Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yukon_84 вне форума Yukon_84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: X-trail 2.2 Dci
Старый #1   05.02.2008, 22:07
Подмигивание Рейд Москва - Юлляс - Москва или 4000 км и приключения.
Итак.

Опишу, вкратце, свое приключение. После нового года мы с друзьями по традиции ходим в баню, только финскую и желательно в финляндии. Вот и этот год не стал исключением. Поехали на двух машинах, моем иксе и дружеской шниве.

Предисловие.

За три недели до поездки я впервые увидел своего свежепригнанного дизельного трейла, поблескивающего новыми номерами. Естественно, машину в поездку готовил. Для чего приехал к знакомому ремонтеру и поменял заранее заказанные свечи накала, фильтры, масло, сделал антикор и поставил сигналку.

Часть 1. Погрузка.
Вот это багажник!!! После нашего фьюжена он казался просто огромным. Супруга разошлась не на шутку и уже через пару часов там стояли две огромные сумки с вещами, чуть позже подкатили еще друзья со своими вещами и они успешно влезли. Еще добавилась сумка с моими ботинкаме и так, кой-чего по мелочи. Вторым слоем легли еда и комп - все, что нужно для жизни. Этап последний. Три сноуборда и пара лыж. Так как все деньги ушли на смену машины и на подготовку, да еще нужно оставить на поездку, то бокс я не купил. Зато купил 10 м пленки, 30 м веревки и несколько резинок. Обернул чехлы пленкой, заклеи её суперлентой и обвязав веревкой забросил все на крышу - высоко даже при моем росте в 186 см.

Часть 2. Выдвигаемся.

В 5 утра след. дня проверив давление в шинах тронулись в путь. Дорога встретила нась весьма неприветливо, куча мелких ямок и выбои побольше сразу после кимр. Кстати трогались из дубны (120 км от москвы на север). Порадовался высокому профилю и приличной ширине покрышек. Да и энергоемкость подвески выше всяких похвал. Ни разу жестко не пробилась, да и вообще никак не пробилась. Проехав Тверь выехали на трассу и через час пути уперлись в огроменную пробку. Причем что, что это пробка поняли не сразу. Съехали на обочину и по ней шуранули вперед, за шнивой оставалось три полосы - две от колес и одна от моста) За мной только следы от колес. Дальнобои туда лезть не могли - узко, а малолитражки там просто тонули - один матиз отважился сунуться за нами, но перелез через снег только передними колесами) Приги пробки - встреча двух дальнобоев, кабин нет ни у одного ни у другого, фуры валяются по диагонали на дороге, еще одна жертва - задетая легковушка, ей повезло машина в утиль, снесена правая бочина, но ничего опасно для пассажиров я не усмотрел.
Следующая веха поездки - новгородская дорога, кто знает тот поймет, а кто не знает, тому и не опишешь. Дорога представляет из себя собрание всевозможных ям и выбоин глубиной от неск. до 10-15 см, искусно переплетенных таким образом, что их объехать просто невозможно. Машинка молодец, мелкие яма съедала, а в большие мы её не пускали.
Дальше все как обычно, питер, вантовый мост, выборг, последняя заправка газом (шнива), граница, декларация, печать, и здравствуй финляндия.
Тут я уснул, т.к. по россии ехал сам, а финии можно и брата за руль посадить. Проснулся уже далеко от границы, Первый день пути закончился, доехали до ночевки. Всего проехали около 1000 с лишкой км.

Дорогу по финляндии описывать не буду, скажу просто - сплошное удовольствие. Никого обгонять не надо, никто тебя не обгоняет, вообще никого вокруг. Где можно - дорога расчищена, на севере, просто хорошо укатанный снег - красота. В общем проехали еще 800 км ни грамма не устав.

Часть 3. Голяк и как с ним бороться.

На 2-й день нашего пребывания в финии случился капец, мотор заглох, потом, если заводился, то ниже 2000 оборотов глох. Поднимаю капот, все в масле, уровень самого масла выше нормы на 4 мм, т.е. в аккурат под букву Н на щупе. Снимаю патрубки воздухопровода, интеркуллер, и ото всюду льется это масло. Плюс к тому, малсо давит из под трех крайних форсунок с разной интенсивностью. Я в ШОКЕ!!! Звоню на родину бате, он находит рядом с нами диллера ниссана. На утро решаем ехать. Пока еще не утро и спать совсем нет настроения, открываю сервис мануал иду в турбочарджер и вижу черном по белому, при переливе масла турбина гонит его в воздух, отлично. Звоню ремонтеру, грит наливали по щупу, налили ниже буквы Н, как всегда делали. Тут уж я сам виноват, не сказал сколько точно масла лить, а надо было...
Утром еду в ниссан. Финский ниссан и говорит человеческим голосом: "Близжайшее свободное время - 5-ое число, т.е. сегодня, детали неделя, хочет менять турбину, интеркуллер, короче полный фарш" Тоже самое на всех остальных сервисах.

