
|

| 
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
 |
|
|
|
|

# 1
05.10.2006, 17:17
|
|
Установка топливного фильтра (фото)
Подскажите,кто знает ,как поменть топливный фильтр на X-traile и когда его нужно менять? Заранее большое спасибо!
|
|
|

# 2
05.10.2006, 17:39
|
|
На сколько я знаю топливного фильтра в бензиновом Х-Трейле нет. Точнее, есть, но он в сборе с бензонасосом и установлен на срок службы бензонасоса.
Если какие то проблемы с подачей топлива, то народ моет сетку, которая установлена в бензобаке и тоже выполняет функцию фильтра.
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|

# 3
05.10.2006, 22:48
|
|
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 4
06.10.2006, 09:27
|
|
Да, действительно, номер 16400Z, а какова переодичность замены?
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Последний раз редактировалось Primar, 06.10.2006 в 09:34.
|
|
|

# 5
06.10.2006, 22:12
|
|
Мануалом замена на ТО не предусмотрена, а так... народ через 45 тыс меняет.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 6
28.12.2006, 10:43
|
|
говорят есть и второй топливный фильтр в бензобаке
мастер автосервиса(не дилер) при замене топливного фильтра http://www.japancats.ru/nissan/unit....in=&sgrpid=172 , номер 16400Z, сказал что есть еще один фильтр жесткой очистки в бензобаке, говорит и его тоже надо менять, может кто знает что зы фильтр и как его поменять. 
|
|
|

# 7
24.02.2007, 13:15
|
|
Установка топливного фильтра (фото)
Привет всем!
По причине отсутствия на Трейле фильтра тонкой очистки топлива, решил установить его сам. Если кому интересно выкладываю фотки и описание...
Значит для установки были закуплены :
1. Топливный фильтр от Дэу Эсперы (подойдёт любой, главное
чтобы вход и выход фильтра были под быстросъёмный штуцер)
2. Два топливных шланга с быстросъёмными штуцерами на концах (подбирал в магазине для ино) 250р. за оба
3. Четыре хороших хомута по диаметру шланга и один по диаметру фильтра 60р.
4. Крепление воздушного фильтра от УАЗа 30р.
Монтаж занял 20 минут :
1. Выдёргиваем предохранитель топливного насоса (в салоне)
2. Заводим машину, она глохнет (давление сбросили)
2. Аккуратно срезаем заводской шланг соединяющий рампу и топливную трубку выходящую из под днища, пролитый бензин вытираем тряпочкой (его немного выльется)
4. Прикручиваем фильтр, который при помощи хомута держится за скобу (крепление от УАЗа), скоба крепится штатной гаечкой на фото видно.
5. Одеваем шланги на освободившиеся от заводской трубки концы, затягиваем хомутами. Конец шланга который уходит к днищу отлично засовывается в штатный фиксатор и не болтается.
6. Защёлкиваем быстросъёмные штуцера на фильтре.
7. Вставляем предохранитель, несколько раз вкл/выкл зажигания для заполнения пустого фильтра бензином.
8. Заводим и проверяем герметичность.
Теперь когда прийдёт время менять фильтр, открываем капот и за 3 мин. вставляем новый.
Надеюсь кому нибудь пригодится такая штука...
|
|
|

# 8
24.02.2007, 14:04
|
|
Он совмещен с топливным насосом. Так по незнанию можно еще одну АКПП вставить. Теперь подумай по поводу замены: который из твоих двух фильтров забъется первым? Как ты об этом узнаешь, что пришло время?
|
|
|

# 9
24.02.2007, 16:08
|
|
Для Alexander_&
Ага, то что совмещено с насосом больше похоже на фильтр грубой очистки. Имеет вид сеточки которую можно промыть
То же самое установлено например на ВАЗ 2110, тоже вместе с насосом.
Я ни кому не навязываю установку фильтра ТОНКОЙ очистки и даже придумал это не сам, а подсмотрел на станции - там то же самое с Альмерой делали. И я тоже смеялся, пока на моих глазах мастер корпус фильтра выпотрошил и заценил мне внутренности фильтра снятого с этой же Альмеры.

|
|
|

# 10
24.02.2007, 16:31
|
|
Сообщение от votum
 Для Alexander_&
Ага, то что совмещено с насосом больше похоже на фильтр грубой очистки. Имеет вид сеточки которую можно промыть
То же самое установлено например на ВАЗ 2110, тоже вместе с насосом. Я ни кому не навязываю установку фильтра ТОНКОЙ очистки и даже придумал это не сам, а подсмотрел на станции - там то же самое с Альмерой делали. И я тоже смеялся, пока на моих глазах мастер корпус фильтра выпотрошил и заценил мне внутренности фильтра снятого с этой же Альмеры.

|
Сеточка это одно-они на всех машинах присутствуют для исключения забивания, как самой магистрали, так и ФТО крупными фракциями. А фильтр стоит в одном корпусе с насосом и является так же заменяемым элементом. Я соглашусь, что это не лучший вариант, но здесь именно так.
Что тебе выпотрошил мастер, я не знаю, но если ты вынешь внутренности любого ФТО после, скажем 90тыс пробега, то мало не покажется.
По поводу установки дополнительного -бензин будет конечно чище, если ячейка сетки дополнительного будет меньше основного. А как ты узнаешь о ее размере. Другая сторона-падение давления в топливной магистрали из - за дополнительного элемента, а оно ЭБУ не контролируется-возможна нехватка топлива на высоких оборотах.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
| 
| 
|