
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.10.2007, 19:32
|
|
Кто подскажет!!! Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу
Патрол 2003 года, двигатель 3.0 дизель, пробег 64,0 тыс.км. На холостых оборотах иногда двигатель работает не устоичиво (как будто подтраивает), при включенном кондиционере все в норме. При нажатии на пдаль газа до 1000 оборотов кратковременно все проподает, на следующем сфетофоре проиходит тоже самое. Это происходит не часто.
|
|
|

# 2
17.10.2007, 04:19
|
|
Было и у меня такое с новья , после 100тыс. само прошло, так ничего не понял.
Впечатление , что в этот момент в управлении двигателем вкл. какая-то система, что приводит к неустойчивой работе, и двигатель начинает раскачиваться на подушках.
|
|
|

# 3
22.10.2007, 00:28
|
|
У меня была такая проблемма,правда все это сопровожалось черным дымом при ускорении.Решил регулировкой ТНВД.Двигатель стал работать ровно.Кстати,при включении климата,то же вроде как начинал работать ровнее.
|
|
|

# 4
24.12.2007, 22:25
|
|
OFF-ROAD Привет!
Такая же история с моим PATROL 3.0 МКПП 2000 148000 км из Германии 2005(мотор уже менян первым хозяином по гарантии при 65000 км)//.Стал такую штуку тоже замечать при торможении на светофорах,пока чуть не добавишь оборотов двигатель подтраивал, и еще какая-то детонация в момент запуска двигателя,какой-то страшный звук или даже треск.(Мотор еле заводился, Маслать надо долго)
Болезнь прогрессирует!
Снял свечи,форсунки,мерял компрессию
При вскрытии
Свечи накала-три неисправные из четырех,заменил все четыре
Форсунки отрегулировали,
компрессия 1-й 25,2-й 25,3-й 23 4-й 25 Атм.
Внутри патрубков интеркулера нагар-почистил как смог!
все собрано ,заводим ! Заводится лучше уже не надо маслать, но треск и подтраивание осталось как было!
Ездить так невозможно,стоит на приколе неделю.
Почитал Тему и Грешу на ТНВД,или Компрессию в цилиндрах,надо пробовать найти причину!
Помогите разобраться, дайте совет если кто понимает в работе этого турбодизельинтеркулерного двигла,  буду заранее благодарен!  !!!
|
|
|

# 6
26.12.2007, 23:05
|
|
Кстати у меня на RD28ETI подобное есть, как будто один цилиндр на ХХ иногда плохо отрабатывает, не то чтоб полный пропуск, а будто не в полную силу, по сравнению с остальными. Хотя опять таки может и пропуск, просто на шести цилиндрах меньше встряхивает. Причем болезнь то проявится, то пропадет.. Начать хочу с топливного фильтра, ибо не новый он..
|
|
|

# 7
01.01.2008, 16:10
|
|
Решил поставить эксперимент!
Заправил по горлышко машину на другой заправке не на которой обычно заправляюсь,перед этим влив в бак присадку повышающую цетановое число дизтоплива (Hi-Gear.270 р/литр) Концентрацию побольше сделал 0,5л присадки на 80 л ДТ.
Сейчас в баке литров 30 осталось.
Результат. Не буду загадывать,но машина поехала совсем по другому! Хорошо тянет,ровней работать стал двигатель,заводится во дворе не важно,долго стартером надо крутить ,но ужасного треска больше нет при запуске.
Я на бывшую заправку не поеду, буду дальше продолжать эксперимент с этой присадкой!
|
|
|

# 8
01.01.2008, 16:29
|
|
Сообщение от telec
 Решил поставить эксперимент!
Заправил по горлышко машину на другой заправке не на которой обычно заправляюсь,перед этим влив в бак присадку повышающую цетановое число дизтоплива (Hi-Gear.270 р/литр) Концентрацию побольше сделал 0,5л присадки на 80 л ДТ.
Сейчас в баке литров 30 осталось.
Результат. Не буду загадывать,но машина поехала совсем по другому! Хорошо тянет,ровней работать стал двигатель,заводится во дворе не важно,долго стартером надо крутить ,но ужасного треска больше нет при запуске.
Я на бывшую заправку не поеду, буду дальше продолжать эксперимент с этой присадкой!
|
... С Наступившим  !!! Ну Вы блин даёте  !!! (это я про эксперимент), если не секрет "бывшая" как называлась?
|
|
|

# 9
02.01.2008, 05:21
|
|
вечи накала-три неисправные из четырех,заменил все четыре
Форсунки отрегулировали,
компрессия 1-й 25,2-й 25,3-й 23 4-й 25 Атм.
Внутри патрубков интеркулера нагар-почистил как смог!
все собрано ,заводим ! Заводится лучше уже не надо маслать, но треск и подтраивание осталось как было!
Ездить так невозможно,стоит на приколе неделю.
Почитал Тему и Грешу на ТНВД,или Компрессию в цилиндрах,надо пробовать найти причину!
Помогите разобраться, дайте совет если кто понимает в работе этого турбодизельинтеркулерного двигла,буду заранее благодарен!!!!
|
Лампа "двигатель" - загорается ? Мощность снизилась ? Возможно неисправет датчик оборотов коленвала, расхода воздуха и т. п.
Для начала нади сканер который "возьмет" этот мотор .
|
|
|

# 10
05.01.2008, 00:14
|
|
ребята, насколько помню, компрессия минимальная 24, а у автора уже есть в одном цилиндре 23. Нет ли смысла заглянуть в регламент?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|