|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.01.2008, 12:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Подскажите про завод на морозе! 
 Очень много просмотрел тем про завод альмеры зимой,но к сожалению все сводилось к обсуждению где лучше поменять свечи и какое надо масло!+у большинства проблемы начинаю тся с -25,у меня же при-18 не захотела заводится.Вернее начала работать(2000) потом обороты запрыгали и резко заглохла.Да,в прошлый раз такая же проблема(правда было вообще -12)затолкали в гараж через 5 часов пришла в себя.Может в силу малоопытности или ещё чего),но мне кажется что это немного странно,причем на пеликане сказали-всё путем.Пожалуйста подскажите как можно в домашних условиях попробовать завестись ну или что это может быть вообще.Заранее спасибо!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.01.2008, 14:13
			
			
		 |  |  
	| свечи, акумулятор, масло (своевременное ТО) - 3 основные проблемы. а может дросель. она заводится и глохнет? может завести и после этого придержать газ. поддержать холостые обороты газом на 10 сек.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.01.2008, 17:44
			
			
		 |  |  
	| перед заводом подержите дальний свет секунд 30, за это время АКБ не сядет, но немного разогреется, потом пробуйте заводить..Сегодня  с деревни ехал, градусник показывал -21 завелась не с пол оборота, но особых проблем не возникло.
 Свечи новые Denso, масло мобил 5w-50.
 То, что глохнет странно , или же если заглохла, то должна снова завестись и вероятность, что снова заглохнет должна быть меньше.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.01.2008, 21:03
			
			
		 |  |  
	| ВЫ погазуйте после завода. А вообще надо свечи поглядеть Вам, бензин и чистка дросселя. моя Аля при -30 заводилась с полтыка. 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.01.2008, 23:22
			
			
		 |  |  
	| Боле-мене сжато расписано вот тут . А очень подробно - здесь
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.01.2008, 01:17
			
			
		 |  |  
	| -18 без проблем,свечи и акб родные(54тыс км)может касяк с топливным фильтром,который и при плюсе не хочет заводить машину?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.01.2008, 10:07
			
			
		 |  |  
	| Вчера -20,автозапуск)))Завел, пришел на стоянку машинка работает, тепленькая! До этого стояла с 28 числа))) Корпоратив,новый год,опохмел....Вообщем вчера только за руль сел. Думал с брелка не заведется(перепады то какие были) нет нормально все. В прошлом году за всю зиму не завелась один раз при - 30 и как потом выяснилось из за сигналки... 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.01.2008, 12:09
			
			
		 |  |  
	| похвастаться заводом это хорошо, но не забывайте писать чем кормите автомобиль и какие расходники. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.01.2008, 16:27
			
			
		 |  |  
	| у меня на спидометре 103000 км, проблем с заводом не знал и не знаю... кормлю только 95 бензином, заправляюсь только на ТНК (Магистраль), масло Shell 5w40 - в Оводе тока его вроде льют.По поводу вашей проблемы есть подозрение на наличие влаги в топливной системе, была у меня помнится подобная проблема, но правда на карбюраторной девятке. Машина на морозе заводилась с полоборота, работала секунд 15-20 пока в карбюраторе не заканчивался бензин и глохла. Не знаю возможна ли эта проблема на инжекторе.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.01.2008, 21:53
			
			
		 |  |  
	| И не подскажет тест в мастерских ничего. Они все замеры производят в теплом боксе, где эта проблема физически появится не сможет. У меня на Джетте была такая проблема - где то в районе -20 машина заводилась, секунд 50 работала на оборотах 2500 (это уже выше нормы). Затем начиналось следующее: обороты начинали падать, машина почти глохла, но в последний момент "прогазовывалась" тысяч до 3, затем обороты снова падали - и так еще 50 секунд, после чего обороты приходили в норму (1300 до прогрева). Сколько с этим не бились, так ничего и не нашли, хотя проблема явно в электрике...PS Обороты холостого хода - функция от температуры впускного трубопровода. Температуру замеряет датчик. 2000 оборотов при -18 - это уже много (гдето 1300 должно быть)
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |