Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #1   27.12.2008, 08:18
По умолчанию Скачет температура на TD42!
У меня такая беда: Давненько уже печка плоховато греет но терпимо, а ща еще вот одна беда появилась, едиш се никого не трогаеш и вдруг раз и температура поползла вверх, а печка либо греет сильнее в этот момент либо негреет вообще. Термостат менял ужо дважды... Если идеш на пятой за 100 км/ч то темпер в норме, как сбавляеш скорость так начинается... И еще у мня на машине ток одна печка была я вторую поставил так она либо чуть тепленькая либо холодная... Я вот що думаю мож помпа водяная крякнула... Помогите кто чем может подскажите че делать то? Спасибо!
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #2   27.12.2008, 13:04
По умолчанию
Поезди с одной печкой (основной) , понаблюдай .
Ответить с цитированием
Jmot вне форума Jmot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: LC100VX
Старый #3   27.12.2008, 14:32
По умолчанию
Было нечто подобное на WW жуке, когда растрескалось посадочное место крыльчатки на валу помпы (крыльчатка-пластиковая). И еще как вариант - воздушная пробка гуляет)
Ответить с цитированием
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #4   29.12.2008, 05:07
По умолчанию
Езжу с одной наблюдаю тоже, оно у меня появилось и до установки второй печки... Кстате иногда все нормально бывает... Мож действительно крыльчатка на валу проскакивает...
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   29.12.2008, 06:40
По умолчанию
Сообщение от MaxVMR Посмотреть сообщение
Езжу с одной наблюдаю тоже, оно у меня появилось и до установки второй печки... Кстате иногда все нормально бывает... Мож действительно крыльчатка на валу проскакивает...
...при проскальзывании крыльчатки на валу (ни разу не видел и сомневаюсь, что бывает) - вы моментально закипите 100% (вопрос о крыльчатке помпы, как я понял)...
...про нестабильность работы печки - ищите способ выгнать "пузырь" или ставьте на патрубок электропомпу и будет "Ташкент"...
Ответить с цитированием
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #6   29.12.2008, 15:50
По умолчанию
Про печку то я понял уже, а что делать с растущей температурой движка?!
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #7   29.12.2008, 17:36
По умолчанию
Поменяй прокладку под головкой и будет все работать,уверен на 95%
Ответить с цитированием
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #8   29.12.2008, 18:03
По умолчанию
Хорошо, попробую...
Ответить с цитированием
kaouri вне форума kaouri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: patrol-ы
Старый #9   29.12.2008, 18:17
По умолчанию
Может быть сначала проверить корректность показаний прибора выносным термометром?
Когда на SD33T указатель температуры ушел в "красную зону", то сначала проверил температуру на патрубках радиатора электронным термометром, оказалось все нормально, потом просто пришлось поменять приборную панель - глючил сам прибор (датчик температуры менял 3 раза безрезультатно).
__________________
С уважением
Ответить с цитированием
Godzill@ вне форума Godzill@    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tver; Авто: Nissan patrol Y61 2001 ZD30 МКПП ЛЁХАчип
Старый #10   29.12.2008, 18:30
По умолчанию
...при проскальзывании крыльчатки на валу (ни разу не видел и сомневаюсь, что бывает) - вы моментально закипите 100% (вопрос о крыльчатке помпы, как я понял)...
Такая "шляпа" у меня была на УАЗе, мозги полоскал неделю, потом начал реально кипеть!
__________________
Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook