Ну пробег приличный -- сча расскажу что не нравится и нравится.
ПЛюсы и минусы Трюля :
1. Кузов послерестайлинковый X1 - не знаю по чему нравитс я больше чем X2.
2.По страшный грязнуля на зимней резине - даже не мою - -ибо стоит проехаться-где-то по городу по гавнищу - -все - - от передних крыльев до крыши сзади - -все в толстом слое шоколада.. Хотя не мою уже второй месяц - - грязь стала похоже на панцырь...

3. Лакокраска - -неплоха, но мелкие царапины даже от протирки мокрой тряпки остаются - - не нравиться

4. Пластиковые дела - -практика показала, что пластик это рулез - задел как то при объезде бампером задним бампер жыгуля - - хлопок! - у меня только саморезик вылетил из брызговика. Был бы железный - - была бы вмятина. Но с другой стороны - - бампер не выносит многократных сниманий-одеваний - -потом при установке наметанным глазом видно разные зазоры по кузову. Тоже про передний. Крылья - - нельзя оперется - -прогибаются - -пьешь пиво с народом - -приходится опиратьс я ногой на колеса - - на крылья не получается... Ну Вы меня понимаете..

5. Откровенно слабое обесшумливание - я проклеил все по кругу - -нормуль стало, но ка к народ ездит без оного - не понимаю.
6.Свет - -ок, двигатель - -ок, но малость шумноватый и туповатый как для 2.5 на ручке - ожидалось малость по веселее спортивность, хотя... расход - - я плакаль, но по трассе 8.7 при культурной езде -- в городе 12-12.5 на зимней резине, по пробочкам и прогревами -супер
7. Сцепление - мягкое, но даже после 20 тысяч - - часто дрыгается при переключениях с 1-на 2 и со второй на 3-ю - какое-то оно ватное все равно.
8. Вы знаете у меня при езде долгой затекает правая нога... та что на газе... Нога как-то стоит на пятке - и после нескольких часов такого некорректного стояния -- начинает ныть... Как иглы вгоняют... Если шов кожаной обуви кажется что пытка Первый раз такое на машинах... напрягает... Видимо для роста 1.86 - -неправильная эргономика и коротенькая подушка под попой... Я люблю ехать сидя подальше от руля , развалившись , а не как на табуретке. Так вот еще один минус - при моем росте на втором ряду сидит дочка в автокресле. В полтора годика начинает доставать ножками до спинки - -стоит отодвинутся -- и я уже сижу прижатым к рулю и неудобно.. Но это дело вкуса.
9. Плавность хода и управляемость - -многое зависит от резитны, но что заметил , им от резины это не зависит при резком рывке - - рулевое колесо просится вправо несильно и прелние колеса так же.Это на переднем приводе если. ВИдимо прикол с коробкой и раздаткой в диффере из-за инерционности требухи и карданного вала который постоянно крутится... Блин вопрос - -почему постоянно - -ведь отключив его в коробке - -что бы он вообще не крутился - -можно было бы добиться экономии топлива бешенной... ВИдимо съэкономили...
10. Обзор - -супер, вообще без вопросов.
11. Тормоза - -излишне супер, вплоть до АБС на мокрой дороге стоит только передозировтаь нажатие - -на светофорах бывает не могу плавно в ноль остановиться - - то нормально - - то козлим. Может старею и теряю квалификацию - - но рюмка-то в руках не дрожит !
12. Вентиляция... Млин дорогие товарищи - не знаю как с климатом - -с простым кондеем не удобно - - то долго греется по холоду, то потом в момент становится ярко жарко.. Постоянно кручу ручку тепла и интенсива вентилятора - -ибо при положении 1 ну хватает потока на продув и ног и окна - -окно начинает подлянски потеть. Кондей зимой не греет.ю но сушить в случае чего позволяет.
13. Работа подвески - -нормально. Очень нормально, хотя немного жестковато - -скажу так на летней хорошей резине в 16 " я на дальные расстояние в Трюле устаю больше чем в Рено-самсунг бывшем, жена тоже говорит что тяжелее ехать - Хоть трюль и комфортен, но специфика козления у него все равно осталась... Искренне скорблю с владельцами инфинити-мазд cx-7 - там говоряд вобще зубодробилка... И субъективно - ходы подвески не самые комфортные - -при переезде полицейских есть ощущение что еще немного и будет подача в кузов.. По этой самой причине машина при скачках и ямах-трамплинах не сразу восстанавливает контроль с дорогой - -т.е. при съезде на скорости задняя подвеска откровено запаздывает, особенно в режиме полного привода...
14. Вместимость... Скорее хорошая чем плохая, но очень сильно бесят чашки в багажнике от аммортизаторолв... В самый нужный момент именно они мешают... Именно поэтому они постоянно в царапинах и потертостях. Хотя спать сзади - -я на охоте спал пару суток - -супер, однако какой дебил не предусмотрел кнопочку открытия багажной двери изнутри ? Мелочь нго вылазить через задние двери что бы справить нужду ночью в состоянии после поллитры ее самой - -очень неудобно...

15. Пластик и сверчки. Скорее их нету чем они есть, но поверте пластик практичен и удобен. Хотя и не лишен привычки царапатся даже от взгляда - -моя дочка в 6 месяцев умудрилась сидя в автокресле разцарапать верхнюю части карты ноготками ребенка просто в тряпки..

Был удивлен ... Поставли хоть и без усилителя но нормальные калоши - сразу возникло ощущение что пластик не выдерживает, даже после проклейки спленом частоты и тембра - так и не победил заднюю правую карту - - при низах - - грякает что я с ней не делал. Кстати еще один источник стука при езед не по очень ровным дорогам - -ремень пассажира - - пластиковый язычок замка - -бъется о стойку - -выводящий из себя звук -- победить его можно только постоянно пристегивая и возя с собой пассажира.. Ну лучше пассажирку.. и лучше молодую и легкомысленную...

Еще очень вывели меня из себя пластиковые грили на картах - я протупил и выкинул грили которые шли с калошами (они все равно как это ни странно по размерам не подходчт в карты - колонки подходят а грили - -нет.) Так вот эти ублюдочные пластиковые решетки убивают звук просто на смерть... Хотите поправить ситуацию - - поменяйти их на железные - -сразу уши распустяться... ПО той же причине - -нафига их было припаивать ?
16. Качество лобового стекла слабое - -уже есть пару цаточек заработанных летом на трассе - -причем камней особо не ловил... откуда вщялись - -х.з.
17. Управление и руль - -все нравиться, даже более чем - достаточная информативночть на руле, машина исполняет четко что я ее заставляю делать. Из стремности - я бы сча не отказался от ECS системы - -все таки есть парусность и временами есть стрем когда по трассе идешь что одной абс при резких вариантых маневров может не обойтись... Уповаю на свое мастерство. 3 раза плюем через плечо..

18.Внедорожность - -я визжал от удовольствия после того как первый снег выпал - - а ездил просто как валькирия в копполовском апокалипсусе... Мне нет равных... Однако - -для прыгания по бордюрам - -машина не приспособлена - один раз по снегу съезжал с бордюра - -задел брюхом. А как неудобно парковаться - -на работе бордюрчик -- такой средненький, так вот на него если не под 90 %- 75 градучов паркуешься - колеса не могут заскочить - - елы-пыалы как последний москвич по бровке прыгаешь и соскакиваешь с нее... Не хватает размерности колес... ну минимум 18 дюйм нужен при тооолстой резине, собственно по этому и по дороге трясет...
Ну не покидает ощущение что машина ближе к эконом классу. Нет она очень и очень, но не йаркая какаята... X2 как раз и сделали с виду повкуснее, но вот внутри меня таки сидит кто-то и постоянно ноет что таки эта вещь по ценнику не должна стоить больше 30 К $, мне конечно грех жаловацца - -я йее купил новую меньше чем за 29, но блин чего-то славные йапонцы не додумали и не доставили туда - -нету куража в машине.
ПО причине затекания ноги, тесноты для дочуры и утрушивания жены, нахожусь в муках выбора чего-то другово более утоляющего потребности... и они прогрессируют эти потребности..
А хочется более крупные размеры в салоне, климатконтроль, коробку автомат (ну устал я сручкой по пробкам),полный привод не хуже Трюликовского,объем двигла выдающий не меньше чем 10-11 секунд до сотни и динамикой для обгонов фур, расходом не более 13-14 литров по городу, забитой системами АБС+EBD+ECS ( вот тут начитался как это круто
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html), и хоть минимальной надежностью, и наверно турбодизель с мощщей не меньше 160 лошадей...

Исползал все что можно - -пока из вариантов получается только Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.2 TDi...
http://www.drive.ru/mitsubishi/model...shi_pajero_iv/ залезу в долги но очень нравицца за 50-53 K $
Все остальное - -либо американские мили (Honda Pilot,Toyota Highlander,CX-9,Subary Tribeca), либо безумный расход (Murano( взял бы не думая при турбодизеле!!),все круизерно-подобное объемом в 4 литра) или сверх чемоданные размеры (Patrol,Pathfinder,cruiser) либо слабый двигатель с отсутствием на машине полного комплекта фарша (Toyota fortuner, Прадо 2.7), либо заоблачные цены ( Лексусы, БМВ X5,Cruiserы... Мерсы.. - А почему мерсы такие золотые по цене ?), Туарег просто не прет...

вообще не люблю я немцев - что-то в них слишком не правильное есть, с ценой особенно.
Так что если не обнаружу в Трюлике нечто особеннава в ближайшие три-четыре месяца то наверное буду менять...

А может это у меня авитаминоз ? !
