включился. Опять сухой асфальт - продолжаем ехать на полном приводе? Или они отключились? А почему? 
 
ЗЫ У нас в Харькове все еще нет зимы. Нет засыпанной снегом и скользкой площадки. Негде попробовать "методом тыка". 
ЗЫЫ Или это я так невнимательно букварь читаю? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				25.01.2008, 20:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		По-моему в рекламном проспекте про Пат было описание работы (правда не развернутое...  ).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				25.01.2008, 20:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 да ниче там не ясно.  
  
Почему при всех вывешенных колесах в авто крутится 4 колеса.  
  
Где и когда размыкается кроме муфты, когда в авто отключается после включения? Не верится, что так все просто-пробуксовало колесо-вкл, зацепилось за асфальт-откл... А представьте, что отключается, и тут снова скользко...  
  
Как дозирует тягу при подключении передка? По идее подключаемый передок должен помочь стабилизировать, вытянуть в повороте. Но когда передок включен, мы знаем муфта замкнута, а это на короткое или не очень время тот же 4Н.... А если скорость 100 и больше и поворот? Кто знает? Очень интересно, и необходимо для безопасного вождения. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.01.2008, 20:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Очень кисло и не подробно там написано. По совету затребовал у менеджера такой тест-драйв,но у них смена тест-драйвовских патов,поэтому раньше следующих выходных у меня теста не будет. Так что если у кого есть возможность разжевать.... Буду очень признателен. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.01.2008, 20:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей Ялта
 да ниче там не ясно... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я думаю на эти вопросы здесь вам никто ответа не сможет дать.. Но можно попробовать запросить техническую информацию у Ниссан - по-идее они обязаны нам как потребителям ее предоставить!..  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2008 в 18:54.
				Причина: 1,6
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				25.01.2008, 20:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		И обязательно предоставят, все это будет на диске с навигацией, как бонус    
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2008 в 18:55.
				Причина: 1,6
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				25.01.2008, 23:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Не знаю, расскажу ли что-то новое или нет, но месяц назад мной был безжалостно доведён до корвалольного состояния мой товарищ, который работает у дистриба. Он в свою очередь, по моей просьбе пытал манагера из представительства и вот что они поведали: 
1 - режим авто работает на любой скорости, в отличии от 4Н. 
2 - по умолчанию работает только задний мост и система по возможности будет отключать передок всегда стараясь превратить машину в заднеприводную, то есть режим авто - не полный с перераспределением, а задний с подключением переднего - это важный момент о котором не все знают. 
3 - подключаются, разумеется оба колеса переднего моста, между ними дифференциал, то есть в повороте, само собой это тоже будет работать, а за остальное отвечает esp+. 
4 - нет никакого порога срабатывания! подключение и отключение переднего моста происходит хоть и быстро, но не по принципу вкл/выкл. 
5 - передача усилия на передний мост и снятие такового осуществляется в реальном времени, то есть дсп постоянно считывает состояние всех гравидатчиков и принимает решение - добавлять тяги (давать команду сцеплению) или снимать избыточную. 
  
Насколько я понял, в отличие от вискомуфты, где задача просто подключить в момент пробуксовки вторую ось, в Пате задача в режиме авто держать скорость вращения осей как можно ближе, то есть крутить их с одинаковой скоростью, за исключением маленького лага равного кванту датчика. 
  
Какой он - этот квант - я не знаю, но где-то слышал, что пол-оборота колеса....... 
  
Удачи, 
Макс 
  
P.S. Собственные опыты по эксплуатации раздатки во многом подтверждают эту инфу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.01.2008, 17:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А 4HI до какой скорости можно использовать. Момент как в таком режиме распределяется? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.01.2008, 21:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 До какой угодно, т.к. на скоростях выше 80-ти он отключается и машина становится заднеприводной. Правда, вопрос о пороге отключения остаётся открытым, т.к. из разных источников исходит разная информация, но общее одно - отключение происходит на скоростях от 80-ти до 100-а. Момент - 50х50. 
  
Макс 
  
P.S. Кстати, режим авто работает и на заднем приводе, сегодня проверил - подхватывает на раз! 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2008 в 18:56.
				Причина: 1,6
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.01.2008, 23:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На заднем приводе- имеется в виду 2Н? Не должно быть такого! 
По сабжу, в режиме AUTO начинает передаваться момент на передний мост когда: 
1. Возникло проскалюзывание  задних колёс. 
2. При резком нажатии на педаль газа - разгоне 
3. При торможении двигателем. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всё относительно (с)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |