Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #1   16.10.2008, 13:46
По умолчанию Опять про турбину
Юзаю эту тему уже второй год и, откровенно говоря, понимание работы турбины на RD28 пришло совсем недавно. По сути - турбина работает всегда, только в рабочий режим входит при оборотах около 2000, а от перенаддува ее предохраняет клапан, выпускающий газы напрямую в коллектор - в интеркуллере создается определенное давление, давление передается на мембрану, мембрана двигает шток, клапан открывается. Все это у меня работает. Проблема в следующем:
1. При наборе оборотов (именно при наборе) появляется черный дым и чем интенсивнее набор, тем он гуще. Обороты без изменения (без разницы какие, высокие или низкие) - дыма нет. Похоже, что турбина в этом режиме не додувает, именно при наборе оборотов?
2. Турбина "плюется"маслом, не знаю как лучше сказать. Периодически все воздуховоды очищаю от налета. Но общий расход в норме, на 10000 км доливаю 1 литр, не более. Может быть дым - это и есть сгорающее масло?
Созванивался с Питерской фирмой "Сакура-Моторс", где ремонтируют турбины, естественно разводили на приобретение новой, причем начальная цена была 37000 руб., потом в процессе общения (пришлось понадувать щеки) съехали на 24500 руб. Но толком ничего не сказали - ... вскрытие покажет. Ремонт от 10000 руб. до 21000 руб. Единственно что - упомянули про катализатор, который нужно или менять или снимать, т.к. в выходном коллекторе создается давление, которое и выдавливает масло в улитку турбины.
Думаю начать с проверки наддува. Можно это сделать самостоятельно или нужно специальное оборудование? И сколько турбина на RD28 должна дуть и на каких оборотах и когда должен срабатывать клапан?
А вот про катализатор - стыдно, но вообще слышу впервые, я думал у меня его и нет вообще.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   16.10.2008, 16:02
По умолчанию
Сообщение от Сергей Д Посмотреть сообщение
А вот про катализатор - стыдно, но вообще слышу впервые, я думал у меня его и нет вообще.
Однако, совпадение. После того, как мне объяснили, что лямбда-зонда у меня нет, то я грешным делом подумал, что и катализатора то тоже нет...
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #3   16.10.2008, 16:09
По умолчанию
Будем искать.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Raff вне форума Raff    
Начинающий клаббер
Откуда: Atyrau(Guryev); Авто: Nissan Patrol Y60 TD42
Старый #4   16.10.2008, 19:45
По умолчанию
Врать не буду, у меня турбины нет. Но вот у товарища на Тойёте люсида сначала турбина начала посвистывать не по детски но не каптила? но через некоторое время Я у него спросил как дела, и он расплакался.......
В общем трогается по тихоньку на тапочку особо не давит, говорит мол того накрылась турбинка..... чем больше надавишь на тапочку тем больше чёрного дыма, и льёт масло живьём прямо в коллектор.
Спецы вскрыли сказали амба, менять надо, еслиб раньше пришёл можно было бы вылечить, а теперь поздно пить боржоми когда почки отвалились.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   16.10.2008, 20:03
По умолчанию
а какой пробег у машины? Может ей (турбине) уже пора умирать? А может быть не давали остыть в "молодые годы" после продолжительного движения.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #6   16.10.2008, 20:11
По умолчанию
Да причин задымления может быть много -это и рециркуляция и позднее зажигание и конечно надув .
Уменьши подачу топлива (блок управления на ТНВД подвинь к радиатору) , дымить перестанет , но тяга будет посредственная .
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #7   16.10.2008, 20:20
По умолчанию
да, двигается просто, кувалдой

А пробовали отсоединять датчик воздуха? Изменяется ли что-либо? Если вообще ничего не меняется, то есть надежда, что всё таки он сдох, а турбина еще поживет. Тем более, если Вы пишите, что в системе забора воздуха есть масло, то это самое масло есть и на ДМРВ, от чего он может корректно не работать.

P.S. на следующей лекции по ЭДС (электронные датчиковые системы) в университете будут рассказывать как раз об устройстве ДМРВ. Пойму хоть как оно работает и почему его надо держать чистым
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #8   16.10.2008, 20:51
По умолчанию
vao:
Вот интересно было бы узнать, а можно-ли ДМРВ проверить тестером например
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   16.10.2008, 21:01
По умолчанию
через недельку, надеюсь, у меня будет ответ на этот и некоторые другие вопросы.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #10   16.10.2008, 21:36
По умолчанию
Ну вы даете...

Откуда на RD28ETi катализатор? Под машину загляните - его там нет и не было никогда! Коллектор - турбокомпрессор - приемная труба - глушитель - и далее, и никакого катализатора там нет и в помине! И масло из турбины может давиться не только противодавлением в выпуске, а например сильным разрежением на впуске, т.е. от забитого воздушного фильтра, особенно если уплотнения в ТКР уже подношены.

Еще, масляный налет на трубках это, кроме прочего, может быть масло из системы вентиляции картера - черное такое гуталиноподобное "что-то", отдаленно напоминающее масло. Чтобы его не было надо воткнуть урну картерных газов или попросту маслоуловитель в разрыв шланга который идет к трубе от фильтра к улитке компрессора (проходит над впускным коллектором вдоль головки блока).

И еще, не очень понял каким образом загрязнится MAF, если поток воздуха движется из улитки компрессора в интеркулер, а MAF стоит сразу после воздушного фильтра?
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook