
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.10.2008, 13:46
|
|
Опять про турбину
Юзаю эту тему уже второй год и, откровенно говоря, понимание работы турбины на RD28 пришло совсем недавно. По сути - турбина работает всегда, только в рабочий режим входит при оборотах около 2000, а от перенаддува ее предохраняет клапан, выпускающий газы напрямую в коллектор - в интеркуллере создается определенное давление, давление передается на мембрану, мембрана двигает шток, клапан открывается. Все это у меня работает. Проблема в следующем:
1. При наборе оборотов (именно при наборе) появляется черный дым и чем интенсивнее набор, тем он гуще. Обороты без изменения (без разницы какие, высокие или низкие) - дыма нет. Похоже, что турбина в этом режиме не додувает, именно при наборе оборотов?
2. Турбина "плюется"маслом, не знаю как лучше сказать. Периодически все воздуховоды очищаю от налета. Но общий расход в норме, на 10000 км доливаю 1 литр, не более. Может быть дым - это и есть сгорающее масло?
Созванивался с Питерской фирмой "Сакура-Моторс", где ремонтируют турбины, естественно разводили на приобретение новой, причем начальная цена была 37000 руб., потом в процессе общения (пришлось понадувать щеки) съехали на 24500 руб. Но толком ничего не сказали - ... вскрытие покажет. Ремонт от 10000 руб. до 21000 руб. Единственно что - упомянули про катализатор, который нужно или менять или снимать, т.к. в выходном коллекторе создается давление, которое и выдавливает масло в улитку турбины.
Думаю начать с проверки наддува. Можно это сделать самостоятельно или нужно специальное оборудование? И сколько турбина на RD28 должна дуть и на каких оборотах и когда должен срабатывать клапан?
А вот про катализатор - стыдно, но вообще слышу впервые, я думал у меня его и нет вообще.
__________________
Серый
|
|
|

# 2
16.10.2008, 16:02
|
|
Сообщение от Сергей Д
 А вот про катализатор - стыдно, но вообще слышу впервые, я думал у меня его и нет вообще.
|
Однако, совпадение. После того, как мне объяснили, что лямбда-зонда у меня нет, то я грешным делом подумал, что и катализатора то тоже нет...
|
|
|

# 3
16.10.2008, 16:09
|
|
Будем искать.
__________________
Серый
|
|
|

# 4
16.10.2008, 19:45
|
|
Врать не буду, у меня турбины нет. Но вот у товарища на Тойёте люсида сначала турбина начала посвистывать не по детски но не каптила? но через некоторое время Я у него спросил как дела, и он расплакался.......
В общем трогается по тихоньку на тапочку особо не давит, говорит мол того накрылась турбинка..... чем больше надавишь на тапочку тем больше чёрного дыма, и льёт масло живьём прямо в коллектор.
Спецы вскрыли сказали амба, менять надо, еслиб раньше пришёл можно было бы вылечить, а теперь поздно пить боржоми когда почки отвалились.
|
|
|

# 5
16.10.2008, 20:03
|
|
а какой пробег у машины? Может ей (турбине) уже пора умирать? А может быть не давали остыть в "молодые годы" после продолжительного движения.
|
|
|

# 6
16.10.2008, 20:11
|
|
Да причин задымления может быть много -это и рециркуляция и позднее зажигание и конечно надув .
Уменьши подачу топлива (блок управления на ТНВД подвинь к радиатору) , дымить перестанет , но тяга будет посредственная .
|
|
|

# 7
16.10.2008, 20:20
|
|
да, двигается просто, кувалдой
А пробовали отсоединять датчик воздуха? Изменяется ли что-либо? Если вообще ничего не меняется, то есть надежда, что всё таки он сдох, а турбина еще поживет. Тем более, если Вы пишите, что в системе забора воздуха есть масло, то это самое масло есть и на ДМРВ, от чего он может корректно не работать.
P.S. на следующей лекции по ЭДС (электронные датчиковые системы) в университете будут рассказывать как раз об устройстве ДМРВ. Пойму хоть как оно работает и почему его надо держать чистым 
|
|
|

# 8
16.10.2008, 20:51
|
|
vao:
Вот интересно было бы узнать, а можно-ли ДМРВ проверить тестером например 
|
|
|

# 9
16.10.2008, 21:01
|
|
через недельку, надеюсь, у меня будет ответ на этот и некоторые другие вопросы.
|
|
|

# 10
16.10.2008, 21:36
|
|
Ну вы даете...
Откуда на RD28ETi катализатор? Под машину загляните - его там нет и не было никогда! Коллектор - турбокомпрессор - приемная труба - глушитель - и далее, и никакого катализатора там нет и в помине! И масло из турбины может давиться не только противодавлением в выпуске, а например сильным разрежением на впуске, т.е. от забитого воздушного фильтра, особенно если уплотнения в ТКР уже подношены.
Еще, масляный налет на трубках это, кроме прочего, может быть масло из системы вентиляции картера - черное такое гуталиноподобное "что-то", отдаленно напоминающее масло. Чтобы его не было надо воткнуть урну картерных газов или попросту маслоуловитель в разрыв шланга который идет к трубе от фильтра к улитке компрессора (проходит над впускным коллектором вдоль головки блока).
И еще, не очень понял каким образом загрязнится MAF, если поток воздуха движется из улитки компрессора в интеркулер, а MAF стоит сразу после воздушного фильтра?
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|