
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
28.01.2008, 06:21
|
|
«Трещотка» в ХАБе
Бояре! Подскажите, научите. При выключенном передке, после сдачи задним ходом и сразу при движении вперед приблизительно на 100 метрах начинается «трещотка» в ХАБе (левом) положение AUTO , через продолжительное расстояние заканчивается глухими ударами в мост. Удары неприятные, резкие. Ускорить прекращение «трещотки» помогает нажатие тормоза, почти до полной остановки авто, но удары в конце все равно присутствуют . При включении передка такого не наблюдается. Переключал ХАБы в LOCK-все в порядке. При AUTO опять «трещотка» и удары.. Началась эта беда в морозы под -30 , думал пройдет, но не проходит и при -10 градусах. Благодарю за внимание и помощь.
|
|
|

# 2
28.01.2008, 12:55
|
|
Бояре! Подскажите, научите.
|
Не смешно  .
Когда начинает трещать, просто включи раздаткой передок чтоб автоматы "застегнулись" и после этого выключи рычагом. Пускай передний мост прогреется несколько км , потом остановись и здай назад.
Если не проходит ...
1) Возможно проблему вызывает избыток смазки в хабе, которая на морозе сильно загустевает.
2)Также избыточный люфт полуоси, регулируется шайбой или установкой нового (утолщеного) стопорного кольца.
3)Кончина этого устройства.
|
|
|

# 3
28.01.2008, 13:05
|
|
По опыту могу сказать,что скорее всего проблема как раз в правом хабе,а именно его недовыключение.Хотя вариантов море,разобрать и посмотреть,тогда сразу все станет ясно.
Подними машину и покрути руками передний кардан в разные стороны,по срабатывании хабов будет понятно,в каком проблема.
|
|
|

# 4
29.01.2008, 12:25
|
|
Такая ситуация мне знакома, сам мучался в начале зимы. Подскажу только одно, все дело не в том хабе который трещит, а противоположном объясню почему- тот хаб который трешит исправен и не может включится в положение блокировки, противоположный хаб который не трещит из-за неисправности (излишнее количество смазки; большой люфт подшипника в механизме хаба, который не дает ему свободно вращатся , заусенци на стопорных кольцах и т.п.) не может полностью отключится, но при этом создает усилие на редуктор моста и подключает в работу противоположную полу ось. При торможении хаб который исправен и который трещит немного зацепляется и блокирует полуось, при разгоне опять расцепляется но не полность.
Выходо два:
дорогой - замена хаба на новый
не очень дорогой - переборка хаба, по возможности из нескольких б/У собрать один рабочий, но это должен делать профессионал который в это разбирается, я такого в Питере нашел- повезло! Удачи успехов!
Р.S. в авторизованных станциях предлогают сразу замену обоих и якобы ремонту они не подлежат
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|