Часть 4. Почему русские выиграли войну!!!

Итак, ремонт танковых дизелей в полевых условиях !
Сначала построили нечто вроде пандуса под колеса, на который влезли передними колесам - яма не нужна. Далее, сливаем лишнее масло. Фины на этот цирк ходили смотреть семьями, потом кропотливо, но украдкой, чтобы мы не заметили, смотрели - не пролито ли масло на землю, если вдруг - враз полиции сдадут. Далее снимаем, весь воздухопровод после турбины что можем, и моем все это от масла соляркой. Из интеркуллера начала сливаться более или менее прозрачная соляра только после четырех циклов, залива солярки, бултыхания, сливания. Часть последняя - присадки для чистки форунок в бак. И, о чудо, заводится и держит холостые как ни в чем не бывало. Естественно, что мощность мотора упала, но он работает. Алилуйа!!

Часть 5. Лонг вей хоум.
Итак, на предстояло проехать 2000 км, на барахлящем моторе. Скажу коротко, проехали. Первый раз я вспомнил о том, что что-то не так, только через 800 км, по финляндии. При попытке резко ускориться мотор вместо того, чтобы развивать обороты дергался и не ехал. Эффект появлялся редко и несистематично. После ночевки все пропало, вернулась эта проблема в уже в твери, но до дома мы доехали своим ходом. Естественно, что мощность мотора упала.

Выводы:

I) Даже сломанный ниссан надежней шнивы)
II) Машины из германии пригоняют в россию за какие-то их страшные автогрехи в их прошлой жизни. Из рая автобанов и вкусной соляры, они попадают на наши новгородские дороги и кушают нашу сернистую соляру (в простонародье - говно). Автоад.

ЗЫ: В субботу сдаю машину в ремонт, о результатах сообщу позже.

Последний раз редактировалось Primar, 05.02.2008 в 22:34.
Ответить с цитированием
KARATMAN вне форума KARATMAN    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-TRAIL Т30,2007Г.2.0,МТ
Старый #2   06.02.2008, 09:04
По умолчанию
Сообщение от Yukon_84 Посмотреть сообщение
Итак.
Естественно, машину в поездку готовил. Для чего приехал к знакомому ремонтеру и поменял заранее заказанные свечи накала, фильтры, масло, сделал антикор и поставил сигналку.
Имхо,масло не надо было менять,пробега бы хватило.Тем более,что оно с завода,обкаточное.А теперь с гарантией проблемы могут быть.
__________________
Жизнь-это мгновение,взятое взаймы у вечности.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   06.02.2008, 09:15
По умолчанию
Сообщение от KARATMAN Посмотреть сообщение
Имхо,масло не надо было менять,пробега бы хватило.Тем более,что оно с завода,обкаточное.А теперь с гарантией проблемы могут быть.
Так Трейл не новый, из Германии пригнаный.
Я так понял из текста.
А отчет хороший, приключения на славу
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   06.02.2008, 09:44
По умолчанию
по атчоту - зачод!
Ответить с цитированием
KARATMAN вне форума KARATMAN    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-TRAIL Т30,2007Г.2.0,МТ
Старый #5   06.02.2008, 10:08
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Так Трейл не новый, из Германии пригнаный.
Я так понял из текста.
А отчет хороший, приключения на славу

Точно ,повнимательнее прочитал. Тогда зачот,проверил машинку...
__________________
Жизнь-это мгновение,взятое взаймы у вечности.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #6   06.02.2008, 10:42
По умолчанию
Молодца!!! Рукастый!
Тока я бы перед поездкой содрал адреса всех попутных сервисов Ниссан и поотмечал в навигаторе.
Я когда перед датчанами разбирал дверь и менял стекло, тоже смотрели выпучив глаза.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Yukon_84 вне форума Yukon_84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: X-trail 2.2 Dci
Старый #7   06.02.2008, 11:41
По умолчанию
Дык, всеж задним умом крепки

Адреса сервисов мне предоставил батя в избытке, все забиты, ждать от недели и больше

Короче, каждый сам себе злобный буратино)
Ответить с цитированием
markovod вне форума markovod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #8   06.02.2008, 13:49
По умолчанию
У меня другая история, машина с япи приплыла в финку, поехал забрал пробег до москвы, за день растаможил, за следующий на учет поставил, ни обслуживал даж капот некогда было поднять. и в норвегию на трееле через паром, а через 2 недели назад в москву. Пробег за 1,5 недели 5000 км. По машине замечаний нет, ущерб от поездки камень в лобовое стекло - трещина. Покупал машину сам на аукционе без посредников, поэтому и по состоянию машины даж не сомневался довезет без проблем.
__________________
skyline, audi 100, mark II, vista ardeo, X-TRAIL - RED xt 2004
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook