 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.02.2008, 10:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Гарантийные проблемы. НМР.
 
 
		
		
		
	
	
		
			
		у кого есть опыт что Ниссан заплатила  стоимость доставки автомобиля до сервисного центра при наступлении гарантийного случая?
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня. 2 раза. Бесплатная эвакуация по звонку.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				14.02.2008, 13:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Ines
 У меня. 2 раза. Бесплатная эвакуация по звонку. 
	
 
	 | 
	 
	 
 
ну это у тебя  в пределах города.   а у меня за 3000 км.   и кому счет выставлять ?  сервису?, или ниссан мотор рус ?
 
да у когонибудь есть тел ниссан мотор рус?  а то на сайт ниссан . ру  захожу уже 2 год а там все то ремонт.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				14.02.2008, 14:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Русскии Якут
 ну это у тебя  в пределах города.   а у меня за 3000 км.   и кому счет выставлять ?  сервису?, или ниссан мотор рус ? 
 
да у когонибудь есть тел ниссан мотор рус?  а то на сайт ниссан . ру  захожу уже 2 год а там все то ремонт. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Сайт  www.nissan.ru  работает. И вроде всегда работал. 
Вот здесь есть телефон горячей линии ниссана,мож там подскажут что нужно:
 http://dynamic.nissan.ru/home/contac...html?ln=/ru_RU 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				14.02.2008, 20:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52,стр.3 
Факс: (495) 961-21-32 
Общаться предпочитают по факсу... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				14.02.2008, 21:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Черт знает где я уже писал про расхождение показаний одометра пата с показаниями других машин на отрезке дом-дача на 5-7% в большую сторону,  но продолжение истории размещу здесь как поломку.  
задал этот вопрос инженеру по гарантии адр. он очень сильно озаботился, долго пытался что-то внятное ответить, но не смог и пошел к начальнику. вышел оттуда и передал мудрое мнение руководства, что мол у меня колеса износились и это дает такой результат! затем приклеил, что приборов точной диагностики не существует поэтому они тут ни при чем. на мое замечание, что ответ нелеп и можно высчитать на сколько должно износиться колесо для такого расхождения предложил звонить в НМР. 
Интересно, если я прав можно-ли с нмр выбить продление гарантии до 105000 км? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всякое в жизни бывает...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				14.02.2008, 21:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от AlexeyNo
  можно-ли с нмр выбить продление гарантии до 105000 км? 
	
 
	 | 
	 
	 
 а смысл? 
ладно бы тысяч на двадцать, а из-за пяти не стоит тратить время и загружать телефонные линии...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				<а что об этом думает сухарту?>
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				14.02.2008, 21:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Иг®ь™
 а смысл? 
ладно бы тысяч на двадцать, а из-за пяти не стоит тратить время и загружать телефонные линии... 
	
 
	 | 
	 
	 
 тот же инженер по гарантии сказал, что в его практике пат попадал в гарантийный ремонт на 99 500 км.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всякое в жизни бывает...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				14.02.2008, 21:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мой машин отремонтировали по гарантии на пробеге 99950... и слова не сказали. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				15.02.2008, 11:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Брак при покупке
 
 
		
		
		Всем привет! 
  
Может кто сталкивался с подобным: 
  
при покупке машины в салоне, обнаружил, что среднее кресло 2-го ряда установлено криво (между средней и правой спинкой щель в 1см, а с левой очень плотно). Машину получал вечером и гарантийщика уже не было, перенести приёмку машины не получалось (да и не хотелось). Написал в акте приемо-передачи об этом. Специально ехать узнавать не хочется (все работает), хочу дождаться первого ТО (по телефону не отвечают уклончиво - типа приезжайте и разговаривайте). 
  
Вопрос: кресло должны исправить по гарантии или нет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				15.02.2008, 11:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да!.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |