Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #1   23.12.2007, 00:20
По умолчанию ПРоехал 20 тысяч- собрал свое мнение в кучу..
Ну пробег приличный -- сча расскажу что не нравится и нравится.
ПЛюсы и минусы Трюля :
1. Кузов послерестайлинковый X1 - не знаю по чему нравитс я больше чем X2.
2.По страшный грязнуля на зимней резине - даже не мою - -ибо стоит проехаться-где-то по городу по гавнищу - -все - - от передних крыльев до крыши сзади - -все в толстом слое шоколада.. Хотя не мою уже второй месяц - - грязь стала похоже на панцырь...
3. Лакокраска - -неплоха, но мелкие царапины даже от протирки мокрой тряпки остаются - - не нравиться
4. Пластиковые дела - -практика показала, что пластик это рулез - задел как то при объезде бампером задним бампер жыгуля - - хлопок! - у меня только саморезик вылетил из брызговика. Был бы железный - - была бы вмятина. Но с другой стороны - - бампер не выносит многократных сниманий-одеваний - -потом при установке наметанным глазом видно разные зазоры по кузову. Тоже про передний. Крылья - - нельзя оперется - -прогибаются - -пьешь пиво с народом - -приходится опиратьс я ногой на колеса - - на крылья не получается... Ну Вы меня понимаете..
5. Откровенно слабое обесшумливание - я проклеил все по кругу - -нормуль стало, но ка к народ ездит без оного - не понимаю.
6.Свет - -ок, двигатель - -ок, но малость шумноватый и туповатый как для 2.5 на ручке - ожидалось малость по веселее спортивность, хотя... расход - - я плакаль, но по трассе 8.7 при культурной езде -- в городе 12-12.5 на зимней резине, по пробочкам и прогревами -супер
7. Сцепление - мягкое, но даже после 20 тысяч - - часто дрыгается при переключениях с 1-на 2 и со второй на 3-ю - какое-то оно ватное все равно.
8. Вы знаете у меня при езде долгой затекает правая нога... та что на газе... Нога как-то стоит на пятке - и после нескольких часов такого некорректного стояния -- начинает ныть... Как иглы вгоняют... Если шов кожаной обуви кажется что пытка Первый раз такое на машинах... напрягает... Видимо для роста 1.86 - -неправильная эргономика и коротенькая подушка под попой... Я люблю ехать сидя подальше от руля , развалившись , а не как на табуретке. Так вот еще один минус - при моем росте на втором ряду сидит дочка в автокресле. В полтора годика начинает доставать ножками до спинки - -стоит отодвинутся -- и я уже сижу прижатым к рулю и неудобно.. Но это дело вкуса.
9. Плавность хода и управляемость - -многое зависит от резитны, но что заметил , им от резины это не зависит при резком рывке - - рулевое колесо просится вправо несильно и прелние колеса так же.Это на переднем приводе если. ВИдимо прикол с коробкой и раздаткой в диффере из-за инерционности требухи и карданного вала который постоянно крутится... Блин вопрос - -почему постоянно - -ведь отключив его в коробке - -что бы он вообще не крутился - -можно было бы добиться экономии топлива бешенной... ВИдимо съэкономили...
10. Обзор - -супер, вообще без вопросов.
11. Тормоза - -излишне супер, вплоть до АБС на мокрой дороге стоит только передозировтаь нажатие - -на светофорах бывает не могу плавно в ноль остановиться - - то нормально - - то козлим. Может старею и теряю квалификацию - - но рюмка-то в руках не дрожит !
12. Вентиляция... Млин дорогие товарищи - не знаю как с климатом - -с простым кондеем не удобно - - то долго греется по холоду, то потом в момент становится ярко жарко.. Постоянно кручу ручку тепла и интенсива вентилятора - -ибо при положении 1 ну хватает потока на продув и ног и окна - -окно начинает подлянски потеть. Кондей зимой не греет.ю но сушить в случае чего позволяет.
13. Работа подвески - -нормально. Очень нормально, хотя немного жестковато - -скажу так на летней хорошей резине в 16 " я на дальные расстояние в Трюле устаю больше чем в Рено-самсунг бывшем, жена тоже говорит что тяжелее ехать - Хоть трюль и комфортен, но специфика козления у него все равно осталась... Искренне скорблю с владельцами инфинити-мазд cx-7 - там говоряд вобще зубодробилка... И субъективно - ходы подвески не самые комфортные - -при переезде полицейских есть ощущение что еще немного и будет подача в кузов.. По этой самой причине машина при скачках и ямах-трамплинах не сразу восстанавливает контроль с дорогой - -т.е. при съезде на скорости задняя подвеска откровено запаздывает, особенно в режиме полного привода...
14. Вместимость... Скорее хорошая чем плохая, но очень сильно бесят чашки в багажнике от аммортизаторолв... В самый нужный момент именно они мешают... Именно поэтому они постоянно в царапинах и потертостях. Хотя спать сзади - -я на охоте спал пару суток - -супер, однако какой дебил не предусмотрел кнопочку открытия багажной двери изнутри ? Мелочь нго вылазить через задние двери что бы справить нужду ночью в состоянии после поллитры ее самой - -очень неудобно...
15. Пластик и сверчки. Скорее их нету чем они есть, но поверте пластик практичен и удобен. Хотя и не лишен привычки царапатся даже от взгляда - -моя дочка в 6 месяцев умудрилась сидя в автокресле разцарапать верхнюю части карты ноготками ребенка просто в тряпки.. Был удивлен ... Поставли хоть и без усилителя но нормальные калоши - сразу возникло ощущение что пластик не выдерживает, даже после проклейки спленом частоты и тембра - так и не победил заднюю правую карту - - при низах - - грякает что я с ней не делал. Кстати еще один источник стука при езед не по очень ровным дорогам - -ремень пассажира - - пластиковый язычок замка - -бъется о стойку - -выводящий из себя звук -- победить его можно только постоянно пристегивая и возя с собой пассажира.. Ну лучше пассажирку.. и лучше молодую и легкомысленную... Еще очень вывели меня из себя пластиковые грили на картах - я протупил и выкинул грили которые шли с калошами (они все равно как это ни странно по размерам не подходчт в карты - колонки подходят а грили - -нет.) Так вот эти ублюдочные пластиковые решетки убивают звук просто на смерть... Хотите поправить ситуацию - - поменяйти их на железные - -сразу уши распустяться... ПО той же причине - -нафига их было припаивать ?
16. Качество лобового стекла слабое - -уже есть пару цаточек заработанных летом на трассе - -причем камней особо не ловил... откуда вщялись - -х.з.
17. Управление и руль - -все нравиться, даже более чем - достаточная информативночть на руле, машина исполняет четко что я ее заставляю делать. Из стремности - я бы сча не отказался от ECS системы - -все таки есть парусность и временами есть стрем когда по трассе идешь что одной абс при резких вариантых маневров может не обойтись... Уповаю на свое мастерство. 3 раза плюем через плечо..
18.Внедорожность - -я визжал от удовольствия после того как первый снег выпал - - а ездил просто как валькирия в копполовском апокалипсусе... Мне нет равных... Однако - -для прыгания по бордюрам - -машина не приспособлена - один раз по снегу съезжал с бордюра - -задел брюхом. А как неудобно парковаться - -на работе бордюрчик -- такой средненький, так вот на него если не под 90 %- 75 градучов паркуешься - колеса не могут заскочить - - елы-пыалы как последний москвич по бровке прыгаешь и соскакиваешь с нее... Не хватает размерности колес... ну минимум 18 дюйм нужен при тооолстой резине, собственно по этому и по дороге трясет...
Ну не покидает ощущение что машина ближе к эконом классу. Нет она очень и очень, но не йаркая какаята... X2 как раз и сделали с виду повкуснее, но вот внутри меня таки сидит кто-то и постоянно ноет что таки эта вещь по ценнику не должна стоить больше 30 К $, мне конечно грех жаловацца - -я йее купил новую меньше чем за 29, но блин чего-то славные йапонцы не додумали и не доставили туда - -нету куража в машине.
ПО причине затекания ноги, тесноты для дочуры и утрушивания жены, нахожусь в муках выбора чего-то другово более утоляющего потребности... и они прогрессируют эти потребности..
А хочется более крупные размеры в салоне, климатконтроль, коробку автомат (ну устал я сручкой по пробкам),полный привод не хуже Трюликовского,объем двигла выдающий не меньше чем 10-11 секунд до сотни и динамикой для обгонов фур, расходом не более 13-14 литров по городу, забитой системами АБС+EBD+ECS ( вот тут начитался как это круто http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html), и хоть минимальной надежностью, и наверно турбодизель с мощщей не меньше 160 лошадей...
Исползал все что можно - -пока из вариантов получается только Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.2 TDi... http://www.drive.ru/mitsubishi/model...shi_pajero_iv/ залезу в долги но очень нравицца за 50-53 K $
Все остальное - -либо американские мили (Honda Pilot,Toyota Highlander,CX-9,Subary Tribeca), либо безумный расход (Murano( взял бы не думая при турбодизеле!!),все круизерно-подобное объемом в 4 литра) или сверх чемоданные размеры (Patrol,Pathfinder,cruiser) либо слабый двигатель с отсутствием на машине полного комплекта фарша (Toyota fortuner, Прадо 2.7), либо заоблачные цены ( Лексусы, БМВ X5,Cruiserы... Мерсы.. - А почему мерсы такие золотые по цене ?), Туарег просто не прет... вообще не люблю я немцев - что-то в них слишком не правильное есть, с ценой особенно.
Так что если не обнаружу в Трюлике нечто особеннава в ближайшие три-четыре месяца то наверное буду менять...
А может это у меня авитаминоз ? !

Последний раз редактировалось Kimura, 23.12.2007 в 00:52.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #2   23.12.2007, 10:13
По умолчанию
Сообщение от Kimura Посмотреть сообщение
X2 как раз и сделали с виду повкуснее, но вот внутри меня таки сидит кто-то и постоянно ноет что таки эта вещь по ценнику не должна стоить больше 30 К $, мне конечно грех жаловацца - -я йее купил новую меньше чем за 29, но блин чего-то славные йапонцы не додумали и не доставили туда - -нету куража в машине.
Дык, от йапонца она и стОит 22тыщи. Остальное накручивает родная мытня и дилер.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #3   25.12.2007, 12:50
По умолчанию
Кимура, по 15 пункту совет. Если нет пассажирки , зацепи пассажирский ремень за боковую поддержку, я так все время делаю когда один езжу
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #4   25.12.2007, 15:14
По умолчанию
Е мае вот человек выговорился. На счет нехватки куража... мог купить ведь себе Х2 с климатом с вариком и кожей и всеми доступными нворотами, может тогда пропало бы ощущение эконом класса. А вообще многое написано верно
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Tahoe вне форума Tahoe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan X-Trail 2.5auto
Старый #5   26.12.2007, 15:34
По умолчанию
до читал до обзора...надоело, и с ним же не согласен, стойка очень толстая, там даже машина может спрятатся... видимо стареете...
Ответить с цитированием
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #6   26.12.2007, 16:04
По умолчанию
Если не ошибаюсь(а я не ошибаюсь) климат стоит у всех...может просто пользоваться надо уметь. Более половины не умеют им пользоваться(не конкретно про Трейл). Все думают климат - эт когда циФерки электронные горят...ИМХО

З.Ы. Я вообще там ни чего не кручу стоит авто / где-то 22 / авто
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
Mr.X вне форума Mr.X    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #7   26.12.2007, 22:52
По умолчанию
Полностью согласен с "затеканием" правой ноги при езде.
Обзорность действительно отличная ( кроме задней части при парковке).
По поводу тормозов согласен на 100 %.
И еще- приподнял сиденье ( не до самого максимума), чтобы лучше ощущать передние габариты( приходится ездить по московским пробкам с частыми перестроениями), так вот при росте 178 см частенько ключи ,висящие на одном кольце с ключом зажигания, упираются в ногу выше колена.Причем не касаются, а именно упираются.Это сильно отвлекает.В предыдущей машине Мазда 626 сиденье было поднято на максимум, но такого не было.Так что это не бред недовольного водителя, а констатация факта.
Реакция на руление значительно более плавная, чем у Мазды.Это сразу почуствовал. Сначала это показалось недостатком, но потом понял , что скорее это плюс, чем минус, т.к. у Трейла центр тяжести значительно выше, да и масса побольше и сверхрезкая реакция на руление на скорости чревата неприятностями вплоть до опрокидывания.
Нафига сделали столько бардачков? И почему в водительском есть подсветка, а в пассажирском нет? Постоянно скрипит крышка пассаж.бардачка.Силиконовый спрей не помог, весной буду разбираться.
И сильно бликуют на лобовом стекле лев. и прав. кромки водительского бардачка.
Ответить с цитированием
Alexafe вне форума Alexafe    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0TD
Старый #8   27.12.2007, 10:13
По умолчанию
Сообщение от Kimura Посмотреть сообщение
...
А хочется более крупные размеры в салоне, климатконтроль, коробку автомат (ну устал я сручкой по пробкам),полный привод не хуже Трюликовского,объем двигла выдающий не меньше чем 10-11 секунд до сотни и динамикой для обгонов фур, расходом не более 13-14 литров по городу, забитой системами АБС+EBD+ECS ( вот тут начитался как это круто http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html), и хоть минимальной надежностью, и наверно турбодизель с мощщей не меньше 160 лошадей...
...
Если не замечать слова про турбодизель, то написано прямо как про Х-2 в "топе"
Ответить с цитированием
vassyaz вне форума vassyaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan X-Trail 4WD X, 08.2004, японец;
Старый #9   28.12.2007, 11:12
По умолчанию
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь(а я не ошибаюсь) климат стоит у всех...
Ошибаешься, на S-ках стоит кондер без блока климат-контроля...
__________________
Nissan X-Trail 4WD X, 08.2004, японец
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #10   28.12.2007, 13:11
По умолчанию
Сорри, ошибка.
Пожалуйста удалите сообщение.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook