 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.11.2007, 08:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Режимы привода
 
 
		
		
		Какие режимы используете и в каких ситуациях? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				20.11.2007, 10:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я сейчас на авто езжу постоянно, а летом большей частью на 2H 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				20.11.2007, 11:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 езжу на авто. Попробовал на полном поездить на трассе. Что-то не понравилось. Мне кажется, что на газ стала реагировать как-то иначе. Зато заехав на снежную целину попробовал полный и полный пониженный. Пониженная не особенно впечатлила. Может это и правильно, так как она приспособлена для бОльших "ГОВЕН" :-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				20.11.2007, 12:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 2Н для сухих дорог, auto зимой (снег, слякоть,каша, лед), 4 Н нельзя на дорогах с твердым покрытием, т.к. межосевого дифференциала, пониженную включал только ради интереса, всегда хватало и 4 Н. В говны не лезу, только снег. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				20.11.2007, 12:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		2н-постоянно; лёд, снег, "лёгкая" грязь-auto; скользкий крутой пандус-полный; полный пониженный-один раз. Свежая пашня по весне, просто так, попробовал.Трактор не понадобился.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				20.11.2007, 14:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Уважаемые господа, а кто мне подскажет точно есть-ли электронная межколесная блокировка дифференц у патф.. 
При покупке я манагера специально уточнял - заверил что электоника блокирует все что можно и где можно. В описании нигде ничего про это нет. В журналах околоавтомобильных пишут по разному - в одних что нет , в других - что есть,  но включается очень поздно и лучше что-бы ее и небыло в таком виде 
и вот вопрос чему верить 
с уважением 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				20.11.2007, 15:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Электронная блокировка есть. Подсвечивается на спидометре при включении 4H. В документации в описании "Как ездить", по-моему, имеется. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				20.11.2007, 20:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SlaBur
 Электронная блокировка есть. Подсвечивается на спидометре при включении 4H. В документации в описании "Как ездить", по-моему, имеется. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Подсвечивается блокировка межосевого диференциала.А межколесного не известно.Там по моему псевдоблокировка-то есть- идет подтормаживание одного колеса.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				20.11.2007, 21:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да, так и есть. При пробуксовке колеса, он зажимает его колодками, соответственно, кретящий момент передается на противоположное. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				20.11.2007, 21:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Shurik P12-U
 Да, так и есть. При пробуксовке колеса, он зажимает его колодками, соответственно, кретящий момент передается на противоположное. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это относится и к переднему, и к заднему приводу?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |