Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #1   10.02.2008, 18:04
По умолчанию микро провалы двигателя
Парни подскажите.
Иногда появляются как бы назвать микро провалы или как бы небольшая вибрация особенно оборотах 1500-2000т. Если смотреть на двигатель – работает ровно. Заметно только по вибрации с рычага коробки или с руля
На что обратить внимание.
Было ли у кого ни будь такое
RD 28 Y61
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   10.02.2008, 23:05
По умолчанию
При каких условиях движения и на какой скорости это происходит? Есть зависимость?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #3   11.02.2008, 08:20
По умолчанию
Это происходит в стоячем состоянии, просто если некоторое время подержать на оборотах существеннее ощущается
ХЗ
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #4   11.02.2008, 09:26
По умолчанию
Пропуски воспламенения при этом происходят?
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #5   11.02.2008, 10:45
По умолчанию
Сегодня ездил в сервис.
Сказали мож распылитель или кокая нибудь форсунка подзависает либо соляра такая – говорят не грузись поезди немного может пройдёт само если нет то будем смотреть
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #6   11.02.2008, 21:50
По умолчанию
Когда форсунка подвисает стук такой стоит, как будто сейчас шатун вылезет
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #7   12.02.2008, 08:25
По умолчанию
Василий я эту тему ещё вот здесь обсуждаю
http://forums.drom.ru/showthread.php...22498&posted=1

ХЗ остановился пока на подушках или распылителях
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #8   12.02.2008, 11:46
По умолчанию
Распылитель если бы и подвисал, в салоне его бы не слышал. У меня тоже иногда редко бывает прострекочет немного и все. Фик знает от чего бывает. Может соляра может еще чего. Причем подвисание этого распылителя слышно только снаружи.
А что касается глухового как бы подстукивания (кто-то с шатуном сравнил, на другом форуме с коренными), то как пишут многие, это износ подшипника вакуумного насоса, шум которого проявляется уже после 100 000 пробега.
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #9   12.02.2008, 18:47
По умолчанию
1 Юрий а какой примерно звук подвисаюшего распалителя на что он похож (дизелем владею первый год)
2 Что ещё за вакумный насос, где он стоит ?
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #10   12.02.2008, 23:07
По умолчанию
По цоконью (звуку) подвисающего распылителя см. здесь
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index...30&#entry39730
А вообще ниже выкладываю мою подборку касательно шума от вакуумного насоса. На моей машине (2.8 TDi, Y61) насос стоит под клапанной крышкой со стороны перегородки салона, т.е. в самом начале. И прослушивается иногда этот стук от вакуумного когда стоишь у водительской двери и капота с левой стороны. С правой уже почти не слышно.
--------------------------------------------------------------
Здравствуйте читал пост по поводу стука в вакумном насосе на RD 28, стук лечил разборкой насоса там износиться втулка заменить ее можна от Волги (втулка клапана подходит идеально), любой токарь Вам сделает это за 30 мин и про стук насоса можна забыть надолго.

У меня вопросик- никто незамарачивалси на замену шкворневых подшипников в переднем мосту, похоже у меня там люфт.
проявляетси по ямкам стук глухой, кроме них все поменяно но стук так и осталси (похож на стук когда ступичный подщипник люфт имет небольшой)
помогите разобратси с траблом )


возможен банальный износ ЦПГ..
что интересно - посмотрел с десяток 61-х с пробегами 150-160, на всех движки сапунили гораздо сильнее, чем на моем старом 60-м с пробегом 230. Или их так юзают нещадно или это из-за особенностей движка - отсутствие гидриков или что-то еще.


во точно попал у меня как раз вопрос был что сапунит гораздо сильне и пробег 150 тыщ но через сапун дым не идет чистый выхлоп, масло тоже не ест, компрессия в норме при -20 заводиться по большим праздникам при -17
почти всегда нормально, в двигателе слышен звук как клапана стучат как будто прогреется слегка звук проходит
может форсункам трындец.
во кстати рекомендую проверить после 140 тыщ почти у всех в вакумном насосе износ втулки появляется стук как будто вкладыш (глухой такой) видно износ становиться если разобрать насос сразу видно выроботку на штоке лечиться направляющей клапана от волги с проточкой штока.


Не исключено,что у вас стучит вакуумная помпа.Попробуйте снять её ,убрать шток и завести,предварительно закрыв отверстие.
Саш,можно проще,в момент присутствия стука нажать на тормоз несколько раз или создать утечку ваккума,пропал звук значит она родимая!

Братцы! Занимаясь дизелями довольно долго, не умею (ну просто не в состоянии) услышатьтук гирокомпенсаторов. При этом нельзя сказать,то меня плохой слух, скорее наоборот. Посему предлагаю считать, что человк принимает за стук гидрикв или грохот вакумного насоса или , что намого вероятнее, стук виснущих распылителей. Тем более, он пишет, что с прогревом стук проходит. Пожалуй надо во время стука поотключать поочередно форсунки и послушать как будет стук меняться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook